Coldplay
Чего знать не могу, того не могу.
Я вообще думаю что высокая цена на Pro нужна как раз для финансирования скидок.Если маржа у неё выше, чем у базовой модели - безусловно. Тотоки использует её, чтобы больше не позволять терять деньги на железе и все промо-акции финансировать ей.
Влияют. Но не так, чтобы были такие скачки продаж. Условно, без скидок покупали 10.000 юнитов, со скидками бы в пределах 20.000 купили.
Скачки, когда в праздничный сезон продажи падают с 50.000 до 20.000 это не реальное изменение спроса - спрос, скорее всего, даже несмотря на то, что скидки кончились, менялся слабо, потому что праздники компенсировали.
Там внутри этого роста и падения, конечно, есть часть обычных покупателей. Но за такие резкие падения продаж в праздники отвечают именно перекупы, а не реальное падение спроса.
Собственно, это отлично видно по топ-30:
https://www.famitsu.com/ranking/game-sales
Где из 30 игр 29 это игры для Switch.
Просто фраза звучит так будто весь рост от скидок обеспечили только реэкспортеры.Настолько значительное изменение динамики, с резким падением в праздники и ростом перед ними, обеспечили именно они.
Реальный спрос в праздники так не падает.
Кстати
https://dtf.ru/life/3223946-sony-zapustila-sait-ob-istorii-playstation-v-chest-30-letiya-pervoi-konsoli?comment=45946247
последняя цифра раньше была из финансового отчета за март 12 года, а производили они оказывается до января 13го.Sony обновили страницу с продажами
https://sonyinteractive.com/en/our-company/business-data-sales/
PlayStation®2 More than 160.0 millionИ там в точности та же дата:
(As of March 31, 2012)То есть 160 миллионов это по состоянию на всё тот же март 2012-го. Теперь вопросов у меня больше, чем ответов, лол.
Последние 10 лет это тайна, которую никто, кроме инсайдеров, точно не знает.
После того, как NPD перестали давать числа продаж, рынок США в числах известен лишь по отчётам отдельных компаний.
Но Майки прям упорно скрывают вообще любую информацию.Плюс все основные аналитические компании, у которых есть реальные данные, тоже перестали давать такую информацию публично. Очень редко Мэт может запостить какие-то проценты, из которых косвенно что-то можно вывести.
в корп рассылке если и называют, то "число поигравших" - что, как бы, все кто хоть раз запустил, включая по геймпассу случайно ткнул не тудаСобственно, схема как и с финансами отдельных подразделений, которые даются в баллах.
Когда компания становится настолько огромной, ей очень легко сообщать инвесторам подробно лишь общие показатели, без разбиения на структуры.
Думал, может у Японцев что-то есть по платформам.У них может быть что-то и было бы, но Xbox в Японии как платформа не существует практически совсем.
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2024/241106e.pdf
we believe we are breaking away from the traditional dedicated video game platform business cycle and are building a new foundation for the futureОни в последних материалах для инвесторов писали, что намерены отойти от стандартных бизнес-циклов. Чтобы на старте нового поколения не проседал поток денег. Других способов, кроме кроссплатформенных релизов до момента, пока не будет наработана юзербаза нового поколения, поддерживать поток денег нет.
Насколько быстро они откажутся от Switch будет зависеть от финансов, но если они собираются выполнять свой план, то это в любом случае будет не сразу, а долговременно и постепенно. Не так как в прошлых поколениях, когда поддержку обрезали сразу, после чего, профит падал в 0 и начинал расти с чистого листа.
больше выручкиЧто не приносит примерно никакого профита ни ритейлу, ни даже производителю, если маржа не является большой.
А консоли это традиционно товар низкомаржинальный.
Без маржи, сумма выручки не значит почти ничего. То, что она дала больше выручки, не говорит о том, что она дала больше прибыли.
Кувер, даты релизов и временной промежуток между ними это свершившийся исторический факт.
