NotInvented

+44
с 13.05.2024

Если игровая импотенция настигла, можно ли использовать Пиво как аналог виагры?

1 подписчик
3 подписки

"фов все стараются выкручивать максимальный везде", я тебя услышал, на этом можно было закончить полемику.

Написано в таком ключе, будто я тут сказки рассказываю и говорю что-то вроде "на любой стадии развития туннельного синдрома можно обойтись без хирургической декомпрессии", или "вы можете стрелять лучше всех, даже если вообще никак не практиковать аим и менять сенсу каждые 10 минут")

Конструктива можно добавить?)
Тут непонятным образом мне приплели "ошибку" в теме, которую я даже не упоминал (ибо не посчитал нужным по ряду вышеописанных причин), и неизвестно по какой причине использование калькулятора назвали "идиотским" советом.
Ещё раз - в большинстве FPS (FIRST person shooter) игроки используют стандартное значение fov 103 (если кто-то использует нестандартное - флаг в руки, увы, решение непопулярно, а потому последствия не упоминаются), в отличие от разрешения, которое у крайне большого кол-ва людей в CS2 изменено на 4:3 (именно из-за популярности подобного изменения я и упомянул разрешение).

Стоит ли говорить о том, как расшифровывается FPS, и что упоминание вида от третьего лица тут некорректно от слова совсем

fov 103 - стандартное значение всех fps, а соотношение сторон у многих отличается, поэтому я и упомянул именно соотношение сторон. Это не гайд по выстраиванию одинаковой сенсы. Я посоветовал использовать конвертор сенсы (коэффициенты которого для предложенных игр при конвертации сенсы верные) и посчитал нужным упомянуть разрешение из-за различия этого значения у многих игроков.

Конечно надо играть с удовольствием, это основа основ. Но многие игроки хотят получать удовольствие и путём становления лучше, о чем я тут и рассказываю, как раз упоминая, что не "метовые настройки" важны, а ваш комфорт ;)

С точки зрения студии - босс удачный, ведь она навела суету в коммьюнити, так или иначе хоть немного, но повысила популярность игры. Подобные выделяющиеся детали идут на пользу проекту. С геймплейной точки зрения судить не берусь, но для меня тут "провалом" является её уязвимость к некоторым билдам. На мой взгляд, куда удачнее было бы сделать подобного босса одинаково сложным для всех)

Трейлер геймплея был выпущен 3 месяца назад, для всех желающих - https://www.youtube.com/watch?v=a8k8R0Q2ubY
Там действительно много интересных деталей.

6

Меня тоже в своё время посреди такого недуга затянула Elden Ring на 150 часов, очень увлекательно было. Потом попробовал пройти Sekiro. Прошёл, но, увы, далеко не так увлекательно было (хотя по моему мнению это лучшая боёвка из всех игр Миядзаки)

Именно эксклюзивы свича или благодаря возможностям девайса? Я просто на свиче знаю только зельду, Animal Crossing, и марио само собой) Или у тебя смена жанра ключевую роль играла?

Вопрос не в желании играть, а в возможности получать удовольствие от игры)

1

Я тоже не настаиваю, вполне вероятно для кого-то это является признаком развивающейся депрессии или симптомом отсутствия интереса к жизни по иным причинам. Просто отметил, что это не единственно- верное утверждение)

Вынужден не согласиться с характеристикой утверждений.
"Любимые" тайтлы не потому что в них всё время надо играть, но и не потому что ты к ним возвращаешься. Я обожаю Dishonored, но никогда к ней не возвращался, даже при всей её реиграбельности. При этом не упускаю возможность упомянуть творение Аркейн, когда речь идёт о любимых играх. Любимые они потому что однажды тебе сильно понравились, не более.
Смена жанра - один из самых эффективных методов, который помог многим. Схожие или одинаковые механики и концепции в рамках одного жанра приедаются, в сменить их как раз призван именно этот метод. Зачастую люди открывают для себя новые жанры и сами удивляются тому, что им понравилось. В своё время меня ни коим образом не привлекала Civilization, но уделив ей буквально пару часов, я утонул на сотню.
О невозможности использования игр для эскапизма я говорю как раз в контексте тех личностей, которым уже на самом деле не хочется играть в игры. У человека были проблемы в жизни, и он убегал от них, погружаясь в мир видеоигр. Однако, когда проблема исчезла, вдруг видеоигры перестали приносить удовольствия, потому что "бежать" уже не от чего. И вроде привык, что в играх тебе становилось хорошо и комфортно, а теперь этого нет. (В большинстве случаев я осуждаю эскапизм))

