На создание своей собственной видеоигры Dev’а очень вдохновила игра Iji, автором которой является Даниэль Ремар. Так как игра была разработана лишь одним человеком, то Алекс подумал и решил, что, возможно, он тоже сможет самостоятельно разработать игру.
Однажды Алекс увидел недорогую модельку школьницы на Unity Asset Store, и решил посоветоваться с другом: для какой игры можно использовать эту модель школьницы, в качестве главной героини? Его друг предложил создать «Симулятор малолетнего преступника». Dev любил впадать в крайности и поэтому подумал: зачем останавливаться на преступнике? Почему бы не сделать её серийной убийцей?
Таким образом, Алексу пришла идея о создании Yandere Simulator’а.
Алекс решил поделиться этой идеей в качестве поста на 4chan, где этот пост получил много положительных отзывов. Некоторые из пользователей предложили несколько интересных геймплейных функций для самой игры. Гипотетически игра казалась весёлой, поэтому люди были искренне заинтересованы этой идеей, так что Dev решил, что стоит начать разработку Yandere Simulator’а.
С начала развития Yandere Simulator, он создал три простых «игры-шутки»: Yandere Clicker, Super Yandere 64, и Kuudere Simulator. К 2015 году игра достигла огромной популярности и заручилась поддержкой со стороны фанатов, инвесторов и волонтёров.
Хоть Алекс и получает помощь от волонтёров, иногда бывали случаи, когда он использовал чужие 3D модели, арты и текстуры, аргументируя это тем, что «это просто заменители». Автор одной из украденных текстур не стал предпринимать никаких действий против YandereDev’а, из-за слишком большой фанбазы и слишком маленького шанса того, что ситуация сложится в его пользу. Также был похожий инцидент с одной художницей, когда та узнала, что YandereDev незаконно использовал для своего видео про Кокону Харуку её арт без разрешения, а именно арт с Девочкой-Волшебницей в качестве чёрного силуэта, для обозначения будущей соперницы. Она не стала предпринимать никаких действий, так как также сочла, что у неё нет никаких шансов против YandereDev’а.