И реальность именно такова:
Game Cube вышел через 1,5 года после PS2. N64 вышла через 1,5 года после PS1. Wii вышла через год после Xbox 360 и у неё даже не было HDMI выхода, лол.Изменить даты релиза этих консолей уже невозможно.
Поэтому сколько бы ты ужом не вился, а нумерованные глобальные поколения существовать не начнут ни в экономике, ни даже в бухгалтерской отчётности.
Конечно. В рамках её собственной продуктовой линейки. У неё и нумерованные поколения существуют - только они с нумерацией продуктовых линеек остальных компаний не совпадают и совпадать не могут физически.
на поколения делятся логическиНа поколения делятся экономически - жизненный бизнес-цикл продуктовой линейки компании.
Кто там чего выдумывает "логически" это уже его домыслы, а не бизнес и не экономика.
И текущее поколение становится старым с выходом консоли нового поколения, кэп.В рамках продуктовой линейки компании. Остальные компании это не затрагивает. Switch, PS5 и Xbox Series сейчас это текущее поколение. Выйдет Switch 2 и текущим поколением будет Switch 2, PS5 и Xbox Series.
Это правило работает и на консоли глобально Нет, не работает. Выпуск Switch 2 не делает Xbox Series и PS5 предыдущим поколением.
Тут подмена логикиВ глобальных нумерованных поколениях нет логики, потому что не могут устройства с разницей в релизе 1,5 года быть поколением под одним номером.
Кувер, для существования глобальных нумерованных поколений, нужна хронологическая и технологическая синхронизация. Но её нет. Game Cube вышел через 1,5 года после PS2.
N64 вышла через 1,5 года после PS1.
Wii вышла через год после Xbox 360 и у неё даже не было HDMI выхода, лол.
Поэтому глобально есть только текущее поколение, в которое входит всё, что продаётся здесь и сейчас.
Кувер, демагогический приём "апелляция к очевидности" ещё более примитивный, "чем подмена тезиса".
Для компании существуют поколения в рамках её линеек продуктов, но не в рамках линеек продуктов других компаний:
Консоли разных компаний никогда не были синхронизированы между собойЧто подтверждается датам релизов соответствующих устройств.
Укладываться в твой очередной наброс перестало то, тебе прямо указали на необходимость выравнивания по релизу и бессмысленность суммирования разных сроков, да ещё и кусками из разных этапов жизненных циклов, лол.
Потому что если мы берём поколение PS2, то ВСЕ консоли Sony более новых поколений, которые были после неё, продались хуже - то есть рынок продаж консолей для компании сократился. То же самое с Xbox 360.
И лишь Switch является исключением - он имеет шансы продаться лучше, чем NDS. Впрочем, и для Nintendo рынок продаж консолей сократился, потому что одновременно с NDS она продавала Wii.
Глобальных поколений консолей не существует, потому что они не синхронизированы ни хронологически, ни технологически.
Существуют только поколения устройств в рамках линейки продуктов компании - и они не являются общими для других компаний.
Свитч считается 9-м поколением в семействе консолей Nintendo, но глобально считается не 9-м, а промежуточным 8.5 поколением по фактуКувер, а рамках продуктовых линеек устройств Nintendo, согласно финансовой отчётности, поколения следующие:
1-е: NES
2-е: GBC и SNES
3-е: N64 и GBC
4-е: NGC и GBA
5-е: Wii и NDS
6-е: Wii U и 3DS
7-е: Switch
Switch это 7-е поколение консолей в линейках продуктов компании. Но никак не 9-е.
И ничего промежуточного нём нет. Компания никогда свою продукцию ни с кем не синхронизировала.
Почему Свитч не считается полноценным 9-м поколением?Потому что общих поколений консолей не существует, а выдуманная непонятно кем классификация не выдерживает критики.
Из-за провала Wii U и укороченного в следствии этого поколения, которое всего 5 лет былоКувер, это стандартный промежуток между релизом консолей Nintendo.
Game Cube вышел в сентябре 2001 года, а Wii вышла ноябре 2006 года - между ними прошло 5 лет и 2 месяца.
