Danil G

+1236
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Ходят слухи, что это из-за ЛГБТшности одного из персонажей. Игра побанена во всех мусульманских странах, к каковым относится и Казахстан.

Эдж поставил 4/10 не из-за этого, потому что Эдж поставил ту же 4/10 и первой части игры тоже.

На фотографиях отлично видно, что экран не плоский — он изогнутый по краям. Так было на всех ППро начиная с 6.

Хочется надеяться, что будет ближе к 1, чем к 2 (которая по механикам просто цирк с конями), но завязка с игрой за любого НПЦ как-то уже не радует.

Количество минусов показывает, что людей вообще не разбирающихся в процессе разработик игр даже среди интересующихся — очень много. Больше оно ничего не показывает, разумеется. Ну, и ты не позабавился, а выставил себя неучем.

А стриминг через святой дух случаться будет?

Конечно они 5 лет делают игру. Или чем вы думаете студия на 200 человек пять лет занимается? Просто эта игра никак не может дойти до стадии, в которой её уже можно будет показывать публике. Вполне возможно, что за эти пять лет она ребутнулась с нуля уже раза два или три.

Этак можно в инсталл базу того же EGS записать все ПК и ноутбуки. Однако это не так. И это точно так же не так в случае стриминга.

Почему не нужна? В зависимости от модели сервиса она там может быть даже нужнее, чем на обычной консоли, потому что и ASP, и селлфру могут быть существенно ниже. И я не очень представляю себе, как сейчас кто-то из 3rd party может целиться на стриминг-сервисы, учитывая, что пока абсолютно все попытки их запусков заканчивались пшиками.

А, ясно, "сам дурак". Не вижу смысла пытаться снова намекать, в какую сторону надо думать, чтобы не выглядеть полным профаном. Продолжайте.

Это всё понятно. Но учитывая ожидаемые особенности железа PS5, не думаю, что модификация PS4-игр для работы на железе PS5 потребует таких уж больших изменений кода. И в обоих случаях наибольшей статьей расходов будет QA обновленной версии.

Пять лет делать игру и выпустить ее только на некстгене прямо на лонче могут себе позволить только владельцы консольных платформ. Что бы они ни делали, оно будет в лучшем случае кроссплатформой.

3

Какая именно? Что QB не хуже UC4? Ну, мне лично именно так и показалось, при соблюдении ряда условий как то игнорирование "телешоу" в QB и поиск и чтение текстовых логов.

Мне лень, честно. Но чтобы немного прояснилось, можете пойти поразмышлять над тем, кто определяет состав команды, которая будет работать над любым игровым проектом, и как эта команда появляется.

То есть, штатные сотрудники студии тратят свои таланты на то, что руководство студии и проекта считает нужным. Вы, я так понимаю, вообще не разбираетесь в том, как что-то разрабатывается в современном геймдеве?

Я правда считаю, что ресурсы можно тратить на разное, но в своей базе это всегда деньги и время, ничего более.

Да, в ME2 с его ЧЕЛОВЕКОРИПЕРОМ сделанным из перемолотых людей сюжет прям ЗБС. Или вот в ME3 с его триколором концовки!

1

На ПК эта игра была изначально обречена выходом в WinStore.

На консолях играть в 30 fps и без RTX мне лень. EGS от меня не получит ни копейки. Так что релиз 27.08.2020.

3

Да нормально всё было с технической частью. Игра всё-таки вышла преимущественно на XBO, и работала там без каких-либо проблем.

Лучше бы вместо этого сделали хороший сюжет, а не сборную солянку с нелепой концовкой.

2

Угу, мы же все знаем, что машину времени можно построить только в Делориане.

1

Крайне сомнительное решение с телешоу, которое серьезно корёжит пейсинг и не привносит ничего полезного. Линейный сингл-плеер в момент, когда все бегали, как курицы с опенворлдами и мультиплеером. Самые охуенные моменты сюжета открываются через текстовые лог-файлы, которые современные геймеры не читают дальше первых трёх букв. Ну и, пожалуй, немного слабые персонажи, особенно главный герой. Но вообще игра на твердую "четверку", и уж точно не хуже той же UC4.

6

В том-то и дело, что на этой кнопке в Steam этот функционал и заканчивается. Если бы они его развивали нормально, то смысла в этом GG2 не было бы особого.

Разработчикам игры предоставляют возможность потвикать настройки PS5 так, чтобы их PS4-игра оптимально работала на новом железе. Правда, мне не особо понятно, чем это по трудозатратам так уж отличается от изменения кода игры, как не особо понятно и почему нельзя в API прописать нормальную абстракцию железа, как это делают MS со времен еще 360. Ну, может, всякие THQ Nordic смогут сделать какие-нибудь PS4-игры совместимыми с PS5, не имея ни исходников, ни самих разработчиков, а только права на эти PS4-игры, хз