Hida

+20 291
с 2019
115 подписчиков
98 подписок

Девушка сказала, что им запрещено принимать чужие карты и предложила вот такой вариант. Честно не знаю насколько это прописанное действие у них.

2

Если мне сотрудница банка сказала так сделать, когда я ей хотел отдать найденную карту. То это наоборот адекватное действие, не думаю что проблемы какие-то будут. Ты ведь даже пин-код не вводишь, просто сразу отмена тыкаешь и целенаправленно не забираешь карту.

3

Можно чужую карту засунуть в банкомат, нажать отмена, после выйдет карта и начнется таймер на 50 сек. Если за это время карту не забирать, банкомат ее скушает и сообщит владельцу, что произошло с картой. Мне так в Сбере сотрудница сказала сделать, когда я карту нашел.

7
1

Это не совсем так. В программном люмене трассировка считается внутри пространства экрана. Поэтому если в кадре нет того же окна у тебя сильно меняется освещение в комнате. Можешь потестить в разных играх на ue5 при software lumen.

В аппаратной трассировки таких упрощений нет и там все работает корректно.

1

понимаю лишь что он для них не годится или для совсем простых бликов. Но с освещением и тенями справляется и делает это дешевле.

Вот с этими словами я уже согласен. Только уточню, что это правда для программного люмена, тот который работаете на любом железе (без rt ядер). Аппаратный люмен может в отражения.

Для подробностей в разнице приложу этот стрим: https://youtu.be/05n2i005gWg

Там все прекрасно показало и рассказано.

2

В аппаратном есть нормальные отражения с нормальной структурой ускорения. В программном упрощённая структура в супер низком полигонаже. Есть взять чисто screen space reflection и программный люмен. Люмен победит потому что он используют SSR внутри себя и ещё сверху даёт, да плохие, но хоть какие-то отражения.

Ему не повезло, что на фоне есть полностью аппаратная трассировка лучей, а ещё пути, где отражения почти идеальные.

3

Вот это знатный бред из твоего манямирка. Люмен ни за что не отвечает. Ты сначала определись про какую реализацию говоришь, про программный или аппаратный люмен? Что один, что второй работает с отражениями, так же как и с тенями, и с глобальным освещением.

Просто он все это делает Хренова. Что даже приходится просчитывать лучи в экранном пространстве. Смотрите на примере сталкер 2, где четко видно как освещение меняется от положение камеры в комнате.

8

За 20 лет использования компа, никогда не пользовался ей. Только что от вас узнал о её существовании.

Я это говорю к чему: у него и нвидия перестала запускаться (после интеловской карты). Что-то мне подсказывает это прога и была источником проблемы. Я подумал это такая же прога, как Ccleaner, которая быстрее ухудшает работу компа, чем её улучшает.

Автор сам явно кривой. Проблемы у интела есть, но не такие (аж со старта), как у автора видоса.

Особенно угорел, когда он драйвера удалял через какую-то прогу. Тогда я понял, почему у него проблемы.

Устанавливаю любые игры через port proton. Без всяких прокладок в виде ЕГС

3

Это и правду может быть так. Но тут по картинке видно, что тени стали рассчитываться трассировкой. А так же сцены в помещении стали светлее значит вторичных отскоков, как минимум стало больше.

В целом согласен, что под одним термином — трассировка пути, не понятно что именно добавили. Это должно значить полноценная реализация трассировки, как в том же рендеринге блендера.

1

Надо смотреть на мягкость теней и на общую гамму (светлость) картинки. У трассировки пути больше отскоков у вторичного луча, поэтому картинка становится светлее в темных участках.

4

На самом деле даже аппаратный обсчитывает лучи в скринспейсе пространстве. Да, намного лучше софтверного, где беда полная с sdf структурой. Но до реализации нормального рейтрейсинга, как в киберпанке, там очень далеко. Сталкер 2 хороший пример посостной работы софтверного люмена из коробки.

Я боюсь представить сколько надо ручками править люмен чтобы он норм выглядел.

11

Зато теперь мы знаем людей похожими на плоскоземельщиков, только в геймерском обличии.

Так ещё кушает неплохо, ведь увеличивает разрешения рендера на краях объекта. А побеждает только 2 вида алиасинга.

1

TAA это лучшее сглаживание. Буквально кроме нового dlaa, который под капотом имеет taa, нет другого метода сглаживания лучше.

Надо понимать что существует разные виды алиасинга и только TAA может их все победить. Другие методы побеждали один алиасинг, но были бесполезны против других. Все не так легко, как вы думаете.

6
1

Там баг с денойзером. Я когда на старте проходил такого не было.

1

Целый ворох новых проблем, связанных с графикой, появились именно из-за генерации кадров, чего стоит только ghosting при пресетах где ты даже не используешь DLSS Quality, а ставишь DLAA.

Как я обожаю людей не разбирающиеся ни в чем, но при этом имеют свое важное мнение.

10

Конечно будет нормальным, он ведь на тензор ядрах обсчитыается. На удивление до 3.5. версии денойзер работал на куда ядрах.

Если запускать игры с шахматным рендером, как это делают на ps4. Будет примерно одно и то же. Магической оптимизацию не существует, в данном случае жертвовали разрешением.

2
1

В кибер очевидно программная ошибка. Понравят патчами, как это было с амд

1

Прохайтек утверждают, что если накатить чистую вин 11 проблема уходит.

оооо, это будет круто. Удачи тебе

Идея классная. Мне интересно, а можно этот софт реализовать на стим деке? Я очень часто прохожу визуальные новеллы на нём.

Сразу скажу, по арту определять успешность игры — болезнь.

Твой арт (имхо) тоже не очень, поэтому и сказал, что так себе пример.

Мне это часть нравится. Только она провалилась по полной и серия игр ушла в забвение после этого. Так себе пример.

На заводах, где я работал большинство зигует. А вот люди имеющие свои предприятия и бизнес наоборот против всей этой херни. Мой личный опыт.

2

Спасибо за лонг. Было интересно читать. Ещё спасибо за подрыв жопы ватникам, удобно их выявлять и банить. Хрошо, что у тебя в конечно итоге сложилось всё удачно.

4