N64 вышла в 1996 года, между ней и Game Cube тоже прошло 5 лет и 3 месяца.
то есть по факту это было полупоколениеНет, это поколение примерно такой же продолжительности, как поколение N64 или NGC.
N64 - 6 лет, GC - 6 летВ альтернативной реальности, лол?
Период с сентября 2001 (NGC) по ноябрь 2006 (Wii) это 5 лет и 2 месяца.
Период с июня 1996 (N64) по сентябрь 2001 (Wii) это 5 лет и 3 месяца.
Nintendo постоянно выпускала консоли на 6-й по счёту после релиза год. В случае с Wii U она поступила точно так же.
Famitsu Game White Paper / сводка Media Create. В открытом доступе не публикуется. Но можно что-то найти например у Bandai Namco в Fact Book:
https://www.bandainamco.co.jp/files/ir/integrated/pdf/2023EN_fact.pdf
Публикация CESA White Paper пока приостановлена - хотя, в любом случае, её в открытый доступ не выкладывали тоже.
Нет, Кувер. Тот факт, что:
Пс2 же ещё была распространённым и более-менее дешёвым двд плееромИ что важное её конкурентное преимущество, которое позволило выйти ей на ранее не охваченные европейские рынки и обеспечить себе хорошие базу продаж в Японии, это не миф. Это факт. Подтверждённый непосредственно менеджментом компании:
https://www.gamesindustry.biz/how-sonys-playstation-2-took-the-world-by-storm
https://www.gamesindustry.biz/shuhei-yoshida-reflects-on-the-ps2-launch-we-were-awfully-unprepared
Yoshida joked that when the PS2 launched there were hardly any games available, but noted that console's pricing was "disruptive" when competing against the emerging DVD player market.“But when it launched in Japan, the best-selling software was actually the Matrix DVD.“DVD was catching on but was still a very expensive system, and the PS2 came out with the same high quality DVD player capability with much lower, disruptive pricing.”"We really pushed PS2 as a DVD player almost on an equal footing with it being a game machine in Southern Europe," Deering says. "Of course, once it got under the TV then people started buying games. But it got under the TV to play movies, certainly in Spain, which wasn't a big video game country until PlayStation and PS2 doubled the total penetration of homes with consoles."А твои "тейки" никакого отношения к этому факту не имеют.
Ты как обычно подменил тезис и начал рассказывать о том, что PS2:
"основные продажи она сделала, как недорогой DVD-плеер" (sic).Хотя ничего подобного никто, кроме тебя, в данной ветке комментариев и не утверждал.
То есть ты опроверг лишь собственный тезис, а потом попытался сделать вид, что он как-то влияет на тезис, что:
Пс2 же ещё была распространённым и более-менее дешёвым двд плееромНо у тебя в беседе со мной это не получится. Я не дам тебе съехать на обсуждение твоего тезиса, который тебе так удобно опровергать, лол.
PS2 больше людей купило на релизе именно для просмотра DVD, а не для игр.Никто ничего подобного не утверждал. Ты подменяешь тезис. Прекрати спорить сам с собой, это не смешно, не остроумно и даже не иронично.
PS2 покупали в том числе из-за DVD привода - всё, больше никто ничего, кроме тебя, в данной ветке не утверждал.
Тем не удивительно, что PS2 не только самая продаваемая консоль в миреНет ничего удивительного в том, что консоль, продававшаяся более 10 лет, самая продаваемая.
Её темпы продаж сильно отставали и от Switch, и от NDS, она продавалась гораздо медленнее - за тот срок, который Switch находится на рынке, PS2 продалась ощутимо хуже.
