Да я думаю, все легальные кинотеатры вырезают угрожающее «традиционным ценностям». У них выхода нет. Поэтому там лучше смотреть только то, в чем заведомо нет опасных для духовности сцен
Пересматриваю сейчас «Силиконовую долину». Начал на «Амедиатеке». В одном эпизоде заглушено слово «трансгендер». В другом замазаны гениталии в граффити, изображающем, как пакистанец Динеш жестко имеет статую Свободы с лицом Эрлиха. Больше примеров привести не могу, потому что дропнул и пошел смотреть туда, где цензуры нет
К тому моменту, когда Civilization 7 доведут до ума дополнениями, вполне реально выучить английский. И можно будет с ее помощью свой английский еще улучшить. Как вам идея? А? А? Или не будет времени на это, потому что всем в России надо учить китайский?
Кстати, вспомнил одну историю. Однажды я переключил «Цивилизацию 6» на английский язык. И вдруг обнаружил, что политический курс «Ветеранство» ускоряет на 30% производство не только военных лагерей и их зданий, как написано в русской версии игры, но, оказывается, еще и гаваней и зданий внутри них!
С тех пор я не доверяю русской локализации в этой игре.
Хм, пожалуй, да) Но все же именно сам логотип VI, состоящий из простых букв, не противоречит мультяшности игры, а скевоморфный логотип VII, по-моему, с мультяшностью не вяжется
Надеюсь визуальный стиль будет под реализм. Обязаны сделать, так как "игрушечный" предыдущий был
Ну вот посмотрим на баннер. Кожа, золотое тиснение и металлические буквы. Мне кажется, такой стиль совершенно не сочетается с игрушечностью персонажей и объектов мира, как в VI. Я бы поставил на то, что они выбрали для VII реалистичный визуальный стиль. И - о святой Сид Мейер! - как я этому рад!
Ох, неужели? Сколько раз за все эти годы я думал: когда же уже наконец выйдет ремейк или новая игра The Thing? Пару лет назад проходил Outlast 2, там был короткий заснеженный эпизод, локация очень напоминала полярную станцию. И я, бродя по ней, представлял, каким разрывом могла бы быть The Thing в современной графике.
Не хотелось бы обижать Дени Вильнева и других людей, которые работали над фильмами по «Дюне» и вложили в них много труда.
Поэтому хорошо, что они не прочитают этот мой комментарий.
Так вот. Мне было скучно все это смотреть. Лучше прочитать книгу «Дюна» - прекрасное, глубокое и многогранное произведение. Я как поклонник романа (читал пока только первую книгу) понимаю, что эти фильмы не могут отобразить всю глубину и красоту книги. Мне экранизация ничего не дала, кроме скуки, и я вполне мог ее пропустить.
И каждый год я планирую наконец скачать фифу, разобраться в ней, чтобы можно было играть в гостях или в барбершопе. И все откладываю и откладываю. И так уже лет 10.
Ну я просто говорил о механиках в широком смысле слова, даже о самых мелких. Тут же можно не просто стрелять, а наносить урон множеством способов: будь то дробовик, катана или что-то экзотическое вроде моноструны. И все это разные механики ведения боя. То же самое со скриптами-вирусами: их множество, и каждый дает тебе отдельную механику. Ну и плюс другие механики: установка киберимплантов, прокачка персонажа, отдельные способности, получаемые при прокачке, создание и улучшение предметов, лечилки и баффы, гранаты с разными эффектами, автомобильные бои, метро, радио и наконец совсем что-то мелкое вроде смены одежды, вызова своего транспорта, звонков другим персонажам. При таком подходе я тебе могу до вечера перечислять игровые механики ;)
Until Dawn - магнум опус Supermassive Games. Ничего лучше они с тех пор так и не создали. Если еще не играли - сделайте это. Ну а остальные их творения можно пропустить
Тоже хотелось бы поблагодарить их за Prey. Великолепная игра, стильная, уникальная. Прекрасный пример умной научной фантастики. Идеальный иммерсив сим. Запомнилась навсегда. И еще вернусь к ней. Спасибо!
Я на дтф только седьмой день. Первое, что бросилось в глаза, - повсюду классные парни под женскими никами или под мужскими, но с женщинами на аватарках
За последнее время не только CDPR сообщили, что хотят выпускать игры чаще. Припоминаю, что об этом официально заявляли и Rockstar и Bethesda, а по слухам, о том же думает и Blizzard. Я тут подумал, может, они собираются ускорять разработку с помощью ИИ, просто не говорят об этом открыто - так как это всегда вызывает волну недовольства у геймеров
Кстати, купил недавно специальные штуки такие для подвески кабеля VR к потолку. Теперь провод под ногами не болтается, и можно во время игры крутиться на 360°. И можно отходить в стороны туда-сюда - крепеж провода растягивается, а потом автоматически обратно затягивается в катушку. Понятно, что дичь. Но эффект погружения в VR сразу резко углубился. Провода теперь как бы почти и нет
Чувак, твои расследования, походу, сбываются. Начинай писать расследование про то, что майора Нечаева сыграет Антон Батырев
…не во что.
Да я думаю, все легальные кинотеатры вырезают угрожающее «традиционным ценностям». У них выхода нет. Поэтому там лучше смотреть только то, в чем заведомо нет опасных для духовности сцен
Ну это да. Просто за годы привык говорить неправильно. Да к тому же и на «Амедиатеке» она Силиконовая
Пересматриваю сейчас «Силиконовую долину». Начал на «Амедиатеке». В одном эпизоде заглушено слово «трансгендер». В другом замазаны гениталии в граффити, изображающем, как пакистанец Динеш жестко имеет статую Свободы с лицом Эрлиха. Больше примеров привести не могу, потому что дропнул и пошел смотреть туда, где цензуры нет
Кажется, ты прав. Мои надежды были не зря. В Phantom Liberty игра наконец-то становится такой, какой я хотел ее видеть с самого начала
К тому моменту, когда Civilization 7 доведут до ума дополнениями, вполне реально выучить английский. И можно будет с ее помощью свой английский еще улучшить. Как вам идея? А? А? Или не будет времени на это, потому что всем в России надо учить китайский?
