Максим, я ввел - ты поддержал)
не знаю, послушай блек или грайнд, что ли, нойз или шугейз.
Послушай песню Heartwork группы Carcass и попробуй угадать, что у них играется в рубильном куске на 2:40.
Да альбом Mayhem 2007 года яркий весьма пример.
Если что-то не понравилось, ну, значит, не твое, наверное.
Тут все опять упирается в субьективную вкусовщину
Пожалуйста, критерии оценки уровня записи в студию. Что такое - паршиво, что такое - не паршиво.
Как должна звучать крутая группа? И что такое - крутая группа?
Постановка уровня "перифери так не звучат" - не катит.
Я понимаю - в эпоху доступного Интернета есть из чего выбрать, но так ли плох сабжевый контент автора, чтобы называть его паршивым?
Лично я думаю, что нет.
У нас здесь имеются, помимо методологии реализации записи, еще и лирико-композиционное наполнение, а также - концепция.
И в общем сочетании - картина-то неплохая вырисовывается весьма. На мой взгляд компоновка аранжировки перекликается с культурным наполнением - отчаяние в лирике в несколько размазанном миксе. Но тут и не нужны чрезмерная чёткость и читаемость, которые сейчас фактически в любом домашнем треке каждого школьника-металкорщика.
Самый несправедливый самообман - делать из музыкального произведения технологическое совершенство. Потому что его попросту не существует, как и нет идеального микса.
По мне, так в некоторых направлениях музыки небольшая неразбериха только на пользу.
В бесконечно малом промежутке времени, в котором ухо и мозг что-то могут понять, все равно существует только лишь каша из частот и их гармоник, в которой полностью нельзя развязать одновременно играющие бас-бочку и гитару, например.
Музыка- это все еще музыка. Иной раз слушатель уличного какого-нибудь оркестра, будет хуже слышать далеко сидящих от него музыкантов, потому что акустика на улице не располагает к лучшим отражением, но он (слушатель) кайф все равно получает.
Забрел совершенно случайно.
Блин, нормально звучит. Темы поднимаются тяжёлые, и музыка звучит соответственно.
Жанровые терки - так себе занятие, но для блека звучит нормас, все равно по качеству лучше "золотых" записей жанра, выходивших в 90е.
Послушайте, как у тех же Эмперор звучат синты и симфоника - это звучит как калькулятор Касио, но до сих пор никто не жалуется.
По мне, так у Атросити, которых в пример приводит один из отписавшихся, звук гитар как из унитаза. Они чёткие, хорого выверен баланс и читаемость, но звучат смешно как по мне. Как будто Круль настоял поставить между миком и гитарным кабинетом финский толкан.
Автор, если бы ты сказал, что это не твое творчество, а так - поделиться крутой группой, а лучше сказать- из-за бугра, никто бы про сведение ничего бы и не говорил))))) у нас просто все как всегда- все дохера во всем понимают и готовы помочь тебе попасть на Евровидение с их видением и скиллами)))) и каждый третий сводил альбомы Димму боргира)))
Я не поклонник такого металла, но ты сделал крутой контент, который вгоняет в депрессию. Я не стал слушать дальше, потому что ну загрузил ты с ницшеанством и накалом трагизма. А раз я почувствовал загрузон, значит ты все сделал правильно.
А не просто технологиями
С чистым + экстрим вокалом можешь еще заценить группу Shadows fall.
Они с волны New wave American heavy metal 2000-х (вместе с Lamb of God, Killswitch engage, As I lay dying, God forbid, Unearth, All that remains, Trivium и им подобными).
Советую также Bury tomorrow - они напоминают Parkway Drive, только они британцы, а не австралийцы.
C экстримом только: Lamb of god, Unearth.
Это был металкор как по сабжу, не тяжелее, не легче, с крутыми рифаками.
Из метального хардкора, раз уж тут про него заговорили, рекомендую
Obey the brave (Канада)
Crystal lake (Япония)