Добавить обложку
+84

Vitaly Moroz

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

72 комментария

Сериал из Ривии: обзор польского «Ведьмака»
18

На то время и тот бюджет сериал более чем годный.

«Крепкий орешек» и «Небоскрёб»: как изменился Голливуд за 30 лет
1

Ходишь на говно - говна будет больше.
пиратишь хорошие игры - хороших игр будет меньше

«Милейший хардкор»: разработка Vikings4Fighters
0

И платить готовы за такое искусство?
(разработчикам нужно есть и оплачивать коммуналку, а среди инвесторов меценаты тоже редко встречаются)

«Милейший хардкор»: разработка Vikings4Fighters
0

Hearthstone может быть сначала и качает всего 40 метров, но потом он ведь распухает 1гб+ ?

«Милейший хардкор»: разработка Vikings4Fighters
1

Прочитал ваш комментарий, посмотрел на календарь.
60мб в 2018 году это много?!

Против правил — обзор Kingdom Come: Deliverance
0

К западу от Людечка есть садок в лесу, там растет беладонна.
Вообще, как я понял, такие "садочки в лесочке" повсеместно, просто броди и наткнешься

Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»
0

BlackMark очень любят игры пиратской тематики, настолько, что готовы были рисковать своими деньгами ради этого.

Стартовал сбор средств на четвёртых «Корсаров»
0

На сколько я помню эту историю, там бюджет выходил порядка 2,5 млн.$ и они просто не смогли найти столько денег

Дилемма лутбоксов
0

Интересно, сколько ещё лет пройдет, прежде чем перестанут писать про максимизацию ROI.
(просто максимальный ROI это точка где прирост прибыли максимален, но не сама прибыль)

Сотрудник CD Projekt Red рассказал о роли продюсера в разработке игры
4

Геймдизайнеров не существует, что тут может быть непонятно?

Редактор Kotaku рассказал, почему разработка игр стоит дорого
0
Что-то я ни разу не встречал таких разработчиков и таких цен. Ну и даже если действительно удастся прожить и проработать полгода с фактическими затратами в 150 000р, то результат будет считаться в сравнении с альтернативным вариантом - батрачить вразвернуть

Что-то я ни разу не встречал таких разработчиков и таких цен.
Ну и даже если действительно удастся прожить и проработать полгода с фактическими затратами в 150 000р, то результат будет считаться в сравнении с альтернативным вариантом - батрачить в аутсорсе, т.е никак не меньше 700 000р за полгода на двоих будут ожидать наши герои чтобы признать проект нормальным.

Мир победившего киберпанка
1
"наша с вами реальность, отличная от всего того, что знали наши родители" - я думаю что каждое поколение так говорит, уже примерно 5000 лет И все правы, ведь даже сегодняшняя реальность немного иная чем вчерашняя ))

"наша с вами реальность, отличная от всего того, что знали наши родители"
- я думаю что каждое поколение так говорит, уже примерно 5000 лет

И все правы, ведь даже сегодняшняя реальность немного иная чем вчерашняя ))

Проклятие ранней шумихи: рассказ создателя Rime
1

"Rime — небольшая инди-игра с командой из 18 человек"
- ну у них и масштабы, в СНГ в сошиале или мобайле это была бы одна из топовых команд по размеру.

Три в ряд: как одно решение привело к успеху Gardenscapes
6
Мне кажется, статья страдает послезнанием - легко находить рациональные объяснения решениям, которые оказались удачными. Я подозреваю, что когда эти изменения делались, команде было очень стремно.

Мне кажется, статья страдает послезнанием - легко находить рациональные объяснения решениям, которые оказались удачными.
Я подозреваю, что когда эти изменения делались, команде было очень стремно.

ZeniMax вынудила независимых разработчиков сменить название своей игры
8

Это не борьба за авторские права, это патентный троллинг, а точнее даже, шантаж.

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев
1
Начал искать работу, прошел по вакансии в минский офис Нивала, занимавшийся поддержкой игр, взяли ассистентом продюссера. Через три месяца уволили, и в день увольнения я с удивлением понял что испытываю большее счастье, чем в день когда меняразвернуть

Начал искать работу, прошел по вакансии в минский офис Нивала, занимавшийся поддержкой игр, взяли ассистентом продюссера. Через три месяца уволили, и в день увольнения я с удивлением понял что испытываю большее счастье, чем в день когда меня принимали.
Потом у отца сгорел склад (взорвался баллон с газом, от трехэтажного здание остались только фундамент и долги) и я твердо решил не возвращаться назад.
Пытался найти инвестора под свой проект, формально нашел - он давал небольшие деньги, достаточные чтобы я не искал чего-то другого, но недостаточные чтобы доделать проект. Проект мы формально доделали (разместили его в ВК, он работал, но совсем не так чтобы можно было на что-то надеяться).

