ЧерЧИЛь
Лагерь ополчения между первым городом и кап дуном, там второй выход идёт через пещеры и внутри краулеры. Хуй знает, зачем я это помню столько лет спустя.
Самый смак мистера робота я обнаружил при повторном просмотре, когда в одной из серий первого сезона жирно проспойлерили концовку всего сериала, но так, что при первом просмотре ты этого не поймёшь и даже внимание вряд-ли заостришь. И вот при повторе и приходит понимание, что продуманы, как минимум, общая канва сюжета и основные события были с самого начала.
Ну и как вишенка, четвертый сезон ебейший по операторской работе. Чего стоит только серия, где было сказано лишь две фразы (в начале и конце) и понял я это, когда после просмотра полез комментарии читать. То есть я на одном дыхании посмотрел околочасовую серию в сериале про хакеров и даже не заметил, что в ней и диалогов то не было.
Идеальный гг для РПГ был в первой готике. Просто рандомный челик, даже имя которого никому не интересно попадает в тюрягу и его цель - постараться вписаться и выжить, а заодно отдать письмо магам ради награды, которая в этом поможет. А потом уже по сюжету он узнает, что есть варик сбежать, но для этого надо уничтожить босса игры и т.д. И внезапно все доп квесты не вызывают диссонанса, ибо это и есть изначальная цель гг - подзаработать, вписаться в общество, примкнуть к лагерю и прочее. И поэтому же доп квесты по сути сосредоточены в первой-второй главах, ибо когда появляется мотивация делать нечто великое, идя по основному сюжету, гг этим и занимается.
Хочу steam
Посмотрел три сезона извне и Days Gone прохожу
Главная проблема фильма в том, что подгоняя его под метафору автор напрочь убивает логику происходящего и в происходящее на экране не получается верить. Начиная от огромной дыры в районе позвоночника, из которой вылезает новый человек и заканчивая тем, что изначальная женщина по факту либо спит, либо смотрит телек, но при этом продолжает пробуждать вторую даже после того, как та начинает ее уродовать, при том, что в фильме явно показано, что она никак не участвует в ее жизни. Но снято симпатично.
Дубль два, Wu kong😂
Тоже не ожидал такого подгона под нг, спасибо🔥
Ответил, правда у меня пишет, что пользователь заблокирован😨😅
Gays Done
Wu kong
Удачи пройти второго Лёню за 10 часов. 20 что-то близкое к реалу и это без второго длц. Ну если вообще ничего не собирать и играть на изи, то может, конечно, получится часов 15, хз.
Подписываюсь, в рдр2 надо играть неторопливо, не несясь сломя голову по сюжетной линии, но при этом и не заботясь о том, увидел ты весь контент, или нет и уж тем более не лазая по гайдам в поисках интересных мест, доп квестов и т.д.
Я хочу last of us
MISSISSIPPI
А с другой стороны, парень из новости активно проявлял свои наклонности и запреметить его можно было до поножовщины. А был бы запрет на такие аватарки, он бы все равно убил тех людей.
Участвую
Участвую
5-6 сезоны Игры престолов, как пример хорошего фентези, это сильно, конечно
Участвую
У меня РФ регион
Играл шестерку на выходе, компания за Леона давала надежду на хорошую игру, но оказалась крайне короткой и после неё началась компания за Криса, которая оказалась кошмарно корявой попыткой в гирс оф вар, задушился на середине и дропнул. Притом, что все предыдущие части были пройдены далеко не по разу. 4-ка же на своё время задала тон жанру экшенов от третьего лица и в момент выхода игралась охуенно и не была похожа на корявое подобие чего-либо.
Первый тихий холм был хорош. Да, сюжет переиначили (не так уж плохо для адаптации), но аудиовизуально это была отличная экранизация. А вот второй сх говнина, это да.
А я вот в гонки играть не могу. Не понимаю, почему паркура в них нет. Ну или хотя бы пошаговых боёв с полицейскими.
Буквы не пугают, самое атмосферное, что читал - Террор Дэна Симонса. Вайб ранних крипипаст, когда за счёт "это было на самом деле" и дотошного вникания автором в тему - книга воспринимается как что-то, происходившее в реальности. Ну и пронизывающая атмосфера холода, тот случай, когда опасность для жизни персонажей представляет не только нех, но и окружение.
Участвую
Plague Tale: Requiem
Соулсы, к примеру, строят механику ценности на потере душ, когда ты бежишь за ними после первой смерти, тот ещё хоррор) меня просто в целом не особо пугает происходящее на экране, на то он и экран, я могу тащиться от атмосферы, но переживать буду только если опасность весома.
Как пример из свежего - римейк второго резидента. На классической сложности это хоррор. И он пугает как атмосферой так и тем, что ты действительно хочешь выжить, ибо сохранение было давно. Короче, это, вполне возможно, чисто моя заморочка и больше так никто не считает)
Выиграл в предновогоднем розыгрыше death stranding, который сам бы себе не купил, ибо есть огромная вероятность, что не зайдет, а попробовать хотелось.