Девушка сказала, что им запрещено принимать чужие карты и предложила вот такой вариант. Честно не знаю насколько это прописанное действие у них.
Если мне сотрудница банка сказала так сделать, когда я ей хотел отдать найденную карту. То это наоборот адекватное действие, не думаю что проблемы какие-то будут. Ты ведь даже пин-код не вводишь, просто сразу отмена тыкаешь и целенаправленно не забираешь карту.
Можно чужую карту засунуть в банкомат, нажать отмена, после выйдет карта и начнется таймер на 50 сек. Если за это время карту не забирать, банкомат ее скушает и сообщит владельцу, что произошло с картой. Мне так в Сбере сотрудница сказала сделать, когда я карту нашел.
Это не совсем так. В программном люмене трассировка считается внутри пространства экрана. Поэтому если в кадре нет того же окна у тебя сильно меняется освещение в комнате. Можешь потестить в разных играх на ue5 при software lumen.
В аппаратной трассировки таких упрощений нет и там все работает корректно.
понимаю лишь что он для них не годится или для совсем простых бликов. Но с освещением и тенями справляется и делает это дешевле.
Вот с этими словами я уже согласен. Только уточню, что это правда для программного люмена, тот который работаете на любом железе (без rt ядер). Аппаратный люмен может в отражения.
Для подробностей в разнице приложу этот стрим: https://youtu.be/05n2i005gWg
Там все прекрасно показало и рассказано.
В аппаратном есть нормальные отражения с нормальной структурой ускорения. В программном упрощённая структура в супер низком полигонаже. Есть взять чисто screen space reflection и программный люмен. Люмен победит потому что он используют SSR внутри себя и ещё сверху даёт, да плохие, но хоть какие-то отражения.
Ему не повезло, что на фоне есть полностью аппаратная трассировка лучей, а ещё пути, где отражения почти идеальные.
Вот это знатный бред из твоего манямирка. Люмен ни за что не отвечает. Ты сначала определись про какую реализацию говоришь, про программный или аппаратный люмен? Что один, что второй работает с отражениями, так же как и с тенями, и с глобальным освещением.
Просто он все это делает Хренова. Что даже приходится просчитывать лучи в экранном пространстве. Смотрите на примере сталкер 2, где четко видно как освещение меняется от положение камеры в комнате.
За 20 лет использования компа, никогда не пользовался ей. Только что от вас узнал о её существовании.
Я это говорю к чему: у него и нвидия перестала запускаться (после интеловской карты). Что-то мне подсказывает это прога и была источником проблемы. Я подумал это такая же прога, как Ccleaner, которая быстрее ухудшает работу компа, чем её улучшает.
Автор сам явно кривой. Проблемы у интела есть, но не такие (аж со старта), как у автора видоса.
Особенно угорел, когда он драйвера удалял через какую-то прогу. Тогда я понял, почему у него проблемы.
Устанавливаю любые игры через port proton. Без всяких прокладок в виде ЕГС
Это и правду может быть так. Но тут по картинке видно, что тени стали рассчитываться трассировкой. А так же сцены в помещении стали светлее значит вторичных отскоков, как минимум стало больше.
В целом согласен, что под одним термином — трассировка пути, не понятно что именно добавили. Это должно значить полноценная реализация трассировки, как в том же рендеринге блендера.
Надо смотреть на мягкость теней и на общую гамму (светлость) картинки. У трассировки пути больше отскоков у вторичного луча, поэтому картинка становится светлее в темных участках.
На самом деле даже аппаратный обсчитывает лучи в скринспейсе пространстве. Да, намного лучше софтверного, где беда полная с sdf структурой. Но до реализации нормального рейтрейсинга, как в киберпанке, там очень далеко. Сталкер 2 хороший пример посостной работы софтверного люмена из коробки.
Я боюсь представить сколько надо ручками править люмен чтобы он норм выглядел.
Готовишься уже? 🥲
Зато теперь мы знаем людей похожими на плоскоземельщиков, только в геймерском обличии.
Так ещё кушает неплохо, ведь увеличивает разрешения рендера на краях объекта. А побеждает только 2 вида алиасинга.
TAA это лучшее сглаживание. Буквально кроме нового dlaa, который под капотом имеет taa, нет другого метода сглаживания лучше.
Надо понимать что существует разные виды алиасинга и только TAA может их все победить. Другие методы побеждали один алиасинг, но были бесполезны против других. Все не так легко, как вы думаете.
Там баг с денойзером. Я когда на старте проходил такого не было.
Целый ворох новых проблем, связанных с графикой, появились именно из-за генерации кадров, чего стоит только ghosting при пресетах где ты даже не используешь DLSS Quality, а ставишь DLAA.
Как я обожаю людей не разбирающиеся ни в чем, но при этом имеют свое важное мнение.
Конечно будет нормальным, он ведь на тензор ядрах обсчитыается. На удивление до 3.5. версии денойзер работал на куда ядрах.
Если запускать игры с шахматным рендером, как это делают на ps4. Будет примерно одно и то же. Магической оптимизацию не существует, в данном случае жертвовали разрешением.
В кибер очевидно программная ошибка. Понравят патчами, как это было с амд
Прохайтек утверждают, что если накатить чистую вин 11 проблема уходит.
оооо, это будет круто. Удачи тебе
Идея классная. Мне интересно, а можно этот софт реализовать на стим деке? Я очень часто прохожу визуальные новеллы на нём.
Сразу скажу, по арту определять успешность игры — болезнь.
Твой арт (имхо) тоже не очень, поэтому и сказал, что так себе пример.
Мне это часть нравится. Только она провалилась по полной и серия игр ушла в забвение после этого. Так себе пример.
На заводах, где я работал большинство зигует. А вот люди имеющие свои предприятия и бизнес наоборот против всей этой херни. Мой личный опыт.
Спасибо за лонг. Было интересно читать. Ещё спасибо за подрыв жопы ватникам, удобно их выявлять и банить. Хрошо, что у тебя в конечно итоге сложилось всё удачно.
Сука, пора перепроходить.