alice eve madness

alice eve madness

о чем видео : скорее все как в игре аля Master of Orion
Alice Master of Orion
то есть вы строите / развиваете на планетах инфраструктуру
как в Циве ака Цвилизации , всякие штуки вроде Бюро Исследований
добавляющих поинты исследований новых технологий которые
развиваясь / появляясь позволяют строить новые постройки или
комплектовать корабли из разработанного вооружения проектируя
эти саме корабли в проектах кораблей и только потом производить
разнообразные Варп технологии для гновенного перемещения
из одних врат прыжка в одной системе в иные врата в другой
или же варп прыжок как бонус-двигатель для кораблей
для внутрисистемных прыжков или внутренних врат
разнообразны штурмовые корабли - после пробития обороны
ввиде возможного флота противника / части флота системы
штурмовые корабли которым чаще указана роль Рейдер
сталкиваются с Орбитальной Обороной : лазерной / ракетной
и наземной контр-орбитально ракетной обороной , которая
может сбивать корабли с ближайших Орбит и даже ареалов
возле планеты , после ее пробития наступает именно тот самый
момент когда в бой вступают Десантно Штурмовые Корабли
с пехотой на борту - Арчи / стрелки / марксмены которые
могут быть вооружены тем что разработано в Исследованиях
от всяких пульс-плазменных винтовок до сардукар ракетниц
и даже костюмов вида "стелс" или же БронеПехота : Мехи
обычно чаще это оборонная структура из Танков и БронеПехоты
и за все нужно платить : Содержание Строений с Дохода Планеты
иногда в игре Космопорты не есть Военные Космпорты а есть
Торговые Космопорты которые дают приплод в Доходность Планеты
Исследования / Население / Производство :
.. исследования : дают развитие всяких штук для всего
появляются технологии ввиде зданий или оружия
но еще которые нужно реализовать в постройках
там в империи где это наиболе выгодно - то есть
не совсем везде-везде и сразу : что-то есть бюджет
а что-то приносит в бюджет
.. население : дает прирост населения : рекурсия
население дает реальную еду для населения космо поселений
позволяет за счет Юнитов Космо Поселения
колонизировать иные Планеты / спутники
отнимая от данной планеты и отправляя
на построенном за счет Производства кораблей
Биосферы - позволят населению Исследование +1 и Еда +1
затрата на биосферы ака 1 КосмоБиткоин : аля 1 миллиард
планета приносит от минусов до +5..7 КБ до 23 и даже 28
если есть соседние полу-варварско-космические планеты
системы дарующие бонусы Еды или Денег редко исследований
.. Производство : общая мощь констракшена планеты / Базы
позволяющая строить что-либо Бюро/Базы Обороны/Биосферы
измеряется в Пунктах вроде +8 или иных : то есть это
образно за Ход / дельта_время дает Мощь-Хода сравнимую
ака 8 миллиардов производства за Ход : в переводе , это , если
как бы затрачивая столько денег за ход - то столько дают
всякие РобоФабрики / РобоШахтеры / Орбитальный Лифт
и прочие включая Юниты Населения задействованные в
непосредственно в сфере Производства .. но растрат нету
Спутники планет : дают некоторые бонусы
недоступные планетам , могуи увеличить мощь чего-либо
Танки на Базах можно превратить в АвтоБазы
с Роботами развив Технологию "Боевые Роботы"
всякие технологии вроде : Фригат / Эсминец / Крейсер и
Линкор / Титан / Звезда смерти тоже могут быть развиты
чем больше КосмоВещь тем больше туров на ее постройку
сложные корабли вроде Линкора давят планету радиацией
при постройке и любое крупное Производство требует
желательного наличия компенсаторов ввиде переработчиков
которые устранят негативные последствия : особым шиком
является Анти Радиационное Поле - по-мимо хорошей
защиты от радиации ко всему дает защиту от Бомбарда
то есть защита от Прямых Бомбардов Ньюксами с Орбиты
можно строить Эшелонированную Оборону :
наземыне контр-орбитальные ракетные батареи
наземные ангары броне-техники - так как планету выгоднее
захватить вместе со всеми постройками Исследований
Производства и плюс часть Населения чем строить долого
с нуля в Опасной Зоне : это Штурмовые Десантные Корабли
Гражданский Корабль : перевозит юнитов населения
на иные планеты - некая хитрость - можно угнать последний юнит
но авто-производство на радиоактивной планете будет работать
работать и работать .. очень медленно но будет : можно ускорить
Лидеры и Шпионы
Шпионаж : дает захват секторных карт "скрытых цивилизаций"
внедрение в иные расовые-империи , стилейдж технологий ,
устройка бунтов и даже можно убирать лидеров .. хотя и вредно
проникновение в колонии более опасно чем общий шпионаж
Лидеры : могут быть как Лидеры планет так и Кораблей
приносят бонусы начиная от лучевого вооружения до исследований
чаще в процентах нежели в поинтах : производство тоже могут
ускорить - особый шик на планету без населения или почти без
отправить Лидера который ускорит Производство робо-баз
Дипломатия : заключение торговых договоров и военных союзов
открытие Посольства - на самом деле выгоднее в случае
военных действий между сторонами : быстрое решение вопросов
находу

alice spy emperia 2

Начать дискуссию