Спенсер: С другой стороны, Sony с PS5 приходится субсидировать железо аналогичным образом. P&L [Profit and loss / доходы и расходы] игрового подразделения Sony демонстрирует более низкие проценты маржи GM и AM, чем наш игровой бизнес, несмотря на то, что инсталлбаза их консолей в 2 раза больше нашей.
Адвокат FTC: GM это Gross Margin [валовая рентабельность], правильно?
Спенсер: Проценты Gross Margin.
Адвокат FTC: А AM означает Accountability Margin?
Спенсер: Проценты Accountability Margin, да.
Адвокат FTC: Это как прибыль?
Спенсер: Это процент вашей выручки, который превращается в прибыль.
Да тихо ты, дай Кхарише порадоваться выручке (80% которой уйдёт сторонним компаниям). Что ему делать без этой пикче? Будь же ты человеком.
Найдет какую-нибудь пикчу из одного единственного магазина с "красной" ценой бокса и будет бегать с этим как с маной небесной и глядишь жизнь наладится, настроение поднимется.
Ну вот пост дает порадоваться хоть немного зеленым, у которых консоль продается хуже всех в этом поколении, но про это мы конечно не прочитаем от автора поста.
Всегда умиляло как в подобных спорах (не только про консоли, в любой сфере) фанатики меряются выручкой. А маркетологи только и рады всегда выставлять это бесполезное число вперед, чтобы выглядело как "биг дик энерджи". Только какая разница какая выручка если все важные решения принимаются на основе прибыли, которая никак не коррелирует с выручкой.
Комментарий недоступен
фанатики меряются выручкойРазработчики COD тоже недалеко ушли, учитывая недавний случай на ТГА. Мир деградирует и в этом сосаети нам жить ( ͡o ͜ʖ ͡o)
Это красивая цифра для хомяков, чтобы шли свои 500 рублей вкидывали и чувствовали себя дохуя умными инвесторами, которые вложились в перспективную и богатую компанию.
Рофл в том, что работает и до определённой степени раздувает акции. Это рыночек, тут главное красивый фантик и обещание больших денег. Даже на крупных инвесторов это нередко работает, чего уж о совсем хомяках говорить