С игрой вообще многое не понятно с самого момента анонса, например: зачем тратить все силы на кампанию, которая и в первой PoE нафиг никому не сдалась? Все эти десятки-сотни боссов - зочем? Казалось бы есть у тебя игра, выдели из неё то что нравится игрокам, убери то что раздражает - и готова идеальная новая часть.
Причём если так хотелось рассказать историю, можно было бы сделать сюжетные карты, которые бы выпадали в процессе прохождения (как в Хейсте), либо сделать спавн сюжетных персонажей на случайных картах - и вот тебе сюжет, органично вплетённый в геймплей.
А вместо этого Кринж Вилджисон вновь пытается реализовать своё видение Дьяблы 2, наплевав на сложившееся комьюнити (хотя учитывая какое это комьюнити - кто его осудит). Результат на лице - даже на стриме это смотрится весьма уныло.
С игрой вообще многое не понятно с самого момента анонса, например: зачем тратить все силы на кампанию, которая и в первой PoE нафиг никому не сдалась?
Путаешь причину со следствием. Она нафиг никому не сдалась, потому что ее сделали для галочки.
Все эти десятки-сотни боссов - зочем? Казалось бы есть у тебя игра, выдели из неё то что нравится
Затем что это другая игра, дурашка. PoE 1 никуда не делась. Переориентация на боевку с боссами, это куда интересней чем постоянный спидран.
Причём если так хотелось рассказать историю, можно было бы сделать сюжетные карты, которые бы выпадали в процессе прохождения (как в Хейсте), либо сделать спавн сюжетных персонажей на случайных картах - и вот тебе сюжет, органично вплетённый в геймплей.
Учитывая что ендгейм бесконечный, как ты себе это представляешь?) Повторения одних и тех же реплик и ситуаций?
Или ты о их одиночном появлении? Тогда зачем это надо в принципе, когда это можно по человечески структурировать в самих актах.
наплевав на сложившееся комьюнити
Так комьюнити уже загналось в угл. Что не лига, то мертва. Ведь постоянный разгон циферок ни к чему хорошему не приводит. у нас были сложные боссы, убер боссы, убер убер боссы, дальше убер убер убер? А зачем? Куда это ведет игру?
С игрой вообще многое не понятно с самого момента анонса, например: зачем тратить все силы на кампанию, которая и в первой PoE нафиг никому не сдалась? Все эти десятки-сотни боссов - зочем? Казалось бы есть у тебя игра, выдели из неё то что нравится игрокам, убери то что раздражает - и готова идеальная новая часть.
Причём если так хотелось рассказать историю, можно было бы сделать сюжетные карты, которые бы выпадали в процессе прохождения (как в Хейсте), либо сделать спавн сюжетных персонажей на случайных картах - и вот тебе сюжет, органично вплетённый в геймплей.
А вместо этого Кринж Вилджисон вновь пытается реализовать своё видение Дьяблы 2, наплевав на сложившееся комьюнити (хотя учитывая какое это комьюнити - кто его осудит). Результат на лице - даже на стриме это смотрится весьма уныло.
С игрой вообще многое не понятно с самого момента анонса, например: зачем тратить все силы на кампанию, которая и в первой PoE нафиг никому не сдалась?
Путаешь причину со следствием. Она нафиг никому не сдалась, потому что ее сделали для галочки.
Все эти десятки-сотни боссов - зочем? Казалось бы есть у тебя игра, выдели из неё то что нравится
Затем что это другая игра, дурашка. PoE 1 никуда не делась. Переориентация на боевку с боссами, это куда интересней чем постоянный спидран.
Причём если так хотелось рассказать историю, можно было бы сделать сюжетные карты, которые бы выпадали в процессе прохождения (как в Хейсте), либо сделать спавн сюжетных персонажей на случайных картах - и вот тебе сюжет, органично вплетённый в геймплей.
Учитывая что ендгейм бесконечный, как ты себе это представляешь?) Повторения одних и тех же реплик и ситуаций?
Или ты о их одиночном появлении? Тогда зачем это надо в принципе, когда это можно по человечески структурировать в самих актах.
наплевав на сложившееся комьюнити
Так комьюнити уже загналось в угл. Что не лига, то мертва. Ведь постоянный разгон циферок ни к чему хорошему не приводит. у нас были сложные боссы, убер боссы, убер убер боссы, дальше убер убер убер? А зачем? Куда это ведет игру?