Да локализация отличная. Ну а ошибки неизбежны. Просто в такой игре, как цива, особенно важна точность перевода
Это, знаешь ли, не мелочь, когда играешь за какую-нибудь морскую державу, вроде Великобритании, которая вся на гаванях держится!
Кстати, вспомнил одну историю. Однажды я переключил «Цивилизацию 6» на английский язык. И вдруг обнаружил, что политический курс «Ветеранство» ускоряет на 30% производство не только военных лагерей и их зданий, как написано в русской версии игры, но, оказывается, еще и гаваней и зданий внутри них!
С тех пор я не доверяю русской локализации в этой игре.
Хм, пожалуй, да) Но все же именно сам логотип VI, состоящий из простых букв, не противоречит мультяшности игры, а скевоморфный логотип VII, по-моему, с мультяшностью не вяжется
Надеюсь визуальный стиль будет под реализм. Обязаны сделать, так как "игрушечный" предыдущий был
Ну вот посмотрим на баннер. Кожа, золотое тиснение и металлические буквы. Мне кажется, такой стиль совершенно не сочетается с игрушечностью персонажей и объектов мира, как в VI. Я бы поставил на то, что они выбрали для VII реалистичный визуальный стиль. И - о святой Сид Мейер! - как я этому рад!
Ох, неужели? Сколько раз за все эти годы я думал: когда же уже наконец выйдет ремейк или новая игра The Thing? Пару лет назад проходил Outlast 2, там был короткий заснеженный эпизод, локация очень напоминала полярную станцию. И я, бродя по ней, представлял, каким разрывом могла бы быть The Thing в современной графике.
Посмотрите, почувствуйте это ;)
Как по мне, Alien: Isolation - лучшее творение во всей франшизе.
шедевры уровня второй "Дюны"
Не хотелось бы обижать Дени Вильнева и других людей, которые работали над фильмами по «Дюне» и вложили в них много труда.
Поэтому хорошо, что они не прочитают этот мой комментарий.
Так вот. Мне было скучно все это смотреть. Лучше прочитать книгу «Дюна» - прекрасное, глубокое и многогранное произведение. Я как поклонник романа (читал пока только первую книгу) понимаю, что эти фильмы не могут отобразить всю глубину и красоту книги. Мне экранизация ничего не дала, кроме скуки, и я вполне мог ее пропустить.
И каждый год я планирую наконец скачать фифу, разобраться в ней, чтобы можно было играть в гостях или в барбершопе. И все откладываю и откладываю. И так уже лет 10.
Ну я просто говорил о механиках в широком смысле слова, даже о самых мелких. Тут же можно не просто стрелять, а наносить урон множеством способов: будь то дробовик, катана или что-то экзотическое вроде моноструны. И все это разные механики ведения боя. То же самое со скриптами-вирусами: их множество, и каждый дает тебе отдельную механику. Ну и плюс другие механики: установка киберимплантов, прокачка персонажа, отдельные способности, получаемые при прокачке, создание и улучшение предметов, лечилки и баффы, гранаты с разными эффектами, автомобильные бои, метро, радио и наконец совсем что-то мелкое вроде смены одежды, вызова своего транспорта, звонков другим персонажам. При таком подходе я тебе могу до вечера перечислять игровые механики ;)
Until Dawn - магнум опус Supermassive Games. Ничего лучше они с тех пор так и не создали. Если еще не играли - сделайте это. Ну а остальные их творения можно пропустить
Она не всем нравится, но если нравится, то уже навсегда
Да. Хотя старая игра Prey тоже была прикольная
Тоже хотелось бы поблагодарить их за Prey. Великолепная игра, стильная, уникальная. Прекрасный пример умной научной фантастики. Идеальный иммерсив сим. Запомнилась навсегда. И еще вернусь к ней. Спасибо!
У меня он при первом заходе вызвал некоторую растерянность. И мне кажется, что менее опытный страдалец там вообще мало что поймет сначала
Discord отказался от амбиций адаптировать приложение под широкую аудиторию — команда сфокусируется на игровых сообществах
Наверное, потому что только игровые сообщества, имея опыт страданий в интерфейсах игр, могут разобраться в интерфейсе дискорда
Если не добавят разумного когтя смерти в синем комбинезоне, играть не буду.
Все плохое - только в самом тексте новости, которую мы комментируем
Я на дтф только седьмой день. Первое, что бросилось в глаза, - повсюду классные парни под женскими никами или под мужскими, но с женщинами на аватарках
На озоне брал. Кинул ссылку в личку
Тут не спорю. Диалоги на атмосферу мрачного киберпанка работают прекрасно
За последнее время не только CDPR сообщили, что хотят выпускать игры чаще. Припоминаю, что об этом официально заявляли и Rockstar и Bethesda, а по слухам, о том же думает и Blizzard. Я тут подумал, может, они собираются ускорять разработку с помощью ИИ, просто не говорят об этом открыто - так как это всегда вызывает волну недовольства у геймеров
Кстати, купил недавно специальные штуки такие для подвески кабеля VR к потолку. Теперь провод под ногами не болтается, и можно во время игры крутиться на 360°. И можно отходить в стороны туда-сюда - крепеж провода растягивается, а потом автоматически обратно затягивается в катушку. Понятно, что дичь. Но эффект погружения в VR сразу резко углубился. Провода теперь как бы почти и нет