Гейм дизайнер/нарративный дизайнер
Planescape: Torment выписан из РПГ.
Шутер, который спокойно, без изъебов проходится мили билдом?
Такой себе байт.
Во- первых, жанр РПГ очень старый и обширный, с 70-х готов разветвился на десяток-другой поджанров.
Во-вторых, жанры за десятилетия между собой очень сильно перемешались, ключевые элементы РПГ, вроде уровней, прокачки, билдостроения, эквипа, отыгрыша роли, позаимствованы другими жанрами, а элементы других жанров более или менее удачно внедрились в РПГ, вроде экшн боевки или разных симуляторных элементов.
В-третьих, в серии Ведьмака 3 основных игры (и Тронбрейкер сбоку стоит), которые все очень разные и состоят из разных элементов РПГ и не-РПГ в различных пропорциях, но все 3 игры сохраняют необходимые ключевые элементы, чтобы оставаться в рамках жанра АРПГ.
Не, ну гвинт - не рпг, тут не доебешься, автор базу базанул (нет).
consists of ironic cringe lines, vague political statements that mean nothing, and tries to write the character to be just like the writer themselves.to write the character to be just like the writer themselves.
Да не, вроде оно самое.
Нет, сюжет сразу на несколько сезонов сделан. В 4 все закрыли.
И тетрис?
Что-то в последнее время часто встречаются странные люди, которые считают, что фантастические сюжеты или вселенные интересны только тем, что там эскапировать можно.
Невооруженным глазом видно замедление видео там, где ноту тянуть надо. Ну и мяуканье автотюном подтянуто.
Скорее всего, разные переводы. Однако, даже если ему не "за сорок" а "около сорока", 12-14 лет Лютику ты никак не получишь.
Цитата из книги vs "думаю". Ну, такая себе аргументация, если честно.
"Лет тебе за 40, выглядишь на 30, считаешь что тебе 20, а поступаешь, будто тебе 10" - Дийкстра о Лютике как раз времен эпопеи Цири.
"За 40" минус 19 будет минимум 21 год, никак не 12-14.
Оттуда же.
Стелларис. И это еще ни одну кампанию до конца не доиграл.
С медсестрами в 5 главе, если за нейтралитет идти.
"Сезон гроз" написан уже после 2 части игры, и, по сути, начиная с него, книжная вселенная живет своей жизнью, а игровая - своей.
"Что-то кончается..." это альтернативная концовка. Каноничной является концовка из "Владычицы озера".
Для погружения в игру "Сезон гроз" и "Что-то кончается..." не нужны. Можно смело садиться играть, а если есть желание - дочитать в процессе.
Ну тогда и жад ампир нещитово. А то чо они.
Только в 1 Ведьмаке не нужно ждать "окошек", чтобы напасть на врага. Продолжить комбо - да, нужно кликать в таймер. А первую атаку спокойно можно проводить.
отсутствие фаст тревела и лошадисобенно "весело" с 3 акта
Тебе для этого в 3 акте фаст тревел и выдают. Между местами силы, домом Трисс, лабораторией алхимики и заброшенной башней можно телепортироваться.
Герванту в 1 части тоже можно устроить тройничок.
Это враждебная создателям протомолекулы раса инопланетян делает. Те, кто создателей уничтожил.
И не дошел бы, т.к. создатели по книге вымерли более миллиарда лет назад.
Кстати, и в сериале, в конце 3 сезона об этом говорится.
Играл на клавомыши и дуалшоке. Могу сказать, что игра делалась под геймпад, гораздо на нем удобнее.
>Уровень развития общества>Половина четверть финала из Индии
Тут либо быть фаном стратегий (подойдут РТС и ТБС, потому что гибрид и того, и другого), либо любить лор вахи ФБ. Если ни то, ни другое, то лучше проходи мимо.
Ну, не вырубить, а сделать неагрессивными. Будут ходить за тобой и смотреть со значением.
Прежде чем разрабатывать браузерную игру, сможешь ли ты разработать кликабельную ссылку в браузере на свой проект?
>собирают квесты квест-дизайнерыЭто узкая специализация нардиза. Чаще всего квест-дизайнера на проекте нет и собиракет квест нардиз
>левл-дизайнерыТак делают, если нардиз на проекте боится движка. Это нездоровая практика. Я не могу представить ситуации, в которой отдал бы свой квест левелдизу.
>В статье про это тоже сказаноВ статье сказано как это устроено в Allods Team. В других студиях может быть устроено по-другому, в зависимости от навыков и нагрузки членов команды.
Ну, значит не шутер.