Ебаться над хардкорностью прикольно когда ты пиздюк и лучше достигаторствовать и чувствовать себя крутым в этом, чем например на спор 4 сиги подряд выкурить.
Ещё ебаться над хардкорностью прикольно когда у тебя фрустрация и много свободного времени, например в тяжёлые периоды типа периода смены работы.
Не понимаю как может доставлять удовольствие заучивание и повторение паттерна больше 1 раза/ограниченного кол-ва времени, ведь геймплей ВСЕГДА ограничен и в экшоне например может быть описан алгоритмом "стимул-инпут-промах/попадание".
Ебаться над хардкорностью прикольно когда ты пиздюк и лучше достигаторствовать и чувствовать себя крутым в этом, чем например на спор 4 сиги подряд выкурить.Когда был пиздюком играл исключительно на легкой, без исключений. К 30 годам стал играть на высокой-максимальной, если нравится сильно игра\жанр. Никакого достигаторства, просто геймплей интереснее становится и механики раскрываются.
А я согласен.
Ебаться над хардкорностью прикольно когда ты пиздюк и лучше достигаторствовать и чувствовать себя крутым в этом, чем например на спор 4 сиги подряд выкурить.
Ещё ебаться над хардкорностью прикольно когда у тебя фрустрация и много свободного времени, например в тяжёлые периоды типа периода смены работы.
Не понимаю как может доставлять удовольствие заучивание и повторение паттерна больше 1 раза/ограниченного кол-ва времени, ведь геймплей ВСЕГДА ограничен и в экшоне например может быть описан алгоритмом "стимул-инпут-промах/попадание".
сейчас сложных игр почти нет, вся задрочка - это выполни 100500 дейликов
Ебаться над хардкорностью прикольно когда ты пиздюк и лучше достигаторствовать и чувствовать себя крутым в этом, чем например на спор 4 сиги подряд выкурить.Когда был пиздюком играл исключительно на легкой, без исключений.
К 30 годам стал играть на высокой-максимальной, если нравится сильно игра\жанр. Никакого достигаторства, просто геймплей интереснее становится и механики раскрываются.
Комментарий недоступен