Потестил FSR 3.1 в Horizon West на RTX 2080 Ti все нормуль

Видос просто так снял, он не отражает ни плавности ни качества

Тестил на высоком пресете с длсс производительность в 4к. Картинка отличная, около сотки фпс у города, думаю в большей части игры будет 120. Картинка отличная, плавная, никаких рывков, задержек и подергиваний нет. Уверен никто и не понял бы что генератор кадров включен. Ну разве что по взрывам и миникарте сверху можно было бы понять.

Гостинга не видел, фейковые кадры не выделяются. Ну понятное дело если покадрово смотреть то наверняка найдутся, а то все супер

Так что если консольщикам завезут то наконец пощупают плавный геймплей

Без генератора в этом месте гдето 60-80 кадров так что где 80% прибавки дает

Из минусов - бандикам почемуто отказывается писать несжатое видео с генератором.

Нвидиевское приложение пишет с маленьким битрейтом.

Хз попробую мирилис экшеном потом

33
12 комментариев

Гостинг может быть заметен, когда на летающей штуке будешь летать. Особенно в дополнении, где фпс сам по себе пониже. От ее крыльев прям светлый гостинг при взмахах. Я сперва думал, что это эффект такой, потом как-то отключил генерацию кадров (тоже FSR, но предыдущая), и эти светлые штуки просто исчезли.

У меня ноутбучная 2080.

1

Глянул, кстати не сильно заметно, думал будет хуже
Причем видно только на фоне воды днем, а ночью не видно, хотя казалось бы должно быть наоборот, не темно-сером фоне обычно гостинг сильнее видно

1

Так что если консольщикам завезут то наконец пощупают плавный геймплейХорайзон в 60 фэпэсов работает на пс5.

Так там же шамхатка чото типо 3200х800 получается
Батталия из диджитал фаундри говорил что типо 1440р с длсс выглядит лучше чем то что на консоли
В таком режиме у меня и без генератора наверно сотка кадров будет

Ну вот, будет 120
А то понакупили себе 120гц тв

А ну и плюс там динамическое разрешение, так что хз до сколько оно на консолях падает чтобы удерживать 60фпс, может там 720р все в мыле