На фоне релиза PS5 Pro — они ниже, чем на релизе PS5 Slim (тогда было всего продано 107.953 консолей, а PS5 Slim продавалась 3 дня), при этом стартовые продажи непосредственно самой PS5 Pro (78.086 устройств) выше стартовых продаж PS4 Pro (PS4 Pro продалась в количестве 65.194 устройств за те же 4 дня, которые были в запасе у PS5 Pro)
На продажах софта это традиционно не отразилось никак, а следующие недели покажут, какую динамику способна обеспечить новая ревизия
Интересно, сколько из купленных ПС5Про ушло перекупам по предзаказу? Учитывая недавнюю ситуацию, когда перекупы были вынуждены продавать консоли ниже РРЦ.
Про дисковые приводы, которые везде распроданы, это тоже интересно.
Одно можно сказать точно - это первый за очень долгое время релиз, когда купить могли реально все, кто хотел, включая перекупов. PS4 Pro испытывала в Японии перебои поставок весь первый год после релиза и была сильно ограничена в стоке.
Все, сони обогнали Свитч по продажам, доминированию нинтенды приходит конец!
Мало, конечно. Уверен, Dragon Quest III HD-2D продастся куда сильнее, но саму серию жалко - она на пограничье между простой и юморной игрой, и при этом вполне себе комплексной JRPG. Зато в своей нише очень классная.
Третий DQ просто культовый в Японии, конечно он продастся тоннами.
А насчёт M&L — вообще чудо, что Nintendo решила продолжить серию после всего случившегося с Alpha Dream (студия-разработчик, ответственная за все предыдущие игры серии).
На продажах софта это традиционно не отразилось никакОтразилось бы, не предпочитай японцы на дополнительную платформу оформлять подписку PS Plus, что логично.
Игра на пятом месте, Battle Spirits: CrossOver - какая-то японская ККИ-франшиза. Успех для неё или нет - хз.
А вот Slitterhead на девятом месте — интересный поворот. Надо будет потом сравнить с Конамиевским ответом Сирене и проверить не вымерли ли средне-крупнобюджетные хорроры с аутентичным японским или азиатским сеттингом.