Rucama Nuqavan

+122 368
с 2019

Coldplay

1270 подписчиков
23 подписки

В иерархической структуре управления SE желания отдельного геймдизайнера имеют вес, близкий к 0.
Руководство SE назначает менеджеров на должности и снимает их с должностей на основе KPI и внутренних метрик, руководствуясь своими соображениями, а не желаниями менеджеров.
Каждая перестановка в менеджменте за последние годы, включая смену президента компании, была продиктована финансовой отчётностью и инвесторами, а не чем-то ещё.
Пертурбации карьеры Ёсиды в SE продиктованы показателями сегмента MMO и сегмента HD-игр, входящих в направление Digital Entertainment. А не желаниями Ёсиды, которые, ЧСХ, могут как совпадать с перестановками (в данном случае, возможно, совпадают), так и не совпадать.
https://www.hd.square-enix.com/eng/ir/pdf/25q3release.pdf

1

Если это попытка пошутить, то она странная.
В японских компаниях, и тем более в SE, так это никогда не работало и не работает.
SE реструктуризирует менеджмент уже не 1-й год, переставляя кровати. И постоянно выдвигает новые бизнес-планы.

1

Если Ясуда ничего не перепутал и услышал всё правильно, то это уровень продаж Fire Emblem Three House (3,4+ миллиона копий). И это фантастика, конечно.

8

О, Кувер проснулся со старой пластинкой, на которую в ответ получит только дежурную, копипасту, лол.
А какая разница на каком году жизненного цикла Свитч, если рынок портатива в Японии ей одной ограничен? Без разницы, Кувер, какие сказки ты рассказываешь про рынок. Потому что в реальности, на рынке консолей больше нет портативных решений, которые бы хоть кто-то выделял в отдельную категорию. Рынок консолей теперь един.
А Switch это официально "home console that can also be taken on the go".
Позиция менеджмента компании и всех аналитических компаний, собирающих статистику по рынку, делит на 0 твои рассказы про "рынок портатива".
Японский рынок консолей ограничен консолями. На этом всё.
И PS5 на домашнем рынке продается лучше, чем любая другая стационарная консоль и в отличии от Свича рынок стационара одной консолью не ограничен.PS5 на домашнем рынке продаётся хуже PS4 даже несмотря на то, что значительная часть продаж PS5 реэкспорт в другие страны и реальные продажи PS5 значительно ниже, чем номинальные.
PS5 на домашнем рынке продаётся несопоставимо хуже, чем Switch (ЧСХ, в США тоже ощутимо хуже) - с которым они прямые конкуренты.
А продажи софта для PS5 на домашнем рынке таковы, что они за несколько лет меньше, чем продажи какого-нибудь Splatoon за 3 дня, кек. Хорошо, если это уровень хотя бы Wii U.
И почему PS5 должна Свитч обгонять на домашнем рынке, если в гонке с ним вообще не участвует? Никто никому ничего не должен. Однако, результат сжатия доли рынка PS в Японии до уровня 10% - 15% можно наблюдать в рамках продаж софта. Когда все самые популярные серии одна за другой последовательно проваливаются на PS5 в продажах, продаваясь в разы (буквально, это не фигура речи) хуже, чем на PS4 (а со Switch сравнивать можно только чтобы покекать, разве что).
Взять тот же MH Wilds, лидер продаж, который на Свиче недоступен.Это который провалился в продажах на домашнем рынке? Продавшись там в 2+ раза хуже и чем MHR для Switch, и чем MHW для PS4?
Отличный пример того состояния, в котором PS5 пребывает в Японии.
"Лидером продаж" на домашнем рынке MHW для PS5 является разве что по уровня падению продаж в разрезе медийного веса франшизы. Один из самых громких провалов PS5 в Японии.
В общем опять ты порожняк гонишь рассчитывая на бездумную аудиторию и одного Xbox подпевалу.Кувер, на 100-й раз можно понять, что я конечно над твоими шутками кекну, но в целом, они слишком однообразные.

1

Это Deluxe Edition. Игра вышла в Ешопе в мае. И только через 5 месяцев появилось физическое издание. Это вполне сильно, для настолько позднего релиза, на самом деле.

Что отражается на их финансовых показателях примерно никак. Сегмент сингплеерных игр для PC и консолей падал до 1% от общей операционной прибыли и ниже:
https://dtf.ru/u/164474-rucama-nuqavan/3165170-square-enix-poteryala-za-finansovyi-2024-q2-na-segmente-hd-igr-125-milliarda-ien-vmesto-operacionnoi-pribyli-on-vnov-prines-kompanii-operacionnye-ubytki
Потому что хвоста продаж у релизов тупо нет.
В реальности, как именно оформлены контракты на эксклюзивность, не знает никто, кроме инсайдеров.
Иначе в чем смысл терять огромный кусок прибыли с ПК?Нет смысла искать смысл в действиях SE. Компания целенаправленно каждый свой релиз в Японии для Switch ограничивает в продажах, не поставляя ритейлу нормальный сток картриджей.
Весь сток картриджей недавней Dragon Quest III HD-2D Remake был раскуплен на релизе в 1-й же день, после чего, люди не могли купить нормально игру целый месяц.
SE буквально отказывается от денег, которые ей пытаются потребители заплатить.

3
1

Президент Капком лично говорил, что PC критически важен. В Японии критически важен.
Капком смогли предотвратить откат объёмов продаж своего софта именно за счёт своевременного начала работы с PC во всех регионах.

6

Считаются коды на загрузку, бандлы (консоль с игрой продавали по цене консоли без игры) и физические копии.
То есть без бандлов было бы 500.000+, а не 600.000+
Цифра в Японии в целом на уровне 30%-40% На релизе доля цифры, естественно, гораздо меньше - такие проценты набегают за счёт скидок.
Но можно для надёжности добавить к продажам MHW 50% (такой доли цифровых продаж на релизе там нет). И итоговая сумма будет меньше, чем продажи MHW на PS4 и чем продажи MHR на Switch, причём без добавления тем версиям цифровых продаж, лол.
Никакими цифровыми продажами ситуацию с софтом для PS5 на домашнем рынке объяснить невозможно.

11

Ну да. Но учитывая, что Genshin это та же гача и тоже бесплатная, это всё равно выглядит фантастически.
Для референса, в 2024 году был например релиз:
https://www.nintendo.com/us/store/products/umamusume-pretty-derby-party-dash-switch/
А Uma Musume: Pretty Derby это стабильно входившее по загрузкам и revenue в топ-3 приложение для смартфонов в Японии.
И у Dragon Ball, и у One Piece, тоже есть входящие в топ-10 по загрузкам и revenue приложения для смартфонов + стабильные релизы B2P на всех консолях + PC.
Это настолько популярные франшизы, что на их фоне данный опрос выглядит как сказка.

2

Британия для PS настолько сильный рынок (самый сильный, видимо), что Switch там не смог обогнать продажи даже PS4.
PS в Британии с большим отрывом лидирует не только у Xbox, у Nintendo тоже.

7

Очень интересно посмотреть на продажи в Steam, да.
Возможно, в одном из отчётов Capcom всё-таки что-нибудь об этом скажут.

8

Рефарбишед, нераспроданный сток и т. д.
Они только недавно прекратили сообщать продажи 3DS.
Для таких объёмов не нужно производство - устройство так может годами на одних запасах продаваться.

7

Продан конкордоллион цифровых копий, ещё конкордоллион на подходе.
PS5 на домашнем рынке продаётся исключительно хорошо: на релизе MHW и 9-м году жизненного цикла Switch, она даже впервые за год смогла обогнать недельные продажи Switch.
Рукама снова хоронит Sony:
https://dtf.ru/gameindustry/3613222-sony-sokrashaet-sotrudnikov-playstation-visual-arts-na-fone-restrukturizacii
Вроде бы ничего не забыл.

31
3

Конечно. Проблема в том, что людей, которых от любимого сервиса ничего не отвлекло, будет слишком много для того, чтобы нишевая Shiren the Wanderer смогла получить вместе с Фортнайт и Геншин 8 голосов. Это утопия.
Этот опрос рисует идеалистический локальный рынок, сильно отличающийся от глобального рынка, которого в Японии нет.

2

Это то важное, что не указали в заметке на английском.

В опросе 20% потратили на подписки и / или покупку игр менее 5.000 йен за год, 33% потратили от 5.000 до 10.000, 27% от 10.000 до 30.000, 10% от 30.000 до 50.000, 6% от 50.000 до 100.000, 2% от 100.000 до 200.000 и 2% больше 200.000
При этом, от 1 до 3 игр (количественно) купили или получили по подписке 59%
То есть люди, которые в принципе не покупают игры, используя тупо только F2P и подписку на онлайн, попали в выборку, следуя их описанию.

Для референса, расширенная подписка NSO стоит 5.000 йен в год, а PS+ Essential 6.800 йен.
Плюс подписка внутри самих игр на сизон пассы и прочее.
Я смотрю все эти данные, и они просто между собой не хотят согласовываться, лол.

3

Ну да.
Количество игроков не коррелирует с впечатлениями отдельных игроков.
Количество игроков коррелирует с тем, сколько в репрезентативной выборке из 1.000 человек будет тех, кто поиграл в соответствующую игру.
Как бы если в нишевую игру из выборки поиграло 10 человек, а в сервис поиграло 300 человек, причём, некоторые из этих 300 играли ТОЛЬКО в сервис - результат будет понятно каким. Не из-за впечатлений, а из-за того, что юзербаза несопоставима и даже если все 10 человек, поигравших в нишевую игру, назовут её самой впечатляющей, их перекроет даже 5% от тех, кто поиграл в сервис. Разрыв больше слишком.
Полагаю даже если тут провести подобный опрос, на первых местах будут не Фортнайты с Дотами, несмотря на то, что статистически в них игроки играют больше и чаще.В этом как раз никто не сомневается. Речь о том, что картина топ-20, забитого синглплеером, да ещё и нишевым, это за гранью оптимизма.
Сервисы и мультиплеер слишком популярны, они для многих потребителей являются единственным цифровым развлечением, на которое они тратят деньги. В другие игры они попросту не играют.
Как и в США с Европой, где достаточно пользователей, основные деньги / время тратящих на GTA / COD / FIFA, не играющих при этом больше ни во что, в Японии тоже достаточно пользователей, схожим образом сконцентрированных на Геншине / Apex / Minecraft и т. д. Особенно с учётом PC.
Эти пользователи так или иначе будут видны в топ-20 опроса с репрезентативной выборкой.
Ну и в случае опроса на DTF или другом профильном ресурсе, опять же, если ставить вопрос "что вас впечатлило из того, во что вы поиграли" будет виден в первую очередь мэйнстрим, а не нишевые игры.

1

Собственно, поэтому 5% на Зельду / Марио / FF это реалистично, если брать оригинальное исследование.

Вопрос к тому, как Nier, например, получил столько же, сколько Genshin и Suika Game.
Я стараюсь верить в лучшее, но я не настолько оптимист. Количество юзеров у этих игр, их ежедневная реклама топ-стримерами и медиа, не сопоставимы. Nier слишком нишевый, а Genshin и Suika Game слишком популярные - банально найдутся люди, которые донатят только в них и ни во что другое не играют. Потому что самый мэйнстрим. А выборка большая, по описанию.

Как и в США с Европой, где достаточно пользователей, основные деньги / время тратящих на GTA / COD / FIFA, не играющих при этом больше ни во что, в Японии тоже достаточно людей, схожим образом сконцентрированных на Геншине / Apex / Minecraft и т. д. Особенно с учётом PC.

Картина, когда топ-20 забит синглплеером, да ещё и нишевым, к сожалению за гранью оптимизма. Сервисы и мультиплеер слишком популярны, они для многих потребителей являются единственным цифровым развлечением, на которое они тратят деньги. В другие игры они попросту не играют.

4

Отвечая на вопрос о игре, которая им в 2024 году принесла больше всего фана, люди выбирают игру, в которую они играли. Они не выбирают игру, в которую не играли.
Количество проданных копий (или Revenue / загрузки у F2P) прямо и недвусмысленно говорят о том, сколько людей в эти игры играли.

Ситуация, когда Nier и Геншин получают одинаковый процент голосов в выборке из 1.000 японских потребителей, фантастическая, нереалистичная. И не потому что какая-то из этих игр кого-то впечатляет / кого-то нет. А потому что количество игроков тупо не сопоставимо.

