Интересно как работает мозг людей ответственных за редизайн. С одной стороны с трудом вериться, что все эти абсолютно нелогичные и не подверженные здравому смыслу решения делаются специально. С другой не ясно как можно подобное здраво аргументировать при принятие решения сделать так. Неудобно, некрасиво, зачем делать лишние клики? Разве это в первый раз? Нет. Ну т.е., получается, что эти люди просто не задумываются о базовых вещах и даже не пытаются представить как это будет работать. О каких-то минимальных тестах и речи не идет.
Комментарий недоступен
Складывается ощущение, что они и не пользуются, отсюда и вот это все
работает мозг людей ответственных за редизайн
Комментарий недоступен
А что изменилось? ( ͡° ͜ʖ ͡°) Я серьёзно.
Появилось маленькое окошечко поверх страницы при создание нового поста, которое пока что еще можно развернуть как раньше
Комитет be like