по количеству проданных на ней игр (1.5 млрд), что больше, чем у Свича.Кувер, на PS2 было продано столько софта за 12 лет, это данные на март 2012 года:
https://sonyinteractive.com/en/our-company/business-data-sales/
Switch нет ещё и 8 полных лет. При этом, на нём уже продано 1,3 миллирда копий софта - без учёта продаж игр, которые продаются только в цифре. То есть, совокупные продажи софта на Switch за 7+ лет близки к продажам софта на PS2 за 12 лет.
https://www.nintendo.co.jp/ir/en/finance/hard_soft/index.html
И да, это в очередной раз делит все твои сказки на 0. Пластинку про софт на PS2 ты уже в комментариях этого блога воспроизводил не раз. И не раз получал ответ, что если брать продажи за одинаковый срок, а не сравнивать 7+ лет и 12 лет, то на PS2 продажи софта НИЖЕ даже несмотря на то, что у Switch учтён не весь софт, кек.
Поэтому нет, Кувер, сорян не будет - ты намеренно пытаешься вкидывать разную ерунду, надеясь, что какая-то прокатит и кто-то забудет, что ты сравниваешь, например, продажи за разный срок.
Проблема в том, что нет, со мной не прокатит, я слишком нудный и дотошный.
Да, думаю, примерно год у них плюс-минус в запасе - поэтому они могут до сих пор позволить себе высчитывать самое удачное релизное окно.
|Неделя | PS4 Pro (шт) | PS5 Pro (шт)|| 1-я | 65.194 | 78.086 || 2-я | 11.116 | 13.878 || 3-я | 7.490 | 10.128 || 4-я | 8.042 | 6.824 || 5-я | 8.036 | 3.915 || 6-я | 7.705 | 5.504 |ЧСХ в США у PS5 Pro по сравнению с PS4 Pro всё ещё интереснее.
Не более часто, чем владельцы любых других консолей.
но и не стоит полагать, что юзербаза в сша у свича 45 кк+, я думаю этот фактор сильно недооценен, когда сравнивают успехи PS и Nintendo в количестве проданных консолей.Количество активных пользователей Switch известно: 127 миллионов человек.
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2024/241106e.pdf
Юзербаза Switch хоть в США, хоть глобально, отличается от количества проданных консолей не критично. Точно в среднем не больше, чем у любых консолей Sony, включая PS2, PS3, PS4 и PS5.
Этот фактор, при сравнении Switch с продажами всех остальных консолей, можно не учитывать, он примерно одинаков для всех.
Уверен, что больше:Он, возможно, действительно больше, чем эти проценты - таких данных в открытом доступе нет.
Но он точно в среднем не больше, чем у остальных консолей.
Тем более что цена за железку как за несколько картриджей.Цена PS2 была 99$ в конце жизненного цикла.
Ты ему ответил, что его тезис:
Пс2 же ещё была распространённым и более-менее дешёвым двд плееромЭто по твоему мнению:
"Глупый миф раздуваемый завистниками и хейтерами" (sic)Но это не миф.
PS2 действительно была распространённым и более-менее дешёвым DVD плеером.
Более того, непосредственно менеджмент компании даже продвигал её так:
Yoshida joked that when the PS2 launched there were hardly any games available, but noted that console's pricing was "disruptive" when competing against the emerging DVD player market.“But when it launched in Japan, the best-selling software was actually the Matrix DVD.“DVD was catching on but was still a very expensive system, and the PS2 came out with the same high quality DVD player capability with much lower, disruptive pricing.”"We really pushed PS2 as a DVD player almost on an equal footing with it being a game machine in Southern Europe," Deering says. "Of course, once it got under the TV then people started buying games. But it got under the TV to play movies, certainly in Spain, which wasn't a big video game country until PlayStation and PS2 doubled the total penetration of homes with consoles."У тебя речь о том, что ты попытался подменить тезис. И начал спорить сам с собой.
А потом ещё и приплёл 2002 год, забыв уточнить, на сколько снизилась в 2002 году цена PS2, кек.
Мои цитаты при том, что они подтверждают тезис Футабы.
Фактор DVD привода сыграл огромную роль в продажах PS2, позволив ей выйти на новые рынки и получить буст на домашнем рынке.
Об этом говорит непосредственно менеджмент компании.
то есть основные продажи PS2 сделала как консоль, которую берут только ради игр.Сразу после того, как ты мне покажешь валидную социологию, мы с тобой поговорим о том, ради чего брали PS2, кек.
