судя по трейлеру чуть дополненный геймплей(паркур, полёт на крыльях в бою), новые боссы
Счетчик фпс у меня стоит с первого запуска игры, я вообще забыл про его существование ибо даже не смотрю тудатак он у тебя завис на 65
по квесту нужно только одного сфоткать
в чём пиздец?, он просто процитировал притчу, это не молитва, что-то на уровне волчьих цитат разве что
Играл в Anomaly, оч красиво, вот скрины
он не враждебный был, сагрился только когда он на территорию зашёл
симпатично, это сразу набор берётся?, или база в одном месте, свичи и кейкапы в другом?
но в Молдове нет burger king-а
хорошие игры там случайно выходят?
arm им таки не дали купить
как и перваячел, я надеюсь ты прав, одна из лучших игр
зная eft скорее всего проц, eft плохо работает с виртуальными ядрами
KCD но в Японии
друг другу списывать давать будут
странно, а не легче ей, выстрел тоже на клаву назначить?
Skyrim Special Edition тоже бесплатно давали владельцам Legendary
ну грузоподъёмность то оставил бы
вайб teardown немного, ток не воксельный и доставка а не ограбление
это не адаптация, это по мотивам, там все события после сюжета книги происходят
частная дискриминация это право владельца ресурса
правда, я даже и забыл что там чистой магией можно пройти, из за этого и говорю что жанр это скорее спектр, и нужно больше чем одно слово для описания игры, что-то более слешер, что-то меньше
верно и для этого есть больше чем просто одно слово, ведь есть множество поджанров и тэгов которые помогут тебе отделить зельду от DMC
в каком то смысле да, просто какой смысл делать жёсткие жанровые ограничения, как по мне лучше относиться к этому как спектру
главное не спорить про иммерсив симы)
почему нет?, я понимаю что они сильно отличаются от обще признанных слешеров, как DMC MGRR, по ведь по сути это и означает слешер, тип есть шутер его основная механика это стрельба, как и у слешера ближний, тип Мордхау ведь по сути слешер, а боёвка там не глубже чем в KDC,в KDC вон даже комбухи есть)
ну мессая сложно сказать, но вполне можно, не вижу смысла жёстко делить игры по жанрам, тип это больше спектр чем true false, но ты можешь пройти игру и без ближки, литерали пинками, как собственно и TES игры где 2/3 боя это дальний бой
это как с шутерами их много разновидностей, как и слешеры, ведь суть слешера именно в ближнем бое как основной механики
странно что люди пытаются только один жанр закрепить за игрой, тип 95% соулс лайков это слешеры, и ещё 95% из них это экшен рпг, одно другому не противоречит, эти теги по большей части для помощи категоризации игр для удобства поиска похожих, тип я поиграл в игру А, она имеет такие жанр теги, ищу игру по таким же жанр тегам потому что хочу поиграть во что-то похожее
общем выглядит прикольно, но инвентарь чисто визуально выглядит ужасно
ну кстати, Геральт из первого трейлера к 3-ке не похож на себя в игре тоже