Valerie H.P.

+36
с 2019
2 подписчика
23 подписки

У меня так и было. Вроде не ужасно, но пол года с прохождения BG3 от мыслей про игры тошнило.

2
Ответить

Ближе всего к этому Тук-Тук-Тук и римейк Мора. Очень любила первые игры студии, а потом мне сначала выдали какой-то унылый мутный кал, в процессе игры в который якобы надо бояться. И я боялась - бездарно потраченного времени. А потом они сделали "Мор, каким он должен был быть" - и, нет! Верните мне старый выживач с элементами наркомании. А наркоманию с элементами видеоигры оставьте себе.

Не то, чтоб я их ненавидела. Но разочаровалась в студии знатно.

Ответить

У меня Контрол крашился раз в 10 минут, пришлось зарефандить

Ответить

У меня ютьюб три инста с мегафона даже с впн не пашут.

Ответить

Очень насущная тема, нынешние киндеры жутко сдали в части игрушек, а все альтернативы, что я пробовала - мерзкие на вкус. Неплохие были яйца с Пушин, но там всего 8 фигурок (как встарь, но они не обновляются).

В общем, реально нужен обзор!

1
Ответить

В игре критично важны квесты компаньонов, которые тебе по душе. Иначе у них всратые финалы. В остальном - заруинить можно только вариант прохождения (а все разом охватить попросту технически нельзя). Да, есть задротный идеальный вариант с помилование врагов и обожесивлением - но я даже с гайдом от него плевалась - ибо игра и так длинная.

1
Ответить

Игра проходится в районе 100 часов на изи при чтении диалогов по диагонали. Это если по гайду на максимальное прохождение. Если времени так много нет - играй в roguetrader. Системы разные, но суть одна, потому что у разрабов стиль из игры в игру сохраняется

1
Ответить

После мега-забагованного Арканума с дисков все баги в изометрических РПГ воспринимаются как неотъемлемая часть жанра.

Критические и ломающие прохождение лично мне попадались всего дважды - в нашей Инсомнии и в Андромеда (вот где я знатно прифигела, большая студия вроде как)

1
Ответить

Сначала я тоже подумала: блин, а с кем мутить, одни уроды какие-то! И это я не мужик - меня женские персонажи не расстраивают.

А потом начала вспоминать, кто вообще в серии ДА был мне визуально симпатичен? И поняла, что на 3 части всего 2 персонажа - Морриган и Фенрис. Причём в перврй части - только Морриган, хорошо, что я играла мужиком тогда. А Фенрис - не, ну это на самом деле позор с моей стороны, до сих пор стыдно.

В общем, я веду к тому, что симпатичных визуально сопартийцев для романа в этой серии для меня почти и не было. Куда чаще "ну... вот этот сойдет". Выезжали они скорее на умении превратить мужика в "даму в беде", которую ты спасаешь из жалости. И по ходу дела цепляешься - чит грязный, но на девочках работает. А будет ли он в 4 части - по трейлеру не разберешь. Как и в целом качество их проработки.

Глобально по персонажам - охренительно было сделано во 2 части, когда твои дружочки буквально виноваты в происходящем треше. Ты ненавидишь их за это, ненавидишь разработчиков за необходимость выбирать между сопартийцем и сюжетные решением. Но это оставляет яркие эмоции. Наверное повторять это каждый раз - было бы не очень. Уже в инквизиции все было куда мягче.

1
Ответить

Играю больше мужа, т.к. он айтишник с ненормированным графиком. Только с появлением ребёнка стало как-то не до игр.

Единственное, что грустно - у мужа оказался немного другой вкус в играх. Мы пересекаемся где-то на 25%. Мужики, игравшие со мной в одни и те же игры, не имели со мной других общих интересов. Спасаюсь тем, что есть брат со схожими вкусами. (Играющие подруги поголовно ушли в Геншин)

1
Ответить

Или 4 книгу благородных каналий (забудем про 3 том как про страшный сон)

Ответить

Потому что у акт дико тормозит, иначе б прошла её в 3 раза быстрее

1
Ответить

Андромеда обнулила мне прогресс по уровням и сюжету в середине игры. Без опции повторно пробежать сюжетные слетевшие поинты. Никакая скучная или тупая игра не переплюнет этот опыт

Ответить

Я не автор, но считаю, что это будет плевком в лицо фанатам.

В маске лежал однозначно Хольт, то есть его мы тоже ещё увидим с шансами. Но мои ставки - нас намерено дурят смертью Разумовского. Если бы этот персонаж действительно должен был умереть, нам бы его показывали больше (чтоб вызвать хоть какое-то сопереживание, мы ж его 3 года не видели).

Все конечно может быть. Но коммерческой выгоды в выпиле ЧД нет

Ответить

Я не читала, но по количеству фанарта видно, насколько это популярный персонаж. Единственная причина реально выводить его из сюжета - если вдруг Горошко решил уехать в Израиль вслед за своим театром. Но зачем ему это, если у него прёт карьера? Перед фильмом гоняют трейлеры других - с Горошко же.

Так что нас как будто пытаются надуть (но даже не читающие комикс не верят). А если не пытаются - стреляют себе в ногу по идее

Ответить

NA - первая игра, сломавшая мне 4 стену. И не тем, о чем вы могли подумать. Впервые предупреждение о возможной эпилепсии было не просто формальностью. Такой головной боли от вращения в серых низкокачественных текстурах у меня никогда не было.