Вот как раз после этого этапа у многих и возникает эта форма эмоционального выгорания.
У меня при том сохранялся интерес и к работе, и к остальным сферам жизни, но не к видеоиграм (а играть хотелось))

Все люди разные)
30 лет играть в игры - это сильно

Отнюдь. У меня есть и другие интересы, к которым на момент возникновения данной проблемы сохранялся интерес. Спорт, математика, философия, повышение компетенций в своей профессиональной деятельности. Однако я уже не первое десятилетие играю в игры, мне нравится это делать, но подобная неурядица имела место быть.

Да, это может быть одной из причин. Но даже в условиях добровольно ограниченного выбора такая проблема имеет место быть. Например, при выходе HELLDIVERS 2 эта игра была единственной опцией у меня и моих знакомых. Отличный проект, но при заходе спустя пол часа мы все неспешно расходились без видимых причин.

А вы, что, никогда не заказывали рекламу самого факта существования игровых рулей в DTF у пользователя с 1 подписчиком и 3 лайками? Зря, очень эффективно)

1

Я даже рад за тебя, ведь если есть желание играть в синглы - это великолепно. Именно синглы, как правило, являются самыми качественными проектами, и никто тебе не испортит впечатление от процесса. У меня, увы, в какой-то момент наоборот появилась потребность в мультиплеере, не могу даже часа в синглах проводить.

Суть проблемы в том, что играть человеку НРАВИТСЯ, но даже при желании поиграть, пропадает удовольствие от процесса. Это сложно понять до тех пор, пока сам с подобным не сталкиваешься.
С точки зрения работы мозга это можно объяснить следующим образом - серое вещество привыкает к тому, что "играть в игры" = "получать удовольствие". А это один из самых простых способов получать то самое удовольствие, сидишь себе на кресле и нажимаешь кнопки. И в тот момент, когда сидя дома возникает желание получить удовольствие, подсознательно ставится знак "=" между "получить удовольствие" и "играть в игры". Но в определённый момент вторая часть уравнения "играть в игры" не работает, при том, что первая часть - "получить удовольствие" всё ещё активна. Вот и возникает длительное пролистывание библиотеки Steam без понятия, что именно нужно запустить, чтобы "получить удовольствие".

4

Полностью согласен, и поддержку разрабов для оперативных хотфиксов и большего количества обновлений.

Развиваются обе игры, просто с очень разными темпами (Valve приятнее получать пачки зелени с кейсов, ТП и магазина Steam, нежели развивать CS2). В валоранте куда чаще можно видеть интересные обновления. В своё время это и стало причиной моего захода в игру)

3

Но первого ов больше нет (грустно), и мы про него тут не говорим((
А вообще, в наше время говорят - не украл/позаимствовал, а вдохновился) Увы, в нынешнюю эпоху, при децентрализации, имеем дефицит действительно новых оригинальных идей. Но лучше, чтобы творцы вдохновлялись и улучшали, нежели делали Смуту))

1

Правда в этом есть, но правда есть и в том, что коль уж нынче второй овервотч сам не смог угнаться за успехом первого, аналоги не помешают)

Особенности жанра) Но у подобных абилок тоже свои механики, а помимо прочего есть всякие инвизы, бафы/дебафы, ускорители, стенки, ревилы, трапы, турели, телепорты и т.д. (Трёхмерная дота?)

1

Я просто сегодня узнал, что буквы бесплатные. Решил разойтись...

6

"Похуй" тут скорее как параметр актуальности, нежели спорности (форточку открыл уже))