До тех пор, мы будем придерживаться фактов, изложенных менеджментом компании и считать, что DVD привод играл важную роль в её продажах. И игры тоже играли важную роль. А ещё очень важную роль играла цена в 99$ на определённом этапе.
коммент человека ложный и базируется на мифахКоммент человека является констатирует очень банальный факт, который подтверждает непосредственно менеджмент компании.
не имеющих с реальностью ничего общегоКувер, слова менджмента компании, сколько бы ты не вертелся ужом на сковороде, это реальность.
Тогда как твои домыслы это твои домыслы.
заслуга Свича не имеет ничего внушительного Кувер, Switch это тупо игровая консоль, даже без браузера.
PS2 это мультимедийный центр, который за счёт того, что он мультимедийны центр, вышел на некоторые европейские рынки и обеспечил себе буст продаж на домашнем рынке - по словам менеджмента компании.
И сколько ты не набрасывай, ты будешь в ответ на одну и ту же ерунду получать одну и ту же копипасту. Взять измором меня не получится, ты это действительно знаешь.
И то что это банально никто кроме меня не читает, а если находится уникум, который это читает, то реакцию ты получаешь от него соответствующую, тоже знаешь, лол.
Не существует номерных поколений. Это выдуманная Википедией хронология, не имеющая отношения к реальности, к экономике, к продажам.
Консоли разных компаний никогда не были синхронизированы между собой: период с 1998 года по 2006 год охватывает сразу N64, GCN, PS1, PS2, Xbox и Xbox 360. А так же GB, GBA, NDS и PSP. Это консоли разных технологических поколений. И даже хронологических.
Потому что классификация поколений Википедии не работает.
"Даже так" если ты сложишь сразу:
N64, GCN, PS1, PS2, Xbox и Xbox 360Это будет сильно отличаться от того, что ты писал выше.
Даже если спишем Dreamcast и возьмем за старт 6-го поколения 2000 годЭта классификация не работает ввиду того, что производители консолей не синхронизированы друг с другом. У них в любой момент времени есть лишь текущее поколение и предыдущее.
за период 2013-2019За период с 2013 ты будешь брать Wii U, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4 и Switch - то есть тупо большее количество поколений консолей.
Более того, Switch и Wii U это не одно поколение консолей Nintendo.
То есть нет, как бы ты не пытался вычёркивать 3DS, NDS, PSP и Vita, ты не получишь роста продаж консолей.
Ты получишь лишь падение, ввиду того, что и Sony, и Nintendo, были обе вынуждены отказаться от одновременного присутствия на рынке 2-х консолей и сосредоточиться на 1-й консоли.
А если не игнорировать мобилкиСмартфоны и F2P модель монетизации не имеют отношения ни к рынку игровых консолей, ни к рынку видеоигр для игровых консолей с B2P моделью монетизации.
портативному геймингу, которым Свитч пришелся как раз кстатиКек:
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2024/241106e.pdf
"А home console that can also be taken on the go"
Switch это гибрид, который используется большинством пользователей как гибрид, согласно статистике Нинтендо и тому, как она позиционирует свой продукт.
что тоже факторКувер, конкурентное преимущество, будь то DVD привод или гибридность, это действительно фактор. Он есть и у PS2, и у Switch.
кто на твои предвзятые тейки и мухлёж до сих пор ведется.Кувер, мы который пост подряд видим, как твой поток набросов с аргументацией "я скозал" разбивается о реальные экономические данные.
У тебя не получится сделать вид, что это не ты сфэйлился, а экономических данных не существует, если их игнорировать, лол.
Пост Футабы, на который ты отвечал (он на картинке):
https://dtf.ru/u/164474-rucama-nuqavan/3297744-cpisok-samyh-prodavaemyh-konsolei-v-ssha-s-uchetom-novyh-dannyh?comment=46741460
"Пс2 же ещё была распространённым и более-менее дешёвым двд плеером, тогда как сейчас консоли только ради игр и берут, так что заслуга выглядит ещё более внушительно"Там не было ни единого слова о том, что, твоя прямая неотредактированная речь:
"основные продажи она сделала, как недорогой DVD-плеер" (sic).Никто, кроме тебя, в данной ветке не утверждал ничего подобного.
