Битва говна и мочи какая-то. Хоть автор, конечно, приводит много интересных фактов, но я вот читал и думал «Ну да, круто, и что? Ну вот и что?»
Например, раздел про химию и температуру элементов. Вот есть она, вывод автор делает - механики это круто, и они не механики ради механик, а сложные, обширные и много времени на них убито. А мне как игроку, простите, не горячо ни холодно, меня игра этим не удержала. То есть я эту механику вообще особо не потрогал, и в моем случае она не сыграла
Или то же ломающееся оружие. Какая разница насколько там много итераций и аргументов было у разработчиков почему это круто, если это не всем круто и раздражает
Это, конечно, тоже вкусовщина.
Но и в обратную сторону тоже работает. Можно сказать, что все это гениальное и продуманное, а можно сказать, что переусложненное и накрученное. Я пытался несколько раз начинать Зельду и каждый раз меня угнетало, что мне надо пердолить пешком в какие-то далекие дали, чтобы сделать себе весело. При этом я рукожоп, поэтому не могу поймать себе дикую лошадь, меня раздражает карабкаться по горам и вообще. И вот на этом этапе какая мне разница какие там химии элементов.
Что я этим хочу сказать - да все вкусовщина. Точно так же как и гениальность некоторых решений. Типа круто, что они есть, но работа их относительно. Кто-то превозмог, кому-то зашло
Ещё понравилось про 28 миллионов любящих игроков. Автор, ты вроде про здравый смысл был, количество покупок и количество «лайков» игре не одно и тоже! 27, 999 998 игроков ее любят. Не люблю я и тот, кого ты прожаривал
Вкратце:
У человека проблема с тем, что ботва это песочница.
Ему говорят что проблем в игре нету, потому что это песочница.
Удивительно ненужная дискуссия.
Битва говна и мочи какая-то.
Хоть автор, конечно, приводит много интересных фактов, но я вот читал и думал «Ну да, круто, и что? Ну вот и что?»
Например, раздел про химию и температуру элементов. Вот есть она, вывод автор делает - механики это круто, и они не механики ради механик, а сложные, обширные и много времени на них убито. А мне как игроку, простите, не горячо ни холодно, меня игра этим не удержала. То есть я эту механику вообще особо не потрогал, и в моем случае она не сыграла
Или то же ломающееся оружие. Какая разница насколько там много итераций и аргументов было у разработчиков почему это круто, если это не всем круто и раздражает
Это, конечно, тоже вкусовщина.
Но и в обратную сторону тоже работает. Можно сказать, что все это гениальное и продуманное, а можно сказать, что переусложненное и накрученное. Я пытался несколько раз начинать Зельду и каждый раз меня угнетало, что мне надо пердолить пешком в какие-то далекие дали, чтобы сделать себе весело. При этом я рукожоп, поэтому не могу поймать себе дикую лошадь, меня раздражает карабкаться по горам и вообще. И вот на этом этапе какая мне разница какие там химии элементов.
Что я этим хочу сказать - да все вкусовщина. Точно так же как и гениальность некоторых решений. Типа круто, что они есть, но работа их относительно. Кто-то превозмог, кому-то зашло
Ещё понравилось про 28 миллионов любящих игроков. Автор, ты вроде про здравый смысл был, количество покупок и количество «лайков» игре не одно и тоже! 27, 999 998 игроков ее любят. Не люблю я и тот, кого ты прожаривал
Показалось, что 2 чувака спорят, что именно его мнение о том, что такое настоящие игры, правильное.