Нет, разбираюсь в архитектуре памяти, как устроена она в играх
Привет, глянь ЛС
Привет, на сколько я понял, ты не осведомлён в плане разработки игр, поэтому предлагать какой-то мощный движок не имеет смысла.
Если ты видишь игру, как двумерную, то есть вид сверху, то SFML, OpenGL, Godot, на самом деле их большое множество, просто это те с чем я работал. Если же ты планируешь 3д, то самый простой движок, я думаю, - Unity, если готов работать с более трудным и эффективными, в плане производительности то: Unreal Engine, Vulkan, CryEngine, как и в первом варианте это далеко не все движки
Привет, я не могу сказать, что конкретное, но идеи, которыми я занимался или, которые у меня есть связаны с играми, например подробная статистика по игре на основе сетевого трафика, разработка ботов , создание самих игр. Такие вопросы, как лицензия, авторство, я думаю это вопросы будут решаться по мере разработки. Я не могу сказать, что-то про уровень знания, если ты читая мой пост понимаешь и работал с этими вещами, и готов работать совместно, то я именно тебя и ищу. По поводу языка, проще всего, чтобы это был C++, но я не против сотрудничать с проектами на других языках, например помочь написать логику для проекта на unity
По рукам
Углубляю свои знания