Было написано лишь, что PS2 это в том числе и дешёвый DVD плеер, тогда как у Switch нет совсем никаких мультимедийных функций, даже браузера - это тупо игровая консоль.
Данный приём демагогии называется "соломенное пугало" или же подмена тезиса:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подмена_тезиса
Когда тролль вбрасывает рандомный тезис, а потом сам же его начинает разоблачать, делая вид, что тезис выдвинут кем-то из собеседников.
И он, опять же, не сработает со мной, потому что я слишком хорошо запоминаю весь ход беседы.
Не играют роли, Кувер, настолько примитивные приёмы демагогии.
А вот прямая речь менджмента компании в лице лично Сюхэя Ёсиды и Криса Диринга о Японии и Европе, подтверждает сказанное Футабой и делит на 0 весь твой троллинг в данной ветке:
https://www.gamesindustry.biz/how-sonys-playstation-2-took-the-world-by-storm
https://www.gamesindustry.biz/shuhei-yoshida-reflects-on-the-ps2-launch-we-were-awfully-unprepared
Yoshida joked that when the PS2 launched there were hardly any games available, but noted that console's pricing was "disruptive" when competing against the emerging DVD player market.“But when it launched in Japan, the best-selling software was actually the Matrix DVD.“DVD was catching on but was still a very expensive system, and the PS2 came out with the same high quality DVD player capability with much lower, disruptive pricing.”"We really pushed PS2 as a DVD player almost on an equal footing with it being a game machine in Southern Europe," Deering says. "Of course, once it got under the TV then people started buying games. But it got under the TV to play movies, certainly in Spain, which wasn't a big video game country until PlayStation and PS2 doubled the total penetration of homes with consoles."Сколько бы ты не пытался делать вид, что про Японию Ёсида этого не говорил.
И как только появляется человек навроде меня ты сразу начинаешь сыпаться, потому что не привык к осмысленным ответам и все твои стратки и переводы стрелок оказываются бесполезными?)Кувер, ты сфэйлился по каждому пункту. Всё, что ты тут пытался набрасывать, опровергнуто прямой речью непосредственно менеджмента компании.
Скучный цирк с рассказами о том, что это не ты сфэйлился, а тот, кто поделил на 0 твой троллинг, не прокатил бы даже в комментариях к заметке редакции, где их несколько сотен - тебя бы как обычно заметили, лол.
А тут такое максимум вызовет у меня улыбку.
https://www.gamesindustry.biz/shuhei-yoshida-reflects-on-the-ps2-launch-we-were-awfully-unprepared
Shuhei Yoshida, President of SCE Worldwide Studios:
Yoshida joked that when the PS2 launched there were hardly any games available, but noted that console's pricing was "disruptive" when competing against the emerging DVD player market.“But when it launched in Japan, the best-selling software was actually the Matrix DVD.“DVD was catching on but was still a very expensive system, and the PS2 came out with the same high quality DVD player capability with much lower, disruptive pricing.”
Лично Сюхэй Ёсида говорил прямым текстом, что непосредственно в Японии одним из ключевых конкурентных преимуществ консоли был DVD привод и что на старте продаж в Японии самым продаваемым софтом для консоли был DVD с Матрицей.
В Японии DVD привод сыграл ключевую роль на релизе - прямая речь менеджмента компании.
В Европе DVD сыграл ключевую роль и позволил охватить новые рынки - прямая речь менеджмента компании.
Кувер, твои стендапы не смешные, твой троллинг уныл. Зачем ты тратишь моё время на этот скучный цирк, зная, что ты заведомо сфэйлился по каждому пункту? Я повторяю:
"ты куда опять пришёл сказки рассказывать, лол? Ты блогом не ошибся, нет? Ну не взлетит тут такая чушь никогда, тебе сразу же приведут и финансовую отчётность, и прямую речь менеджмента.""Тебе не надоело троллить настолько скучно?"Такая ерунда может сработать только с теми, кто абсолютно ничего не знает о предмете разговора.
