Геймдизайн часто использует что-то что не нравится игроку, но благодаря этому он получает то другое, что ему нравится. Возможность же пропустить такие элементы в данном случае ведут и пропущенным мелочам. Давая игроку такой “чит” глупо ждать, что он им не воспользуется.Всё так, введение фаст тревела в свитках изрядно упростило жизнь игроку, но убрало огромный пласт возможностей для погружения. А за лонг спасибо, было интересно почитать)
Да и Ботва показала, что сама по себе такая система не отталкивает массовую аудиторию, но делать так сложнее, поэтому зачем если и так покупают, мда. Рад что понравилось)
Геймдизайн часто использует что-то что не нравится игроку, но благодаря этому он получает то другое, что ему нравится. Возможность же пропустить такие элементы в данном случае ведут и пропущенным мелочам. Давая игроку такой “чит” глупо ждать, что он им не воспользуется.Всё так, введение фаст тревела в свитках изрядно упростило жизнь игроку, но убрало огромный пласт возможностей для погружения.
А за лонг спасибо, было интересно почитать)
Да и Ботва показала, что сама по себе такая система не отталкивает массовую аудиторию, но делать так сложнее, поэтому зачем если и так покупают, мда.
Рад что понравилось)