Подписан
Отписаться

Arimazz _

+404
Зарегистрировался
По данным SuperData игры в 2019 принесли создателям рекордные 109.4 млрд. долларов
Не пойму, мобилки так зарабатывают от того что там рекламы куча, или от микро-транзакций? Просто реклама в мобилках - это прибыль от рекламодателя а не от игрока, что не совсем честно в сравнении с пк и консолямиразвернуть

Не пойму, мобилки так зарабатывают от того что там рекламы куча, или от микро-транзакций?

Просто реклама в мобилках - это прибыль от рекламодателя а не от игрока, что не совсем честно в сравнении с пк и консолями, ведь во время игры на пк даже во фритуплей у вас нету огромного баннера рекламного на экране, а за смерть в дарк соулс не надо смотреть рекламный ролик.

Metacritic назвал самые высокооценённые игры 2019 года — 90 баллов и выше получили девять тайтлов
Metacritic 2019 User Score 1.Resident Evil 2 9.0 1.Final Fantasy XIV: Shadowbringers 9.0 3. Katana ZERO 8.9 4. Devil May Cry 5 8.7 5. Age of Empires II: Definitive Edition 8.7 5. A Plague Tale: Innocenceразвернуть

Metacritic 2019 User Score

1.Resident Evil 2 9.0
1.Final Fantasy XIV: Shadowbringers 9.0
3. Katana ZERO 8.9
4. Devil May Cry 5 8.7
5. Age of Empires II: Definitive Edition 8.7
5. A Plague Tale: Innocence 8.7
5. SpellForce 3: Soul Harvest 8.7
8. Yakuza Kiwami 2 8.5
9.Bloodstained: Ritual of the Night 8.4
10.Asgard's Wrath  (VR) 8.3
10.Children of Morta 8.3
10.Yakuza Kiwami 8.3
Такого топа нету, пришлось самому фильтровать.

Глава EA Motive: «Мы добьёмся успеха, если отойдём от концепта одного творческого гения»
Лол, делайте как в кино, режиссер один, продюсер(издатель) один, все другие - инструменты воплощения его задумки.От качества работы художников, программистов и т.д. зависит качество отдельных элементов продуктаразвернуть

Лол, делайте как в кино, режиссер один, продюсер(издатель) один, все другие - инструменты воплощения его задумки.От качества работы художников, программистов и т.д. зависит качество отдельных элементов продукта, однако задумка и глобальная идея должна идти от одного человека. И человека который знает чего хочет, и это важно. Сейчас конвейеры и получаются так себе, потому что игра собирается из отдельных кусков, кто-то делает геймплей, кто-то сценарий, и как-то все комбинируют в игру. Впрочем если все сделали свою роботу хорошо, выйдет просто хорошая игра, но сомневаюсь что вы её не забудете через несколько лет. Есть исключения конечно но ИМХО делать игру должны делать максимум 2 человека (я имею введу глобальную задумку и идею) иначе игра не будет целостной. Зачем придумывать схемы с глобальной разработкой я не знаю. Хотя вроде как валв разрабатывает игры по схеме "Каждый добавит что-то свое", но играючи халф-лайф 2 глобально мне понравился геймплей игры с физикой и лор-сюжет с инопланетянами, почему я это называю "лор-сюжет"? потому что кроме концовки и нескольких отдельных моментов нету чувства что ты герой игры и влияешь на мир, почти всю игру ты просто не выполняешь квест а добираешься до квеста, хотя халф-лайф 2 и легендарная игра которая продвинула индустрию, но сомневаюсь что это заслуга групповой разработки, хотя возможно в те годы это вышло ей в плюс.

The Game Awards 2019

Точно 4:30? А то на сайте вроде 3:30

Сейчас играю: The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch Lite

Если есть возможность попробуй другие игры от Yoko Taro. Drakengard 1-2 можно на эмуляторе поиграть вроде как. А вот насчет Drakengard 3 и Nier не знаю.

Голосование The Game Awards 2019
@Алексей Кисиленко Сделай подписи под номинациями как на сайте TGA, где поясняют что значит каждая награда. Так большинству будет понятнее за что награду дают.

@Алексей Кисиленко Сделай подписи под номинациями как на сайте TGA, где поясняют что значит каждая награда. Так большинству будет понятнее за что награду дают.

Курсы 2D CG, кто где учился?
Учился в смирнов скул, хотя и не пошел в CG но курс отличный и не дорогой. 5 уроков по 1.5-2 часа теории (фотошоп, теория рисования и много практических советов) и домашка по которой дадут фидбек если здашь в срокразвернуть

Учился в смирнов скул, хотя и не пошел в CG но курс отличный и не дорогой. 5 уроков по 1.5-2 часа теории (фотошоп, теория рисования и много практических советов) и домашка по которой дадут фидбек если здашь в срок. Если решил серьезно рисовать то смирнов скул та самая база от которой можно решать куда идти дальше. Можешь чекнуть их группу ВК там есть работы финальной домашки. Вообщем, рекомендую. Если есть вопросы спрашивай.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }