Rucama Nuqavan

+122 376
с 2019

Coldplay

1253 подписчика
22 подписки

Партнёр Нинтендо в Китае, продающий там её игры и консоли - Tencent.
И права Tencent, конечно, на её домашнем рынке будут защищать очень активно.
Без Tencent картина была бы другой, понятное дело.

Ответить

По сути да. Но не маркетингово. Если бы они сразу заявляли "приходите все играть бесплатно", вместо демонстрации цены, всё было бы сильно лучше в плане рекламы и пиара.

3
Ответить

Для понимания контекста, речь об этой заметке Мочизуки в Блумберг:
https://dtf.ru/gameindustry/2677619-final-fantasy-xvi-final-fantasy-vii-rebirth-i-foamstars-ne-opravdali-ozhidanii-square-enix
Тогда некоторые неиронично заявляли, что вряд ли президент Square Enix такое говорил, а Мочизуки всё выдумал и неправильно перевёл (билингв и носитель японского языка неправильно перевёл с японского, да, лол).
Теперь Мочизуки в Твиттере справедливо поясняет:
I shared the Square Enix document because some said I was making things up when I reported this months ago by quoting the company as saying. Funny these people not accepting company's official and public release out today. People believe what they want to believe.

11
Ответить

Сейчас, во всяком случае, у сегмента HD-игр не идёт убыток.
Само направление Digital Entertainment прибыль генерирует: за счёт сегмента MMO (68%) и сегмента игр для смартфонов / браузеров (31%).
Онлайн-проекты продолжают кормить компанию, в частности FFXIV - в прошлом финансовом году они же покрывали убытки сегмента HD-игр.
Короче пон, это всего 0,05Да, это 0,05 миллиарда прибыли у этого сегмента всего.
Но это хотя бы не минус, остальным сегментам больше не нужно покрывать убытки.

5
Ответить

Видимо, что-то не понял.

За прошлый финансовый квартал сегмент HD-игр принёс 0,05 миллиарда йен операционной прибыли, что как бы в 80 раз меньше, чем 4 миллиарда. Это менее 1% от общей операционной прибыли направления Digital Entertainment.

Причём, это рост по сравнению с этим же финансовым кварталом предыдущего финансового года, потому что тогда вместо прибыли сегмент HD-игр принёс 4,1 миллиарда операционных убытков.

4
Ответить

Я до сих пор не понял, почему они сразу не сделали игру F2P, лол.

8
Ответить

Какая неожиданность. Оказывается, Мочизуки написал тогда чистую правду: они именно то, что он написал, на брифинге и сказали.

12
1
Ответить

Это факт. Комплектные бонусы коллекционного издания игры или коллекционной фигурки не являются микротранзакциями ни в каком виде.
По определению слова "микротранзакция" и по определению экономической модели монетизации, построенной на микротранзакциях.
Просто бонусы за покупку физического товара, коллекционной вещи, ничего более - практика, которая была распространена не только задолго до появления микротранзакций в видеоиграх, но даже и задолго до появления самих видеоигр.
Хочешь взаимодействовать с ним?Эм, нет. Взаимодействовать с ним как раз таки можно свободно, вне зависимости от того, будешь ты сканировать Амибо или не будешь.
Он в себе не несёт никаких других полезных функций, кроме сканирования Амибо - но как персонаж со своими диалогами он доступен всегда.
Денежку нам занеси. Кушать хочется.Продажи всего мерчендайза у Nintendo в её структуре Net Sales это около 1,2% - одежда, карточки с Покемонами, Амибо и т. д. Сколько от этих 1,2% составляют непосредственно Амибо непонятно, но это смешные доли процента в любом случае.
Это анекдот. Повторюсь: если бы они хотели микротранзакции, они бы их сделали и зарабатывали соответствующие деньги на соответствующей модели монетизации.
Та же Animal Crossing это заветная мечта любой компании уровня EA или Ubisoft - тысячи внутриигровых предметов, сотни различных игровых опций. Это можно монетизировать так, как мало кому снилось. И это всё не монетизировано никак - все предметы доступны только внутри игр, без всякой возможности купить их за реальные деньги. Магазин с товарами за реальные деньги у Animal Crossing отсутствует в любом виде. EA и Ubisoft плачут, когда видят, какой потенциал монетизации принципиально не используется Nintendo.
Сказки про микротранзакции можно рассказывать только тем, кто не знаком с этими играми.
Если за фигурку дают скин персонажа, самого персонажаЗа коллекционное издание могут много что давать. Это не делает коллекционное издание микротранзакцией.
Коллекционное издание ценно само по себе и является набором физических предметов. Никто не покупает коллекционные издания ради сомнительных бонусов, лол.
То же самое с коллекционной фигуркой. Она ценна сама по себе, как физический предмет. Сомнительный бонус в десятке игр это сомнительный бонус - просто интересная фича взаимодействия фигурки с игрой, ничего более.
те самые внутриигровые покупкиВнутриигровая покупка это покупка каких либо внутриигровых предметов или внутриигровых опций за реальные деньги, не покидая саму игру. То есть в игре есть соответствующий магазин, привязанный к банковским транзакциям.
Физическая коллекционная фигурка, стоящая в магазине на полке, не является внутриигровой покупкой по определению словосочетания "внутриигровая покупка". Она даже DLC не является.
Это коллекционный предмет, который стоит на полке, а не вещь, не опция внутри игры и не DLC.
Разница лишь в томРазница в том, что коллекционная фигурка это коллекционная фигурка - рекламный мерчендайз. И к микротранзакциям такой рекламный мерчендайз отношения не имеет.

4
Ответить

Так их по факту в названных игра нет.
Коллекционная фигурка это коллекционная фигурка, то что за её покупку дают бессмысленный бонус в игре, не делает её мироктранзакцией.
Точно так же, как бонус к коллекционному изданию самой игры не делает коллекционные издания микротранзакциями.
Фигурка это физический товар, производящийся и продающийся в очень смешных, по меркам продаж софта, количествах - на котором компания зарабатывает смешные суммы. Если бы они хотели микротранзакции, они бы их сделали и зарабатывали соответствующие деньги на соответствующей модели монетизации. Но они их не делают, однако, как бы кому-то не хотелось приплести коллекционные фигурки к таким моделям монетизации.
расходники в синглплеерных играх это вообще вульгарнейшая форма микротранзакцийЕсли не уточнять, что там расходники уровня лута с обычного моба.

1
Ответить

выделили место на круговом меню выбора сил.В Animal Crossin ещё на 3DS под это был выделен аж целый отдельный персонаж и отдельный предмет. Потому что Nintendo имеет привычку вписывать фичи в геймплей.
Что никоим образом не делает коллекционную фигурку микротранзакцией, лол. Коллекционная фигурка это коллекционная фигурка, то что за её покупку дают бессмысленный бонус в игре, не делает её мироктранзакцией.
Точно так же, как бонус к коллекционному изданию самой игры не делает коллекционные издания микротранзакциями.
Фигурка это физический товар, производящийся и продающийся в очень смешных, по меркам продаж софта, количествах - на котором компания зарабатывает смешные суммы. Если бы они хотели микротранзакции, они бы их сделали и зарабатывали соответствующие деньги на соответствующей модели монетизации. Но они их не делают, однако, как бы кому-то не хотелось приплести коллекционные фигурки к таким моделям монетизации.

9
1
Ответить

количество консолей может хорошееДаже без учёта перекупов, количество такое себе. Нормальным оно было у PS2 и PSP, занимающих 5-е и 6-е место в топ-10 самых продаваемых консолей на домашнем рынке.
https://sites.google.com/site/gamedatalibrary/hardware-totals
PS3 и PS4 же даже не попали в топ-10 самых продаваемых консолей на домашнем рынке. Причём PS4 это самая плохо продавшаяся стационарная консоль SIE - и в целом 2-я с конца, хуже только Vita была.
У PS5 сейчас, после повышения цены, стоит вопрос, сможет ли она продаться лучше, чем PS4, или теперь уже нет и тренд, когда каждая следующая консоль после PS2 продавалась хуже предыдущей, продолжится.
А с учётом перекупов было бы что-нибудь уровня Vita.

Ответить

Нет, конечно. С чего бы, при таких маленьких продажах?
Япония: 6 миллионов PS5, 121 миллион человек, примерно по 1 PS5 на каждые 20,8 человека. И это без учёта перекупов.
США: 21 миллион PS5, 333 миллиона человек, примерно по 1 PS5 на каждые 15,8 человека.

Ответить

Кувер, если ты используешь эпитет "самая любимая", то ты либо показываешь социологию, либо показываешь продажи.
Если не показываешь, то это лишь бессмысленный эпитет - я могу им назвать любую игру и это будет мой бессмысленный эпитет против твоего.
К чему эта комедия здесь, в заметке о продажах? Ищи собеседника, который готов обсуждать бессмысленные эпитеты - ты ведь отлично знаешь, что буду обсуждать только валидные экономические метрики.
Да это ерундаЭто факт:
"Невозможно выпускать 10+ лет серию только на PS, а потом прийти и сразу получить рекордные продажи на Switch. Это так не работает - сначала придётся познакомить аудиторию с новой серией, причём не с её первых игр, а потом убедить аудиторию, что ей эти игры нужны.""Ты можешь виться ужом сколько угодно - факты не изменятся."И ты знаешь, что мой блог это самоё неподходящее место для того, что пытаться занимать настолько скучным троллингом.
Если какая-то игра продаётся плохо, потому что она не выходит на популярнейших платформах, это минус продажи и минус прибыль. И как бы на этом всё.
Secret of Mana один из таких позоров, где на Switch продажи меньше, чем на PS4 учитывая гигантскую разницу в базе этих консолей в Японии, трехкратная (!sic).*Trials of ManaХорошо, не перегрелся всё-таки.
Впрочем, логичнее наброс выглядеть не стал, потому что:
"Невозможно выпускать 10+ лет серию только на PS, а потом прийти и сразу получить рекордные продажи на Switch. Это так не работает - сначала придётся познакомить аудиторию с новой серией, причём не с её первых игр, а потом убедить аудиторию, что ей эти игры нужны."И никакая разница в количестве проданных консолей тут не при чём - количество проданных консолей не имеет прямой корреляции с продажами отдельно взятого софта.
Корреляцию имеет то, какую аудиторию способен привлечь этот софт. И если это часть серии, 10+ лет не выходившей на данной платформе, то аудитория, естественно, будет ограничена. Серии игр должны последовательно осуществлять релизы на платформе, чтобы формировать ЦА.

Ответить

Trials of Mana - это ремейк с SNES всеми любимой части (судя по тому, что ремейкнули именно эту игру в серии), а Vision of Mana новая игра во всеми забытой серии, которая никому не понравилась.Ты дословно написал, что "Trials of Mana это ремейк всеми любимой части".
Trials of Mana не является "всеми любимой частью", что очевидно из её продаж.
Trials of Mana на PS4 продалась в 3 с лишним раза лучше, чем Secret of Mana.Что не имеет примерно никакого отношения к тому, что продажи Trials of Mana на SNES ниже продаж Secret of Mana, а ремейкнули её просто потому что - у Square Enix проблемы с менеджментом портфолио франшиз, о чём они сами прямо говорят инвесторам.
Trials of Mana на PS4 продалась в 3 с лишним раза лучше, чем Secret of Mana.Ремейк Trials of Mana продался лучше, чем ремейк Secret of Mana.
А не сама игра в оригинале. Сама игра в оригинале продалась хуже.
Ремейк Trials of Mana же продалась лучше потому что был полноценной новой игрой, а не переводом спрайтов в трёхмерные модели, как Secret of Mana - которая ещё и вышла после релиза трёх оригинальных игр в 2017 году.
у меня вообще в комменте нет ни слова про Secret of Mana, это твоя вброшенная новая переменная.Кувер, у тебя в коменте утверждение, что "Trials of Mana это ремейк всеми любимой части (судя по тому, что ремейкнули именно эту игру в серии)", которое не пересекается с реальностью.
Любимая часть серии у рынка это Secret of Mana.
но народную любовь получила очевидно Trials of Mana, поэтому ремейкнули её.Кувер, продажи оригинальных игр говорят об обратном. Популярность продажами измеряется, не твоими домыслами.
она кстати, лучше на PS4 продалась, со значительно меньшей базой устройствОна продалась на PS4 лучше, потому что:
"Невозможно выпускать 10+ серию только на PS, а потом прийти и сразу получить рекордные продажи на Switch. Это так не работает - сначала придётся познакомить аудиторию с новой серией, причём не с её первых игр, а потом убедить аудиторию, что ей эти игры нужны."Это первая игра серии Mana на консолях Nintendo со времён NDS.
Да, это ещё одно доказательство, что нужно последовательно работать с платформой и тогда продажи пойдут. Выйди Vision of Mana на Switch, она бы стала 2-й игрой серии со времён NDS и продолжила тренд Trials of Mana.
Ты как обычно затролил сам себя по каждому пункту и всё равно с утверждения про "любимые части" съехать не смог.

Ответить

Кувер, прямо в заметке, под которой ты сейчас пишешь комментарии, специально даны продажи игр серии Mana.
Ну ладно, гуглить тебе лень, но страницу-то вверх ты проскролить можешь? Или это тоже тяжело?
Какая ещё "любимая часть"? У Trials of Mana продажи в 2 с лишним раза хуже, чем у Secret of Mana.
Trials of Mana продалась лучше не потому, что она ремейк мягко говоря не самой популярной части, а потому что она вышла на живых платформах - Switch и PS4.
Vision of Mana же вышла на платформах безнадёжно мёртвых - PS5 по прибытию, а PS4 в силу возраста. И естественно, выйди она живом на Switch, она бы продолжила тренд Trials of Mana.
Ещё раз, игра на Свитче продалась сильно хуже, чем на PS5. Хуже маржинально.Кувер, разработчики игры не имеют никакого отношения ни к SIE, ни к Nintendo. Их интересует только объём проданных копий и объём прибыли - чем выше, тем лучше. Им без разницы, сколько чужих консолей продано.
Ещё раз:
"Gundam Breaker никогда, до Gundam Breaker 4, не выходила ни на одной консоли Nintendo - только на PS.""Невозможно выпускать 10+ лет серию только на PS, а потом прийти и сразу получить рекордные продажи на Switch. Это так не работает - сначала придётся познакомить аудиторию с новой серией, причём не с её первых игр, а потом убедить аудиторию, что ей эти игры нужны.""И тот факт, что даже в таких условиях, будучи первой игрой серии на консолях Nintendo, Gundam Breaker 4 на Switch продалась лучше, чем на PS4 и PS5 совокупно, наглядно иллюстрирует состояние PS в Японии."Ты можешь виться ужом сколько угодно - факты не изменятся.

Ответить

Sell-in (продажи Nintendo ритейлу) гарантированно в следующем финансовом квартале - в прошло было 34,8 миллиона. Там уже о 36 миллионах речь пойдёт.

Sell-through (продажи ритейла покупателям) тоже наверняка - у Nintendo очень много (по меркам отдельной сети) продаж через её собственные магазины, данными о которых она не делится ни с кем. То есть в трекинге Famitsu эти продажи не учитываются.

В трекинге Famitsu, без учёта собственных магазинов Nintendo? Будет зависеть от даты релиза нового поколения и количества кроссплатформы.

3
Ответить

Кувер, твой троллинг и твои набросы работают только там, где ты можешь найти собеседников, плохо разбирающихся в теме.
В данном блоге ты не найдёшь таких собеседников.

02./00. [PS4] Trials of Mana # (Square Enix) {2020.04.24} (¥5.980) - 80.383 / NEW 03./00. [NSW] Trials of Mana # (Square Enix) {2020.04.24} (¥5.980) - 70.114 / NEW (рапродан весь сток)Visions of Mana продалась на PS4 и PS5 совокупно почти в 2 раза хуже, чем Trials of Mana только на Switch.
Нет ничего сомнительного в числах продаж. И количество консолей, которое ты пытаешься приплести, никоим образом не влияет на то, что серия Mana начала восстанавливаться, после того, как её начали выпускать на единственной живой в Японии консоли.

Gundam Breaker никогда, до Gundam Breaker 4, не выходила ни на одной консоли Nintendo - только на PS:
https://nichebarrier.com/search
Невозможно выпускать 10+ лет серию только на PS, а потом прийти и сразу получить рекордные продажи на Switch. Это так не работает - сначала придётся познакомить аудиторию с новой серией, причём не с её первых игр, а потом убедить аудиторию, что ей эти игры нужны.
И тот факт, что даже в таких условиях, будучи первой игрой серии на консолях Nintendo, Gundam Breaker 4 на Switch продалась лучше, чем на PS4 и PS5 совокупно, наглядно иллюстрирует состояние PS в Японии.

Можно вспомнить, Кувер, что Bayonetta 3, которую ты сюда приплёл, это самая успешная самостоятельная игра Platinum Games - у них их самостоятельные собственные игры лучше не продавались. Лучше у них продавались только игры по чужим франшизам, сделанные под чужим руководством.
А если вспомнить Xenoblade на фоне продаж последних FF в Японии, то выяснится, что затролил ты как обычно сам себя.

На Nintendo много что продаётся отлично, включая игры серии Mana.
Марио и Зельда же имеют рекордные продажи не в рамках консолей Nintendo, а в рамках всей индустрии - даже по меркам самой популярной мультиплатформы. И их продажи не делают продажи игр серии Mana на Switch меньше.

бывают случайности, как Animal CrossingКувер, зачем ты тратишь моё время, лол? Ты же даже элементарные вещи не гуглишь, прежде чем набрасывать.
Исключение со времён NDS? Где у игры были рекордные продажи? Исключение из чего? Ты продажи остальных игр на NDS гуглил, прежде чем набрасывать, или как всегда лень было - и так сойдёт?

Не имеет смысла тратить время на ту ерунду, которую я сейчас предметно опровергаю. Потому что, действительно, "ни горячо ни холодно от этого будет" - сфэйлившись на одном, ты просто тут же переключишься на другое. А когда будет предметно опровергнуто и другое, ты переключишься на третье. И так до бесконечности, пока твоему собеседнику не надоест тратить на это время.

2
Ответить

В 2017 даже люди, знакомые с реальным положением дел на рынке, иногда были уверены, что из-за отсутствия достаточной поддержки со стороны сторонних разработчиков, всё может сложиться не очень хорошо:
https://www.neogaf.com/threads/media-create-sales-week-15-2017-apr-10-apr-16.1361845/
Но рынок решил по-другому и проблемы на домашнем рынке из-за отсутствия достаточной поддержки со стороны сторонних разработчиков не у Switch, а у этих самых сторонних разработчиков.

2
Ответить

оригинальные игры дилогии продалисьДа, важно помнить, что в Японии игра является переизданием уже продававшихся игр.
Это на западе некоторые части выходят впервые и по сути являются новинкой.

1
Ответить

продажи упадутПора бы давно. Это уже даже не смешно - очень нездоровый ландшафт рынка.

4
Ответить

Это очень предсказуемо, к сожалению, учитывая, сколько процентов домашнего рынка занимает PS5 и как на ней продаётся софт - даже последние FF провалились в Японии в продажах до уровня рекорда
Чего можно ждать на фоне FF от любых других игр для PS5

5
Ответить

120.000 йен в Японии. Самая дорогая консоль в истории японского рынка с огромным отрывом. Без привода.
На домашнем рынке и в Европе они выписали Nintendo чек без суммы, в который можно вписать любую.
Если Nintendo сфэйлится в таких идеальных условиях, это будет уже не списать на любые внешние факторы.

3
Ответить

Британская розница уже есть:
Astro Bot's UK sales (physical-only so far) aren't huge. Opening week is about a third lower than 2021's Ratchet & Clank: Rift Apart, but I expect a longer sales tail for Astro. It's certainly sold more copies in the UK in just 2 days than Concord sold worldwidehttps://x.com/Chris_Dring/status/1833477725819973818
COMG! тоже есть, Famitsu в четверг.

3
1
Ответить

ЧСХ, я не понял, почему он 2 комментария показывает.
У меня ссылка на Википедию нерабочей вставилась, а минута уже прошла, и я перепостил с правильной ссылкой, удалив коммент с нерабочей. Но это только 1 комментарий , а не 2.
Комитет с ветками комментариев что-то совсем непонятное наворотил в редизайне.

2
Ответить

но со своими охлаждениями продажперламиПерлы, это то, что пишешь здесь ты.
Охлаждение рынка это очень банальный экономический термин, как и перегрев рынка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрев_экономики
Который я использовал для описания ситуации спада продаж между релизами, последовательно становившихся самыми быстро продаваемыми в истории Японии.
И мы сейчас постфактум знаем, что это было реально охлаждение рынка перед очередным скачком продаж: стандартный экономический цикл.
Продажи Switch не просто резко выросли, доведя его в кратчайшие срок до титула самой продаваемой на домашнем рынке консоли, продажи Switch до сих пор продолжают регулярно взлетать выше уровня той недели, когда этот очень банальный экономический термин был использован.
И ты не в состоянии сказать по существу на эту тему хоть что-то.

16
Ответить

я мог говорить оЯ ни разу не видел тебя в комментариях данного блога, говорящего хоть о чём-то по существу обсуждаемого вопроса.
Ты пишешь комментарии исключительно в стиле: "ха-ха, очередные данные, вот прикол, они мне не нравятся".

19
2
Ответить

Как назвать то, что ты тут пишешь? Невразумительный поток ерунды.
Куда я прибегаю, какие "майки", какие провалы? О чём ты вообще?

34
Ответить