PS2 - 110m, XB - 24m, GC - 22m, DC - 9m = 165мPS2 вышла в марте 2000 года, к марту 2006 года с релиза прошло 6 лет.
Game Cube вышел в сентябре 2001 года, к марту 2006 года с релиза прошло 4 года и 6 месяцев.
Xbox вышел в ноябре 2001 года, к марту 2006 года с релиза прошло 4 года и 4 месяца.
PS4 - 110m, XO - 45m, Wii U - 13m, Switch - 76m = 244mWii U вышла в ноябре 2012 года. PS4 и Xbox One на 1 год позже. Switch вышел вообще в 2017 году.
Кувер, ты там перегрелся опять штоле? Ты берёшь рандомные числа за рандомное количество лет и на полном серьёзе пытаешься выдать это за рынок "стационара".
Хотя, ты отлично знаешь, что настолько абсурдная вещь со мной не сработает и я без выравнивания по релизу, с которым тебе придётся вместе с PS2 учитывать Xbox 360, Wii а также новогодние праздники, над настолько примитивной попыткой манипулировать данными даже не кекну.
Раньше рынок был больше. Продажи это отражают.
Сказки про "портативы", "стационары" и подсчёт продаж за разные сроки с разным включением новогодних кварталов ты будешь рассказывать случайным комментаторам под заметками верхнего DTF, если тебе повезёт наткнуться на того, кто мало что про рынок знает. Мне ты их, очевидно, рассказывать не будешь.
https://www.gamesindustry.biz/how-sonys-playstation-2-took-the-world-by-storm
Chris Deering, CEO SCE Europe (Sony Computer Entertainment Europe):
"We really pushed PS2 as a DVD player almost on an equal footing with it being a game machine in Southern Europe," Deering says. "Of course, once it got under the TV then people started buying games. But it got under the TV to play movies, certainly in Spain, which wasn't a big video game country until PlayStation and PS2 doubled the total penetration of homes with consoles."
CEO европейского подразделения Sony прямым текстом говорит, что они продавали PS2 как DVD плеер во многих европейских странах, где видеоигры были непопулярны. А потом уже потребители, купившие PS2 как DVD плеер, покупали и видеигры.
И именно такая рыночная стратегия позволила им охватить те рынки, которые ранее оставались вне их консольного бизнеса.
Кувер, ты куда опять пришёл сказки рассказывать, лол? Ты блогом не ошибся, нет? Ну не взлетит тут такая чушь никогда, тебе сразу же приведут и финансовую отчётность, и прямую речь менеджмента.
Тебе не надоело троллить настолько скучно?
Читнул комментарии под заметкой Грейджера, опять кекнул чайкой - некоторые комментаторы неиронично пишут, что PS2 продавалась до PS3 5 лет, поэтому новость "сосиска". При том, что в реальности, годовые темпы продаж PS2 были ниже и за эти самые 5 лет она продалась хуже, чем Switch продался 5 лет.
А некоторые умудрились договориться даже до того, что раньше "рынок был меньше", поэтому сравнивать некорректно - хотя, он был настолько меньше, что за поколение PS2 + PSP и Wii + NDS было продано 162 миллиона консолей в США, а суммарные продажи PS4 + PS5 + Xbox One + Xbox Series + Switch (2 поколения в сумме) составляют лишь около 150 миллионов консолей.
И в реальности, поколение PS2 с NDS считалось золотым временем игровых консолей, показатели которого уже никто никогда больше не догонит.
Собственно, прочитал с интересом. С точки зрения представления данных я не вижу ничего, что стоило бы исправлять.
Помочь оценить сами данные не могу - моя экспертиза в области цифровых продаж на PC близка к нулевой.
не очевидные источники не только по японскому рынку.Консольный рынок очень хорошо задокументирован MC и Famitsu. Но по PC до сих пор никто данные систематически не собирает, потому что PC по инерции недооценивается.
