Rio

+578
с 22.05.2024
0 подписчиков
1 подписка

Чувак, твои расследования, походу, сбываются. Начинай писать расследование про то, что майора Нечаева сыграет Антон Батырев

3
Ответить

Да я думаю, все легальные кинотеатры вырезают угрожающее «традиционным ценностям». У них выхода нет. Поэтому там лучше смотреть только то, в чем заведомо нет опасных для духовности сцен

18
Ответить

Ну это да. Просто за годы привык говорить неправильно. Да к тому же и на «Амедиатеке» она Силиконовая

1
Ответить

Пересматриваю сейчас «Силиконовую долину». Начал на «Амедиатеке». В одном эпизоде заглушено слово «трансгендер». В другом замазаны гениталии в граффити, изображающем, как пакистанец Динеш жестко имеет статую Свободы с лицом Эрлиха. Больше примеров привести не могу, потому что дропнул и пошел смотреть туда, где цензуры нет

37
Ответить

Кажется, ты прав. Мои надежды были не зря. В Phantom Liberty игра наконец-то становится такой, какой я хотел ее видеть с самого начала

Ответить

К тому моменту, когда Civilization 7 доведут до ума дополнениями, вполне реально выучить английский. И можно будет с ее помощью свой английский еще улучшить. Как вам идея? А? А? Или не будет времени на это, потому что всем в России надо учить китайский?

6
Ответить

Да локализация отличная. Ну а ошибки неизбежны. Просто в такой игре, как цива, особенно важна точность перевода

12
Ответить

Это, знаешь ли, не мелочь, когда играешь за какую-нибудь морскую державу, вроде Великобритании, которая вся на гаванях держится!

10
Ответить

Кстати, вспомнил одну историю. Однажды я переключил «Цивилизацию 6» на английский язык. И вдруг обнаружил, что политический курс «Ветеранство» ускоряет на 30% производство не только военных лагерей и их зданий, как написано в русской версии игры, но, оказывается, еще и гаваней и зданий внутри них!

С тех пор я не доверяю русской локализации в этой игре.

15
Ответить

Хм, пожалуй, да) Но все же именно сам логотип VI, состоящий из простых букв, не противоречит мультяшности игры, а скевоморфный логотип VII, по-моему, с мультяшностью не вяжется

Ответить

Надеюсь визуальный стиль будет под реализм. Обязаны сделать, так как "игрушечный" предыдущий был

Ну вот посмотрим на баннер. Кожа, золотое тиснение и металлические буквы. Мне кажется, такой стиль совершенно не сочетается с игрушечностью персонажей и объектов мира, как в VI. Я бы поставил на то, что они выбрали для VII реалистичный визуальный стиль. И - о святой Сид Мейер! - как я этому рад!

4
Ответить

Ох, неужели? Сколько раз за все эти годы я думал: когда же уже наконец выйдет ремейк или новая игра The Thing? Пару лет назад проходил Outlast 2, там был короткий заснеженный эпизод, локация очень напоминала полярную станцию. И я, бродя по ней, представлял, каким разрывом могла бы быть The Thing в современной графике.

Посмотрите, почувствуйте это ;)

5
Ответить

Как по мне, Alien: Isolation - лучшее творение во всей франшизе.

30
Ответить

шедевры уровня второй "Дюны"

Не хотелось бы обижать Дени Вильнева и других людей, которые работали над фильмами по «Дюне» и вложили в них много труда.

Поэтому хорошо, что они не прочитают этот мой комментарий.

Так вот. Мне было скучно все это смотреть. Лучше прочитать книгу «Дюна» - прекрасное, глубокое и многогранное произведение. Я как поклонник романа (читал пока только первую книгу) понимаю, что эти фильмы не могут отобразить всю глубину и красоту книги. Мне экранизация ничего не дала, кроме скуки, и я вполне мог ее пропустить.

9
Ответить

И каждый год я планирую наконец скачать фифу, разобраться в ней, чтобы можно было играть в гостях или в барбершопе. И все откладываю и откладываю. И так уже лет 10.

4
Ответить

Ну я просто говорил о механиках в широком смысле слова, даже о самых мелких. Тут же можно не просто стрелять, а наносить урон множеством способов: будь то дробовик, катана или что-то экзотическое вроде моноструны. И все это разные механики ведения боя. То же самое со скриптами-вирусами: их множество, и каждый дает тебе отдельную механику. Ну и плюс другие механики: установка киберимплантов, прокачка персонажа, отдельные способности, получаемые при прокачке, создание и улучшение предметов, лечилки и баффы, гранаты с разными эффектами, автомобильные бои, метро, радио и наконец совсем что-то мелкое вроде смены одежды, вызова своего транспорта, звонков другим персонажам. При таком подходе я тебе могу до вечера перечислять игровые механики ;)

Ответить

Until Dawn - магнум опус Supermassive Games. Ничего лучше они с тех пор так и не создали. Если еще не играли - сделайте это. Ну а остальные их творения можно пропустить

12
Ответить

Тоже хотелось бы поблагодарить их за Prey. Великолепная игра, стильная, уникальная. Прекрасный пример умной научной фантастики. Идеальный иммерсив сим. Запомнилась навсегда. И еще вернусь к ней. Спасибо!

205
Ответить

У меня он при первом заходе вызвал некоторую растерянность. И мне кажется, что менее опытный страдалец там вообще мало что поймет сначала

8
Ответить

Discord отказался от амбиций адаптировать приложение под широкую аудиторию — команда сфокусируется на игровых сообществах

Наверное, потому что только игровые сообщества, имея опыт страданий в интерфейсах игр, могут разобраться в интерфейсе дискорда

55
Ответить

Если не добавят разумного когтя смерти в синем комбинезоне, играть не буду.

Ответить

Я на дтф только седьмой день. Первое, что бросилось в глаза, - повсюду классные парни под женскими никами или под мужскими, но с женщинами на аватарках

22
Ответить

На озоне брал. Кинул ссылку в личку

1
Ответить

Тут не спорю. Диалоги на атмосферу мрачного киберпанка работают прекрасно

1
Ответить

За последнее время не только CDPR сообщили, что хотят выпускать игры чаще. Припоминаю, что об этом официально заявляли и Rockstar и Bethesda, а по слухам, о том же думает и Blizzard. Я тут подумал, может, они собираются ускорять разработку с помощью ИИ, просто не говорят об этом открыто - так как это всегда вызывает волну недовольства у геймеров

Ответить

Кстати, купил недавно специальные штуки такие для подвески кабеля VR к потолку. Теперь провод под ногами не болтается, и можно во время игры крутиться на 360°. И можно отходить в стороны туда-сюда - крепеж провода растягивается, а потом автоматически обратно затягивается в катушку. Понятно, что дичь. Но эффект погружения в VR сразу резко углубился. Провода теперь как бы почти и нет

4
Ответить