Операционная прибыль Ubisoft вновь ушла в минус, причём в огромный
За первое финансовое полугодие 2024 года, компания вместо операционной прибыли получила 271,8 миллиона евро операционных убытков (по IFRS)
Ранее, в марте 2023 года, компания отчиталась о рекордных операционных убытках за 2022 финансовый объёмом 500,2 миллиона евро (не по IFRS).
Однако, она всё-таки смогла в 2023 финансовом году вылезти из минуса и получить прибыль. План по сокращению расходов на 200 миллионов евро тогда сработал.
Но музыка играла недолго и сейчас Ubisoft за первое финансовое полугодие отчиталась об операционных убытках в объёме примерно половины суммы рекордных операционных убытков 2022 финансового года.
Тем не менее, компания продолжает свою программу по снижению затрат, частью которой в том числе являются масштабные сокращения штата — количество работников упало уже ниже 19.000 человек (с более чем 20.000 человек).
У кого-нить осталось фото Нахтигалки, который сидит на картонной вышке Юбисофт?
Все кто следует DEI будут наблюдать такую картину
Но больше всего меня поражает то как они позиционируют смену даты релиза AC Shadows. Мол мы могли выпустить забагованный билд в релиз и многие бы и так схавали бы но теперь то игра точно будет хорошо работать. Типа....вопрос. А сразу нельзя так делать? Почему нормой в индустрии стало максимально быстро запушать проект в релиз а чинить баги будем когда нибудь потом. В нулевых у разработчиков не было права на ошибку.
Комментарий недоступен
Ну, 20.000 человек это реально много. Но не знаю, насколько пострадает производство, если их условно ополовинить. Если минимально, то будет иронично.
Это могло бы помочь, будь они частной компанией. К сожалению, массовые сокращения в текущей ситуации практически неизбежно приведут к ещё более сильному падению акций, а их стоимость сейчас и так на катастрофически низком уровне.