На данный момент выглядит так, да - на Реддите проверили рабочие Email и у всех 4-х они деактивированы.
А куда Тинари ушел известно уже?https://bsky.app/profile/tinari.bsky.social
"Game designer / director based in Helsinki."
Нет, но он написал, что теперь базируется в Хельсинки. Поэтому спекулируют про Remedy / Housemarque (я сомневаюсь в таком варианте).
Это франшиза Square Enix. И есть слухи, что один из отменённых заказчиком проектов, которые аутсорсили Platinum Games, это проект по франшизе Nier - якобы Square Enix решили сделать игру не на аутсорсе, а своими силами, поэтому отказались от услуг Platinum.
Происходящее с Platinum Games вряд ли хоть как-то повлияет на планы Square Enix относительно Nier, если такие планы есть. Первую часть аутсорсили Cavia, например.
Судьба франшизы Bayonetta никак не связана с судьбой Platinum: если Sega и Nintendo захотят, то любая из них может прямо внутри компании новую часть сделать. Также, они могут её отдать на аутсорс кому угодно, включая Камию с его Clovers.
Исправил, спасибо.
Kimihiko Fujisaka, дизайнер персонажей Nier, и Takatoshi Goto, дизайнер Fantasian, работали вместе в том числе над Terra Battle (у которой тоже похожая стилистика).
И хоть это и не коллаб, но дизайн действительно тот, который бы был при коллабе.
Последние несколько лет, Square Enix действуют не в своих коммерческих интересах.
Они последовательно отказывались от денег и искусственно ограничивали тираж картриджей всех своих релизов для Switch.
Примерно за месяц до DQ3R вышла Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven и ритейлеры не могли пополнить сток с картриджами примерно месяц. Можно было продать 200.000 / 300.000 копий прямо на релизе, но они целенаправленно продали меньше 100.000 копий.
А до Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven вышла DQM: The Dark Prince и ритейл точно так же не мог месяц докупить сток картриджей. Можно было спокойно продать 500.000 / 600.000 копий прямо на релизе, но они целенаправленно продали около 300.000 копий.
Каждый релиз Square Enix для Switch повторял одну и ту же схему раз за разом. После каждого я читал, что они сейчас наконец поймут, насколько недооценивают спрос, и завезут достаточный объём картриджей. И каждый раз, включая последний с DQ3R, они отказывались от денег, завозя сток, который значительно меньше спроса.
Я читал теории, что они таким образом стимулируют цифровые продажи. Но эти теории несостоятельны - по общим глобальным продажам DQ3R хорошо видно, что нетипичных объёмов цифровых продаж нет. Есть лишь целенаправленное ограничение продаж на Switch.
В Японии очень развита вторичка, пройденный картридж можно сдать в трэйд-ин у большого количества ритейлеров и получить скидку на покупку новой игры - даже с онлайн-бархолками связываться не нужно.
То есть, в условиях ограниченного стока, они не цифровые продажи стимулируют, а вторичку, которая банально продаёт такие картриджи дороже, чем продавала бы их, если бы они были доступны в магазинах.
Уже через пару недель после релиза, многие покупатели предпочитают вторичку даже когда картриджи есть в магазинах. А когда картриджей в магазинах нет, к услугами вторички обращается ещё больший поток покупателей.
Это были скидки на софт в том числе. В честь 30 лет:
https://www.famitsu.com/article/202412/26174
Бандлы ритейлеров. Которые видя скидки PSN и возможность всучить перекупам "бонус", делают то, что они делали всё время дефицита. Поэтому набор игр такой, а свежий DQ3 идёт вниз.
Потом многие из этих копий на онлайн-аукционах присоединятся к колодам карточек с кодом на загрузку Spider Man 2.
В следующем чарте будет скидка на консоль, посмотрим, что будет с топ-30 там.
Ну я бы тут шел по Бритве Оккама - скорее всего просто забили на дату.Учитывая, как Sony отслеживала PS2 первые годы (объём произведённых единиц), я могу допустить любой вариант.