Из запоминающихся штрихов в душе остался божественный саундтрек, нарезка роботов в лунапарке, когда ты перестаёшь понимать, кто из вас - злодей. И куча прикольных игровых механик, в особенности бой в 3 части, когда персонажу повреждают зрительный модуль. Но на этом - все.

Для меня Автомата - это отличный экземпляр экспериментального геймплея с хорошим художественным оформлением. Сюжет - вообще не моё, too old for this shit.

Все хочу подергать Репликанта. И жалею о том, что мимо меня прошёл кусок франШизы о каннибалах и нападении младенцев

1
Ответить

Пожалуй, BG3. Игра неплохая, но я после 3 акта вообще к компу не подхожу и игры не включаю. Игру не хейчу, но общего восторга не разделяю.

1
Ответить

Зачитала супругу вслух момент про "легче ассоциировать себя с Джимми, чем с Уолтером". Как и ожидалось - он возмущён.

Как по мне - сериал тащит скорее Ким, хотя Боб Оденкирк прекрасен. Именно она ломает шаблоны и вызывает чувство неподдельного удивления и восхищения. Когда она решает уйти - сразу становится ясно, что вот он - конец всего.

Ответить

Ну в BB тоже начали гнать мораль в конце. Я будто Достоевского перечитала.

Ответить

Не, ну там ещё была Ё

Ответить

Раньше играла по гайду на 2 раз, чтобы после первого опыта просмотреть все, что прошло мимо меня. С выходом на работу играю по гайдам сразу, ибо катастрофически нет времени на переигрывание, изучение боссов и т.п.

Ну и Фенрис из ДА - после него все романы только с гайдом! Хотя в последнее время из этих механик убрали сильные штрафы за ошибку

Ответить

Про текст не скажу - не осилила. А педиковатые мужики - это классика визуальных новелл для девочек. Лет в 15 мне казалось это прикольно, а сейчас вот уже глаз дергается от них.

6
Ответить

Я до последнего считала, что автор намерено так делает. Он же вполне ловко описывал ошибки человечества, которое не по делу разжало булки. И 2/3 книги выезжали имеено на этом.
А потом случилась последняя часть (где героиня оказалась не тп, а мери сью, а еще каждой твари по паре), которую я до сих пор мечтаю забыть. Оставил бы автор хотя бы просто 2 баб или 2 баб и старика - уже вышло бы лучше.

1
Ответить

Сейчас ещё куча новостей про сокращения в отрасли геймдева по всему миру.

И есть офигительная история человека, который реально зарабатывает на играх. Последний (забыла имя) херачит то ли три в ряд, то ли "найди три в куче". Ушёл из корпорации, работает на себя и имеет прибыль. Всё его игры - вариации на тему одной игровой механики.
То есть, зарабатывать на играх возможно, и три в ряд бывают супер-залипные (меня спасали во время длинной очереди к врачу). Но мечтал ли кто-то всю жизнь разрабатывать такие вещи?
Этот чел ещё лекции по геймдеву ведёт за бугром. Полагаю, что они полезнее курсов Дыбовского

3
Ответить

Все три книги очень разные.

Первая - это концентрат научной фантастики, который интересно читать только там, где хоть немного понимаешь идею. Герои (все кроме героини из начала и следователя) - скорее функции.

Вторая - хорошо сбалансированнвя фантастика с проработанными персонажами и вотэтоповоротами, а так же - с хорошей иронией.

Третья - чистое аниме, мне зашла меньше всего.

5
Ответить

Помню, как словила мигрень от вращения камеры на фоне серого шума текстур

1
Ответить

Гибли в принципе сюжетом не блистали на моей памяти. Ну, может, в принцессе Мононоке, и то - не помню ничего, кроме картинок. Их работы смотрят за другое.

Но за упоминание 30 минутой стыковки спасибочки, я думала, меня одну в детстве травмировал этот момент.

Ответить

Периодически влипаешь в квесты типа спасения художника с помощью рандомой вещи из другой части локации (и тут не спасет чит на прокачку). Или невозможность выйти из пошага в замке Горташа, когда враг остался 2-мя этажами ниже. Мне нравится зачищать всю карту и заглядывать под каждый камень и даже пошаговые бои люблю, это никогда не мешало отыгрышу. Мне не нравится, как эта игра внезапно начинает буксовать по динамике. И речь не о том, как Геральт играет 1000 партию в Гвинт вместо спасения Цири, а в буквальных тормозах: загрузки, передвижения (в залипшем пошаге), невозможности узнать решение квеста без интернета. У меня прохождение скатывается в выбор самого быстрого решения. Не хорошего, не плохого, а именно быстрого. Вот это уже реально рушит картину.

Ответить

Я не в силах пройти bg3, потому что люто тормозит 3 акт, и город - сам по себе скука смертная. Обычно в РПГ гоняю минимум 2 раза (за хороших и плохих), бывает и 3 (если разработчики старались в вариативность). В Shadow Wars выбила 43 ачивки из 44, переиграв все карты всеми возможными способами. А в BG3 - просто блин не могу уже, особенно после квеста с художником.

Ответить