То же самое с Minecraft. У него слишком большая юзербаза, чтобы за него из 1.000 человек проголосовало менее 8-ми. Банально потому что в этой 1.000 человек будут люди, для которых данная игра является основной.

Ну, тогда встаёт вопрос, как из 970 человек максимум пересечений это 56 на FF, и по 55 на Зельде с Марио.
А дальше менее 30 пересечений, вплоть до 8 у топ-19.
Получается, что большинство респондентов назвали уникальные тайтлы, умудрившись не пересечься друг с другом.
Причём, Геншин набрал лишь 8 голосов, а Minecraft и Apex не набрали даже 8.
Результат фантастический - боюсь, такого бы даже в профильных комунити было трудно достичь.

3

Базовая логика в том, что если при 1.000 респондентов n=970 (не ответивших не включали), у игр из топ-3 по 50 голосов, а после топ-3 по менее чем 30 голосов, то вопрос, как при таком количестве получилось столько пересечений и что отвечали остальные 100-ни человек, очень логичен.
А если n=970 и не ответивших в сумму включили, то ответить могло условно 100 человек и тогда результат как бы немного предсказуем (и вполне реалистичен для выборки из условных 100 человек, ЧСХ).

А:
"неистово трясет" (sic)здесь разве что тебя. Когда ты приплетаешь Nintendo, 1-е места и прочую ерунду к разговору о том, что вопросов к опросу, в котором из 970 респондентов Minecratf не называют даже 8, а Геншин называют 8, избыточно много.
Они спросили определенную выборку - она дала такие результаты. Всё.Они опросили 970 человек. Из которых непонятно, то ли все ответили, то ли не все.
Но понятно, что 56 человек проголосовали за топ-1, 55 за топ-2 и 55 за топ-3 и этот результат, выраженный в количестве пересечений, фантастический.

А:
"неистово трясет" (sic)Тут разве что тебя. С твоими попытками приплести Нинтендо и рассказать про какие-то места.
Да, ты не смог пройти мимо поста про социологический опрос и не имея что сказать по его существу, начал вбрасывать ерунду в попытках свести социологию к скучному платформенному срачу. Что моветон.
Я уверен на 100%, что если бы ты минимально пытался вникнуть в тему данного опроса, ты бы сам не смог понять, каким образом при n=970 можно такое количество пересечений получить, кек.

2

Да, и там же написано
n=970Не включили 30 не ответивших (из 1.000) и поэтому 970? Там в одной из частей n=711, например.
Или эту часть анкеты предложили заполнить 970 (а другую 711) респондентам, сколько-то отказалось (сколько не указано), а остальные заполнили и получилось столько голосов?

2-й вариант не логичен, но если судить по количеству голосов, то наиболее реалистичен. Тогда вопросов к результатам 0, если из 1.000 ответило условно 100 человек - результаты немного предсказуемы, лол.
1-й вариант же вызывает вопросы.

Интересный материал, если брать именно оригинал. Дискуссионный.

3

У них почему-то не написано про платформы.
Хотя контекста про способ сбора статистики не хватает.Это главное.
У них не указано, что у опроса про игры n=970, потому что не ответивших не включали. Не ответило всего 30, то есть.
Если ответило 970 человек и при этом у франшиз уже с 3-го места идёт менее 30 голосов, то у меня теперь вообще возникает вопрос: а чего тогда называли эти 100-ни опрошенных-то? Неужели они в большинстве называли разные игры, при таком количестве пересечений?

4

В списке многолетние франшизы, однако, даже их возраст перекрыть популярность Minecraft или Animal Crossing не сможет.
Особенно учитывая, как и Minecraft, и Animal Crossing, продвигают в стране через рекламу, стримеров, коллабы.
Человек банально назовёт самое свежее и самое примелькавшееся.
Чтобы из 1.000 человек Minecraft не назвали даже 8 человек, а Геншин и Suika Game назвали 8 человек, это анекдот.
NieR series/Genshin Impact/Fortnite/Suika Game 8 votes eachТут как бы уже даже не к распределению вопрос, а к тому, что не может быть 1% у таких популярных тайтлов.

1