пое1 буквально изжила себя, и вот то что ты говоришь про замедление - это как раз таки новый способ найти разработчикам что то новое. И да, я прям кайфую когда эта со самое "замедление" начинает разгон с каждой вкаченной нодой или гемом. Что мне действительно показалось минусом, так это реализация переката, вернее будто его не доделали, оно почему то не спасает если тебя мобы зажимают в углу, а должно бы, потому как с этими новыми анимациями и прерываниями атак очень часто цепляешься за все текстурки и встреваешь.
Самый топовый перекат, который я встречал в последнее время - это в Enter the Gungeon. Там топово он реализован, и построена большая часть геймплея на нем.
пое1 буквально изжила себя, и вот то что ты говоришь про замедление - это как раз таки новый способ найти разработчикам что то новое. И да, я прям кайфую когда эта со самое "замедление" начинает разгон с каждой вкаченной нодой или гемом.
Что мне действительно показалось минусом, так это реализация переката, вернее будто его не доделали, оно почему то не спасает если тебя мобы зажимают в углу, а должно бы, потому как с этими новыми анимациями и прерываниями атак очень часто цепляешься за все текстурки и встреваешь.
Самый топовый перекат, который я встречал в последнее время - это в Enter the Gungeon. Там топово он реализован, и построена большая часть геймплея на нем.