Ну и нахера мне эта трассировка? Что тут увидеть то надо, ну просто тени в других местах и как по мне хуже. Да еще фпс сажает в 5 раз. Лучше в 4к60 играть чем в 10фпс
Ого, молодое поколение геймеров начинает соображать что это все бесполезные свисто-перделки от Нвидии нужны лишь чтобы втюхать новую партию видеокарт подороже Были уже и physx и gameworks все это впоследствии либо было добавлено в дальнейшем в движки либо забыто и потеряно навсегда
Ну вот 100% ты не играл в игры с трассировкой, зато ставишь себя выше молодого поколения. Да, есть примеры, где разрабы плохо внедрили эту технологию, но достаточно поиграть в Киберпанк с лучами и без, чтобы понять что это с нами надолго. Совершенно другой уровень визуала с лучами
Вроде старый но так до тебя и не дошло за все время.
Чтобы что то вошло в мейнстрим кто то должен вначале набить шишки, вначале будет проприетарщина так как на разработку банально нужен бабос.
Физические движки теперь просто тянуться любым железом вот ты их и не замечаешь, так же будет со всеми новыми технологиями они попросту лягут в основу и будут идти на любом дешманском компе, даже на твоем, xD. Просто жди.
RTX приживется и будет двигаться дальше. Как обычно, пришло это слишком рано (но не настолько рано как PhysX и уж прости-господи VR) и этой технологии надо было дать настояться, а не пихать в 2xxx (но маемо шо маемо), потому что трейсинг сейчас шлепают поверх, потому что поддерживать две технологии света в одной игре слишком затратно, но работа со светом - это логичный шаг в развитии 3D - в отличии от охуенной шерсти свет нужен везде.
Но PhysX как раз был очень крутой фичей, которая много добавляла к визуалу и даже интерактивности. Больше физических и разрушаемых объектов, объёмный дым и рвущиеся ткани как в тех же Бэтменах. Таких элементов и на таком же уровне качества, по крайней мере, в рамках одной игры мы до сих пор не можем увидеть ни в одном проекте без использования этой технологии, которую сейчас, кажется, почти полностью забросили.
Ого, молодое поколение геймеров начинает соображать что это все бесполезные свисто-перделки от Нвидии нужны лишь чтобы втюхать новую партию видеокарт подороже
Были уже и physx и gameworks все это впоследствии либо было добавлено в дальнейшем в движки либо забыто и потеряно навсегда
Ну вот 100% ты не играл в игры с трассировкой, зато ставишь себя выше молодого поколения. Да, есть примеры, где разрабы плохо внедрили эту технологию, но достаточно поиграть в Киберпанк с лучами и без, чтобы понять что это с нами надолго. Совершенно другой уровень визуала с лучами
Вроде старый но так до тебя и не дошло за все время.
Чтобы что то вошло в мейнстрим кто то должен вначале набить шишки, вначале будет проприетарщина так как на разработку банально нужен бабос.
Физические движки теперь просто тянуться любым железом вот ты их и не замечаешь, так же будет со всеми новыми технологиями они попросту лягут в основу и будут идти на любом дешманском компе, даже на твоем, xD. Просто жди.
RTX приживется и будет двигаться дальше. Как обычно, пришло это слишком рано (но не настолько рано как PhysX и уж прости-господи VR) и этой технологии надо было дать настояться, а не пихать в 2xxx (но маемо шо маемо), потому что трейсинг сейчас шлепают поверх, потому что поддерживать две технологии света в одной игре слишком затратно, но работа со светом - это логичный шаг в развитии 3D - в отличии от охуенной шерсти свет нужен везде.
Но PhysX как раз был очень крутой фичей, которая много добавляла к визуалу и даже интерактивности. Больше физических и разрушаемых объектов, объёмный дым и рвущиеся ткани как в тех же Бэтменах. Таких элементов и на таком же уровне качества, по крайней мере, в рамках одной игры мы до сих пор не можем увидеть ни в одном проекте без использования этой технологии, которую сейчас, кажется, почти полностью забросили.