Ищу референсы) Я игровой художник и сейчас задача сделать годный интерфейс. Чтобы хороший UX и вот это все)
Спасибо большое!)
Задумалась об этом когда начала играть в ори после большого перерыва. В 2д платформеры я не играла пожалуй со времен сеги. Во-первых я не смогла играть на клаве. Я прям хз как вообще кто-то может в ори без геймпада. Но и на геймпаде не сразу вспомнили руки как что делается. И сейчас я на одном уровне стопорнулась, не могу там колючки перепрыгнуть))) А про ущербный UX даже в ААА играх я вообще молчу. Юзабилити - не, не слышал. При этом разрабы упорно не хотят впитывать опыт с того же веб-дизайна, который оч сильно продвинулся в этом направлении.
Все круто, только ощущение, что по бумажке читаешь и очень все сжевано. Хочется, чтобы громко, с чувством, с толком, с расстановкой, больше уверенности)
Спасибо)