DTF - небольшой шаг к мечте или "Как вкатиться в GameDev?"
Привет, DTF! Меня зовут Ярослав, и я давно мечтал погрузиться в мир GameDev'a, заняться разработкой видеоигр, создавать крутые проекты и вносить свой вклад в видеоигровую индустрию. 🎮
На данный момент мои желания постепенно превращаются в хобби, которому я иногда уделяю свободное время. Надеюсь, я не заброшу это все и когда-нибудь моя мечта сбудется, а я смогу сказать: "Мама, я в GameDev'e".
Всё началось с удивительной находки в домашней библиотеке - книга "Секреты программирования игр" авторства Ла Мота (и ещё трех соавторов). Книжка 1994 года, на момент листания страниц зацепила меня очень сильно. Я не стал читать её полностью и учиться делать игры на Assembler и C (*), но я побежал смотреть видео о том, как делаются видеоигры, также читал статьи.
* Это я обязательно сделаю потом, как минимум ради интереса
Интерес продолжал расти, и вскоре я уже сам записывал идеи, которые хотел бы воплотить. Это были мои первые попытки написать дизайн-документ. Я получил восторженные отзывы друзей, но... все заглохло. Ко мне в дверь постучали дипломный проект, экзамены, практики, и я отложил свое увлечение в долгий ящик.
И вот я снова натыкаюсь на книгу о видеоиграх, и меня снова охватывает неподдельный интерес. Я жадно поглощаю книги, читаю их на одном дыхании и все больше убеждаюсь, что мне это все чертовски нравиться.
На данный момент я читаю "Level Up" от Скотта Роджерса. Работаю над подготовкой большого, детального и систематизированного дизайн-документа в надежде, что однажды у меня получится воплотить его в жизнь. С помощью нейросети создаю концепт-арты, не спешу начинать разработку сразу, так как у меня сейчас мало времени, и я хочу приступить к кодингу уже более менее осознанного, цельного проекта, чтобы все не разваливалось на части и не изменялось миллион раз во время разработки. (Хотя это, вероятно, произойдет в любом случае 🛠️).
Причем же тут DTF и к чему эти буквы ?
Считаю, что это хороший шаг, для того чтобы постепенно влиться в GameDev, повариться в игровом сообществе, пообщаться с людьми, найти единомышленников и посмотреть на развитие сторонних проектов в режиме онлайн. Немаловажная деталь из-за которой я выбрал DTF - статьи. Я хочу научиться красиво и структурировано излагать свои мысли, писать интересные статьи, посты, дневники разработки и т.д. , которые действительно будут увлекать людей.
Большой плюс такой деятельности - обратная связь от читателей. Так что я буду приветствовать любые комментарии: пожелания, предложения, замечания по оформлению и структуре статьи, полезные ссылки и more more and more...
P.S. Данным постом (или это все же статья ? ) я просто хочу зайти на DTF, "заявить" о себе. Я понимаю все трудности геймдева, я понимаю, что в жизни не все так радужно. Возможно это и вовсе мой последний пост (или что это?!) на DTF. В любом случае, спасибо за внимание :)
Комментарий удалён модератором
Звучит хайпово )
Комментарий недоступен
Где статья как вкатиться в завод
Могу сказать как вкатиться в плотники
Комментарий недоступен
Никаких статей писать не надо, надо просто делать. Даже учиться не надо, надо просто сразу делать. Я вот не сделал,но хотел, но не сделал. 99,9 % игр которые есть у габена в магазине полный мусор. И это не потому что их сделал один или двое людей. А потому что делание игр такой же талант как и все другое что считается талантом