Коротко про «треугольник», «гравитацию» и другие концепции геймдизайна Nintendo, использованные в Zelda: BotW

Или психоделическая повесть о том, почему не стоит личное мнение и вкусовщину, густо приправленные вайбами токсичного болотца, выдавать за «разбор по фактам»

Коротко про «треугольник», «гравитацию» и другие концепции геймдизайна Nintendo, использованные в Zelda: BotW
494494

ботва такая хорошая игра что доказывать это пришлось кучей букв и скринами с конфы разработчиков

41
Ответить

Если человеку не нравятся определенные жанры и механики, это не значит, что и игра плохая. И это как раз случай с тем постом. Он там прямым текстом писал, мол, зачем давать выбор игроку убивать врагов разными способами, если можно всегда убивать стреляя из лука. И вся доказательная база Феночки строилась на такой позиции. Ему не нравятся механики, значит, их не должно быть в игре, значит, игра должна быть про другое, значит, игра плохая.

Я вообще не люблю шутеры от первого лица и практически в них не играю. Но я не пишу лонги про то, что халф лайф плохая игра только из-за того, что не люблю шутеры.

51
Ответить

Ну я вот, в силу своего ника, не понимал до конца, почему мне игра так нравится, а прочитав сей труд, это понял.

27
Ответить

Поколения игроков искалечены маркерами, вопросиками, экспой, гриндом осколков и крафтом из инвентаря настолько, что без всего этого они теряются в незнакомой игре и не понимают, чего от них хотят.
Годами их учили проходить игры на подсолнухи, а играть сами они уже плохо умеют.

22
Ответить

Ботва такая плохая что доказывать это пришлось кучей букв и без скринов

20
Ответить

Ты удивишься, но вообще-то так и происходит. Людям что-то нравится, а они даже не осознают чем именно хороша игра.

Хорошая панацея от крикунов типа Феночки.

19
Ответить

Ботва такая хорошая, что про нее еще с десяток статей такого же объема можно написать, почему она хорошая, и еще останется, что сказать.

14
Ответить

Не бывает универсально хороших игр. Как и универсально плохих, впрочем.
BotW, как и любая другая игра, может нравиться, может не нравиться.
Я разобрал исключительно объективную сторону вопроса. Разобрал наличие и отсутствие конкретных вещей.
А уж как они подходят под чьи-то личные вкусы или не подходят, мне без разницы.

1
Ответить

Скорее рассказать почему🤷‍♂️

2
Ответить

Эта инфа скорее для других геймдизайнеров и разработчиков, чтоб поучились у нинки. А для игроков все это работает на уровне подсознания.

1
Ответить

Кир здарова

Ответить