Вадим Краснобородько

+392
с 2019

Гейм дизайнер/нарративный дизайнер

2 подписчика
35 подписок

Spiritfarer это мобильная ферма!геймплейно у Spiritfarer довольно много общего с мобильными играмив частности с какой-нибудь Stardew Valley

1

Детлафф во 2 фазе с ваншотами сквозь прокачанный квен.

Призрак Ирис из портрета, когда пришел к ней с недокачем и она, забираясь в портрет, отхиливала весь урон.

Кто играл всю трилогию, это, скорее всего, фанаты. На то они и фанаты, что знают, ценят и любят.

И даже среди проходивших всю трилогию есть нападки (на мой вкус - несправедливые) на боевку, сценарий или графику.

1

Ну тогда не выдавай свое "мне не нравятся игры, заточенные под клавомышь" с "не во что играть на клавомыши".

7

В той же степени, что и обливион (совсем не шутер).
В добавок, с плохо сделанными основными шутерными механиками.

Ведьмак 1 - незаслуженно забыт на фоне 3 части.
В наличии:
Душевная атмосфера
Саундтрек
Интересная, необычная боевка
Сюжет достаточно рельсовый, но есть выборы с последствиями, которые могут аукнуться десятки часов спустя
Мини-игры и алхимия
Можно найти спирт
Вечеринка у Шани
Четвертая глава

4

Шутер, который спокойно, без изъебов проходится мили билдом?

Такой себе байт.

Во- первых, жанр РПГ очень старый и обширный, с 70-х готов разветвился на десяток-другой поджанров.

Во-вторых, жанры за десятилетия между собой очень сильно перемешались, ключевые элементы РПГ, вроде уровней, прокачки, билдостроения, эквипа, отыгрыша роли, позаимствованы другими жанрами, а элементы других жанров более или менее удачно внедрились в РПГ, вроде экшн боевки или разных симуляторных элементов.

В-третьих, в серии Ведьмака 3 основных игры (и Тронбрейкер сбоку стоит), которые все очень разные и состоят из разных элементов РПГ и не-РПГ в различных пропорциях, но все 3 игры сохраняют необходимые ключевые элементы, чтобы оставаться в рамках жанра АРПГ.

Не, ну гвинт - не рпг, тут не доебешься, автор базу базанул (нет).

consists of ironic cringe lines, vague political statements that mean nothing, and tries to write the character to be just like the writer themselves.to write the character to be just like the writer themselves.

Да не, вроде оно самое.

2

Нет, сюжет сразу на несколько сезонов сделан. В 4 все закрыли.

1

Что-то в последнее время часто встречаются странные люди, которые считают, что фантастические сюжеты или вселенные интересны только тем, что там эскапировать можно.

2

Невооруженным глазом видно замедление видео там, где ноту тянуть надо. Ну и мяуканье автотюном подтянуто.

Скорее всего, разные переводы. Однако, даже если ему не "за сорок" а "около сорока", 12-14 лет Лютику ты никак не получишь.

Цитата из книги vs "думаю". Ну, такая себе аргументация, если честно.

1

"Лет тебе за 40, выглядишь на 30, считаешь что тебе 20, а поступаешь, будто тебе 10" - Дийкстра о Лютике как раз времен эпопеи Цири.
"За 40" минус 19 будет минимум 21 год, никак не 12-14.

2

Стелларис. И это еще ни одну кампанию до конца не доиграл.

С медсестрами в 5 главе, если за нейтралитет идти.

1

"Сезон гроз" написан уже после 2 части игры, и, по сути, начиная с него, книжная вселенная живет своей жизнью, а игровая - своей.
"Что-то кончается..." это альтернативная концовка. Каноничной является концовка из "Владычицы озера".

1

Для погружения в игру "Сезон гроз" и "Что-то кончается..." не нужны. Можно смело садиться играть, а если есть желание - дочитать в процессе.

1

Только в 1 Ведьмаке не нужно ждать "окошек", чтобы напасть на врага. Продолжить комбо - да, нужно кликать в таймер. А первую атаку спокойно можно проводить.

1

отсутствие фаст тревела и лошадисобенно "весело" с 3 акта

Тебе для этого в 3 акте фаст тревел и выдают. Между местами силы, домом Трисс, лабораторией алхимики и заброшенной башней можно телепортироваться.

1

Герванту в 1 части тоже можно устроить тройничок.

Это враждебная создателям протомолекулы раса инопланетян делает. Те, кто создателей уничтожил.

И не дошел бы, т.к. создатели по книге вымерли более миллиарда лет назад.
Кстати, и в сериале, в конце 3 сезона об этом говорится.

2