Стартовые продажи Dragon Quest Monsters The Dark Prince в Японии превысили 346.000 копий

Это больше, чем стартовые продажи Final Fantasy XVI, несмотря на дефицит картриджей с игрой — Square Enix и ритейлеры снова не смогли правильно оценить спрос

Стартовые продажи Dragon Quest Monsters The Dark Prince в Японии превысили 346.000 копий
6767

Блядь насколько выпуск Final Fantasy только для PlayStation оказался для SE выстрелом в член если продажи ремейка старенького Dragon Quest выше чем дорогой мейнлайн Final Fantasy?

12
Ответить

Неизвестно.
Они не раскрывают продажи игры. Даже в последних отчётах. Для FFXV раскрывали, для FFXVI перестали.

Но вот то, что они картриджи для DQM не завезли, и говорят покупать цифру, вместо того, чтобы завезти картриджи, это они себе отпилили собственную ногу, да.

9
Ответить

Удивительно, если интсталбаза свитч в 10 раз больше, коррелируют ли продажи софта с ней? SE выстрелила себе в член, когда решила выпустить нестандартную во всех отношениях FF. Скоро выйдет FFVII Rebirth, она вроде вполне стандартная FF, посмотрим продажи ее.

3
Ответить

Но ведь Dragon Quest всегда был популярнее на родине, а FF типа для гайдзинов?

3
Ответить

DQ в Японии всегда был популярнее

1
Ответить

И куда они должны были выпустить? На Xbox? На PS4 еще могли попробовать запихнуть, но точно не на Switch.
На PS5 у них лучших результат в Японии в этом году.

1
Ответить

Но игра хорошая)

1
Ответить

Dq, по крайней мере последние лет 10 точно, в принципе популярнее финалки и инстал база у свича в разы больше даже по официальным, а учитывая, что на моей коробке с пс5 японские письмена, то реальность ещё более сурова. А ещё у фф16 возрастной рейтинг больше, насколько это щипитильный вопрос в Японии- непонятно.

1
Ответить

Финалка всегда на плойках была популярней, поэтому их шаг вполне логичный сделать её экзом именно плойки. Да и напомню, что 16-я финалка на одной только плойке за первую неделю сделала 3 млн копий, для сравнения расхайпленный ремейк 4-го резика, выпущенный аж под 4 платформы сделал 4 млн за ДВЕ недели. Что делает финалку одним из самых успешных эксклюзивных релизов года, что тем не менее не удовлетворило ожиданий Square Enix. Но ожидания издателя и необходимое количество копий для успеха тайтла в продажах крайне разные величины, вторая всегда будет ниже первой. Кто-то не понимая настолько простых вещей финалку вообще в провал умудрился записать. Когда финалка более чем успешно продалась на зависть многим мультиплатформенным тайтлам, но издатель хотел ещё большего успеха только и всего.

Теперь к Dragon Quest. В Японии эта серия популярней, чем Final Fantasy, только вот Японией популярность Dragon Quest в основном и ограничена, когда Final Fantasy гораздо популярней по миру. Вот тебе занимательный факт из 6 млн продаж Dragon Quest 11 около 5 млн пришлись на Японию, и 1 млн на весь остальной мир. Да и база Свичей сильно больше в Японии, что только усиливает мощь франшизы на локальном рынке Японии. В этом блоге тебе все эти нюансы будут старательно умалчивать.

1
Ответить