Хорошо, если такие задания будут в небольшом количестве или не будут требовать от игрока их выполнения. Как разбавка сюжета пойдет. Но есть же игры, где разработчики прямо грешат такой фигней. Особенно когда на разработку тратят огромные деньги, и вроде графика там хорошая, но квесты пустые, скучные и не несут ничего важного в геймплейную составляющую. Курьерские задания можно сделать хотя бы интересными, придумать мини-историю вокруг этого квеста, которая запомнится хоть немного. Но видимо сейчас все плохо со сценаристами, раз крупные студии позволяют себе такое делать.
Что бы игрока занять и показать мир
Не пизди и принеси мне пять трав из соседнего леса
Ну хоть не пропавшие трусы
Потому что в большинстве случаев хрен придумаешь норм квесты. Или принеси-подай, или сходи-убей. Расследования и головоломки всякие делать куда сложнее, а судя по годачу, где людям пришлось давать ходячий сборник советов по их решению, ещё и отторгаемый аудиторией
Всякое "используй дерьмачье чутье" в итоге сводится либо к нахождению чего-то что нужно принести, либо для нахождения того,кого нужно убить, поэтому за расследование их не считаю
раздражает, когда мы знаем, что наш герой способен на гораздо большеепотому что игрок нихуя не способен на большее, особенно типовой игрок в ААААА проекты
Ты можешь отказаться от половины квестов в игре, и выполнять только эпичную сюжетку избранного, в чëм же дело?