Продолжил поиски работы. Летом 2011 в один день пришло два ответа - от Вайзора и ещё одной конторы. Вайзор уже выпустил Зомби-ферму и звал помощником геймдиза, "другая контора" звала ведущим гейдизом и позвала на пару часов раньше - выбрал "другую контору".
Там очень круто работал геймдизом на смеси фермы и ХОГа целых четыре недели, после чего меня совершенно неожиданно для меня уволили - потом из второй команды этой "другой конторы" выросло то, что сейчас известно как Playtika.

В Варгейминг не подавался, ибо если не пошел туда в 2006 или 2009 году, то в 2011, как мне казалось, было совсем уже поздно.
Дальше я подрабатывал грузчиком и ходил на собеседования, пока в октябре 2011 меня не позвали в Вайзор во второй раз. Там меня впервые за мою геймдев-карьеру так и не уволили (хотя несколько раз подумывали), и это были три очень интересных года ))

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев
1
В 2005 году в одном из весенних номеров "Навигатора игрового мира" вышла статья про профессию геймдизайнера. Я очень обрадовался, что можно, оказывается, участвовать в создании игр, даже если после школы ты поступил не на программиста. Яразвернуть

В 2005 году в одном из весенних номеров "Навигатора игрового мира" вышла статья про профессию геймдизайнера. Я очень обрадовался, что можно, оказывается, участвовать в создании игр, даже если после школы ты поступил не на программиста.
Я начал ковырять игровые редакторы к Героям 3, Цивилизации 3, Фар краю (ещё первому). Прочитал все материалы, которые смог найти на старом DTF-е.
Правда, устроиться куда-либо ещё долго не пытался, - не хватало смелости, боялся неудач и боялся менять привычный образ жизни, всё "набирался больше опыта". Однажды, правда, написал письмо Кислому (да, на прямой ящик - мне его дал один случайный знакомый), письмо было бестолковым (примерно как "ещё ничего не умею, но уже очень хочу делать игры") - ответа не было.

На пятом курсе пошел работать в семейный бизнес, пытаться "раскручивать Минский филиал" по торговле всякими сопутствующими цветам штукам. Делал это без большого энтузиазма и очень неумело, оттого и не преуспел.
А играми занимался для души, тусуясь с мододелами, ковырял игры серии Total War и Mount&Blade, преимущественно правя баланс.

В 2009 году съездил на КРИ, впечатлился всем, и особенно докладом Шиляева, после которого пошел прогуливаться возле ВДНХ с четким пониманием что люди дела делают, а я жизнь прос..аю.
Через год я приступил к реализации своего хитрого плана - собрать команду энтузиастов и кое-как их финансировать на всю свою выручку, которая к осени должна была вырасти достаточно для реализации плана. Подговорил одноклассника-программиста, нашел пару таких же как я энтузиастов и начал делать онлайновые 3D шахматы с поддержкой альтернативных правил и переключением скринов. План начал рушиться с самого начала, по всем параметрам, а осенью "реальный сектор" стал проседать, да так, что я не только не смог финансировать свою команду, но даже пришлось сворачивать торговлю, чтобы не уйти в долги.

Космическое притяжение
1

Без упоминания Kerbal Space Programm тема космоса не может быть раскрыта.

Описание циклов игры: примеры и советы
1

Переход между домом, локой и исследовательской локацией долгий и раздражает. А в остальном ферма очень красивая

Гейб Ньюэлл: нет такой игры, из-за которой люди массово перейдут на VR
0

У гужевого транспорта огромный потенциал, несмотря на текущий уровень технологии. Но сейчас все его интерпретируют абсолютно не верно, хотя решение на поверхности и очевидно.

No Honor: как играть не по правилам
2
Если разработчики дали возможность набрасываться на врага кучей, заскакивать за спину, сталкивать в пропасти (и понаделали карт со множеством мест где это удобно делать), заморочились с неприличными жестами - значит это именно то, чего они ждут от игроков.

Если разработчики дали возможность набрасываться на врага кучей, заскакивать за спину, сталкивать в пропасти (и понаделали карт со множеством мест где это удобно делать), заморочились с неприличными жестами - значит это именно то, чего они ждут от игроков.

Четыре попытки обучить геймдизайнеров: опыт HeroCraft
1

Недавно выучил для себя новое слово - "Маккевиализм" - и теперь оно мне чудится повсюду - и в этой статье тоже.

Офис: новый этаж Vizor Interactive
2

Крутой офис - смело, дорого, стильно

История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
0

О'Дим хорош, но меня почему-то больше впечатлил образ обладателя Каменного сердца

Почему бизнес-издание Inc. назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
-1

Нужно всем киберспортсменам в обязательном порядке добавлять день обычной железячной качалки. А то на них больно смотреть!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления