Raeloke

+111
с 25.05.2024
0 подписчиков
3 подписки

5-6 сезоны Игры престолов, как пример хорошего фентези, это сильно, конечно

23
1

Играл шестерку на выходе, компания за Леона давала надежду на хорошую игру, но оказалась крайне короткой и после неё началась компания за Криса, которая оказалась кошмарно корявой попыткой в гирс оф вар, задушился на середине и дропнул. Притом, что все предыдущие части были пройдены далеко не по разу. 4-ка же на своё время задала тон жанру экшенов от третьего лица и в момент выхода игралась охуенно и не была похожа на корявое подобие чего-либо.

1

Первый тихий холм был хорош. Да, сюжет переиначили (не так уж плохо для адаптации), но аудиовизуально это была отличная экранизация. А вот второй сх говнина, это да.

2
Raelokeв посте

А я вот в гонки играть не могу. Не понимаю, почему паркура в них нет. Ну или хотя бы пошаговых боёв с полицейскими.

1

Буквы не пугают, самое атмосферное, что читал - Террор Дэна Симонса. Вайб ранних крипипаст, когда за счёт "это было на самом деле" и дотошного вникания автором в тему - книга воспринимается как что-то, происходившее в реальности. Ну и пронизывающая атмосфера холода, тот случай, когда опасность для жизни персонажей представляет не только нех, но и окружение.

3

Соулсы, к примеру, строят механику ценности на потере душ, когда ты бежишь за ними после первой смерти, тот ещё хоррор) меня просто в целом не особо пугает происходящее на экране, на то он и экран, я могу тащиться от атмосферы, но переживать буду только если опасность весома.

Как пример из свежего - римейк второго резидента. На классической сложности это хоррор. И он пугает как атмосферой так и тем, что ты действительно хочешь выжить, ибо сохранение было давно. Короче, это, вполне возможно, чисто моя заморочка и больше так никто не считает)

А тут, кстати, я могу попинать систему автосохранений, которых в игре слишком много. Почему хорроры на пс1 пугали своими пиксельными монстрами? Да потому что ты понимал, что смерть персонажа нехило откатит тебя назад, где там была последняя печатная машинка или красный листок, хз. Поэтому, как по мне, в идеале хоррор должен быть, понятное дело, атмосферным, а этого у визина не отнять, но и очень важна ценность твоей текущей попытки. Поэтому стараюсь всегда в хорроры играть на около последней сложности (понятно, что акуму это уже задротская больше тема, хотя и наиболее хоррорная). Из хоррора там, кстати, ещё пожалуй сам рувик в особняке, который рандомно появлялся и шел на тебя.

Вернусь спустя 11 часов :D по поводу сюжета, это же хоррор. Их с хорошими сюжетами по пальцам плохого фрезеровщика пересчитать можно. Ре1 в свое время считалась, да и была на тот момент знаковой игрой в индустрии, что не отменяло всратость ее сюжета да и сюжетов вообще всех резидентов, что в итоге то и не делает их плохими. Да, первая часть злых капель это сон собаки, сшитый из кусков воспоминаний, образов, желаний и всего остального, что там было в башке у Рафика и Миками (привет, отсылки к жанру), но сны же так и работают. В целом ты понимаешь, что откуда и зачем, но понимать сон до конца все равно не выйдет. Плохо ли это? Тебя, видимо, да, мне, видимо, нет. По факту это субъективщина, как те же фильмы Линча, кому боже 10/10, кому сон собаки под героином.

С Вики, ибо так уже слабо помню последовательности: Когда Себастьян противостоит отцу Теодору Уоллесу, тот использует воспоминания Себастьяна об STEM чтобы причинить ему страдания. После победы Себастьяна над Садистом и Сейфоголовым, из сейфа последнего появляется Возрожденная Лаура, а окружающая обстановка принимает вид крематория где Себастьян противостоял Лауре в первой части игры. Себастьяну удается повернуть два клапана и активировать камеру сжигания отходов что приводит к смерти Лауры от огня и освобождения Себастьяна от ее влияния.

Сжигание трупов, и не очень трупов, например. Ловушки, которые можно было собирать, а можно было использовать в стычках с монстрами.

Сестра появляется в точно том виде, как в первой части. Да, она необязательный босс, но она есть.

2

Эм, сестра рувика и сейфоголовый для тебя какая то шутка?

1

Ну хз, может рувик в gyo залипал, вот и отсылка :D давайте доебемся до всех отсылок во всех играх в мире, они же сюжетно необоснованы

Если брать тему ветки комментариев, сюжет к длц первой части писали люди, которые делали вторую часть, что собственно и видно по уровню сюжета длц и второй части.

Что касается пещер и сюжетной обоснованности босса, мне аж душно стало. Это сон внутри больного разума, там что угодно может быть и с хуя ли это плохо? Даже если там что то сделано, чтобы было, потому что так захотелось Миками, ну и хер с ним, почему нет.

В целом, я даже с лёгкостью могу понять тех, кому не зашла первая часть, окей, это нишевый продукт, для кого-то слишком ебанутый, для кого-то вторичный из-за отсылок к другим проектам, кому-то просто кривой - ок, понимаю, принимаю, не проблема. Но по каким критериям могла зайти вторая часть, даже если оторвать её от первой и рассматривать как отдельную игру, я понять не могу. Пройти, сказать норм и забыть - да, игра не самая плохая. Но шедевр? Ни разу. Это как хомяк после первой четверки сайлент хиллов. Похоже, но совсем не то.

3

Да я не против, собственно, хоть третий лучше первых двух, как больше нравится, хоть мобильная версия лучше всех остальных

1

На сложности выше средней первая часть хороший сурвайвл, в котором надо использовать все механики, все локации сюжетно обоснованы антогонистом и да, вторая часть тот же сон собаки, только унылый, хоррор не работает, механики оригинала порезали, а самые запоминающиеся боссы внезапно пришли из первой части, вот это шедевр, да :D

3

Все ещё нет, первая часть кривоватый шедевр с сюжетом, вторая - унылое паразитирование на первой без толики сурвайвола и уж тем более хоррора.

8
2

Первая часть прекрасна, хоть и кривовата местами, вторая унылое говно, Дино кризис нужен

19
4
1

Сменой курса только

1

Alan wake 2, смелое решение спустя 13 лет после оригинала, выпустить такую игру. Прекрасно понимаю, почему многим она не нравится, но я кайфую. Густая атмосфера, в которую погружаешься с головой.

1

Поиграл в демку, вайбы готики чувствуются практически во всём, кроме разве что картинки. Не понял, можно ли выполнить в демке все задания, что даются, так получилось, что почти сразу нашёл ботинок и демо закончилось. Но разбираться лень, учитывая, что до выхода осталась неделя, там и поиграю полноценно. В целом - проект заинтересовал, что не понравилось однозначно - система диалогов, точнее проматывания - когда у персонажа длинная реплика, весь этот текст внизу и нужно мотать вниз, если ты читаешь быстрее, чем слушаешь, и это все очень громоздко выглядит, в той же готике разбиение на фразы и их перемотка поочередно в разы приятнее ощущается.

1