Про «немного паникующих из-за низкого количества предзаказов Final Fantasy XVI»

Или психоделически-аналитическая повесть о том, что выпуская проект эксклюзивно для безнадёжно мёртвой в Японии консоли, смотреть на количество предзаказов в COMG! бессмысленно

Про «немного паникующих из-за низкого количества предзаказов Final Fantasy XVI»
14K14K показов
3.1K3.1K открытий
11 репост

Даже если бы игра выходила на бокс и ПК одновременно с пс5, то она все равно не смогла бы достичь стартовых показателей фф15, т.к. та имела невероятную по своим размахам рекламную компанию с эвентами, многочисленными демками, фильмом, аниме, мелкими сайд-играми и прочим. Плюс хайп к 15 финалке строился еще с момента анонса versus 13, то есть 10 лет, в отличии от 3 лет фф16 из которых год было радиомолчание.

Да и судить о предзаказах по графикам COMG глупо, потому что они составлены хрен пойми как, не понятно по какому принципу начисляются баллы играм и говорят максимум о тендеции в духе "фф16 предзаказывают меньше, чем фф15", но это максимум, судить по тому во сколько раз фф16 предзаказывают меньше по ним точно не стоит. Например сплатун 2, если судить по статистике COMG предзаказывали лучше, чем сплатун 3 (941 очко против 863), но по итогу одна игра продала 670к копий за первые 3 дня, а вторая почти 2 миллиона. Или монстер хантер райз для свича и монстер хантер дженерейшнс для 3дс: у одной 1033 очков, у второй аж 2721, разрыв в 2.7 раза судя по графику, только стартовые продажи у райза были по итогу меньше лишь на 200к копий - 1.3 миллиона против 1.5

Ну и Йошида со своими "оправданиями" лишь показывает, что он грамотно оценивает ситуацию и не строит заоблачных планов, как это любят делать в верхах скверов. Человек сделал доступную для масс игру, взял годик на полировку, чтоб она вышла в идеальном состоянии и не получила хейта за этот аспект на релизе (и походу справился с задачей, раз не планирует выпускать патч первого дня) и при этом потратил на пиар в разы меньше денег, чем с прошлой номерной частью - ни тебе кучи демо, ни сопутствующих книг/манг/фильмов/мультфильмов/версий для мобильных телефонов прости господи, ни специальных эвентов - он просто делает хорошую игру и рассчитывает, что ее пропиарит во многом сарафанное радио. Правильная это ставка или нет - покажет только время.

А в Японии новая финалка была обречена на продажи в районе пары сотен тысяч копий с самого начала просто из-за того, что не вышла на свиче, но на свиче такой экшен-ориентированный некст ген тайтл, где критично важно держать стабильную частоту и желательно на уровне 60, выйти бы просто не мог, либо пришлось бы вложить серьезные деньги в порт, где резать все что только возможно. И никакие боксы с ПК на релизе тут бы продажам в Японии не помогли

Ответить

Плюс хайп к 15 финалке строился еще с момента анонса versus 13, то есть 10 лет

Я бы не сказал, что это пошло игре на пользу, полтора поколения консолей ждать это не хайп, это уже банально передержали.

Ну и Йошида со своими "оправданиями" лишь показывает, что он грамотно оценивает ситуацию и не строит заоблачных планов, как это любят делать в верхах скверов.

С этим и дальнейшим сказанным полностью согласен, плюс он не нес никогда чуши вроде "Если мы захотим, то следующая номерная FF будет шутером от первого лица". Он может не гений маркетинга, но аудиторию свою понимает. Такого бы во главу всей серии поставить.

Ответить

она все равно не смогла бы достичь стартовых показателей фф15Скорее всего.
Но тут вопрос о размере отставания.
не понятно по какому принципу начисляются баллы играмОдин балл = один предзаказ.
заоблачных планов, как это любят делать в верхах скверовСобственно, ожидания Square Enix я бы вообще в расчёт не брал - они безумные.
Но ситуация, когда перед релизом игры разработчик стелит соломку под продажи, не особо здоровая (и я не удивлюсь, что это делается из-за руководства Square Enix).
И никакие боксы с ПК на релизе тут бы продажам в Японии не помоглиВ Японии, естественно, мог помочь только релиз на PS4.
Для того, чтобы изменить ситуацию со своим софтом на домашнем рынке, Sqaure Enix нужно полностью менять системный подход.

Ответить

Плюс хайп к 15 финалке строился еще с момента анонса versus 13, то есть 10 летУ меня по этой причине антихайп. Я так ждал версус, а потом они нахуй все сломали, все поменяли, от того, что было остались лишь воспоминания. Я 15 часть ненавижу просто за то, что она не версус. И играть в это не буду, даже если объективно игра хорошая. Для меня она навсегда останется дерьмом.

Ответить

Правильная это ставка или нет - покажет только время.Надеюсь, что ФФ16 выстрелит частично для того, чтобы Скверы поняли, насколько они объебались с ФФ15, и что нужно просто делать полную игру с самого начала.

Ответить

либо пришлось бы вложить серьезные деньги в порт, где резать все что только возможно

либо пришлось бы включать голову на примере DQ11, которая вышла на всем, включая тостер, особенно учитывая, что самим SE этот пример не чужд с их мобильным чиби-портом FF15. Но сдается мне что всем похуй, мб деньги от сони реально вкусные хз

Ответить