В Элден ринге костры указывают направления, персонажи говорят куда идти и с кого искать, посреди пустого нихуя возвышаются привлекающее внимание строения. Первый же торгаш на вопрос про вой в лесу говорит "иди к раздолбаной башне, щелкни пальцем и почеши за волчаре за ушком"
угу) и неважно что этот вопрос появляется лишь после того, как ты этот вой услышишь, а это будет 5-7+ часов спустя. и конечно же все возвращаются к первому торгашу спустя 5 часов игры чтобы проверить, не появились ли у него новые реплики.
а уж в узилище потом найти Блайда, так это наверное тоже очевидно.
В Элден ринге костры указывают направления, персонажи говорят куда идти и с кого искать, посреди пустого нихуя возвышаются привлекающее внимание строения.
Первый же торгаш на вопрос про вой в лесу говорит "иди к раздолбаной башне, щелкни пальцем и почеши за волчаре за ушком"
угу) и неважно что этот вопрос появляется лишь после того, как ты этот вой услышишь, а это будет 5-7+ часов спустя. и конечно же все возвращаются к первому торгашу спустя 5 часов игры чтобы проверить, не появились ли у него новые реплики.
а уж в узилище потом найти Блайда, так это наверное тоже очевидно.