Разработчик игр. В работе - They Are Here.
Спасибо, что поделились своим случаем.
Ну вот и хз на счёт налоговой базы. По логике, каждый должен уплотить 6% со своих 50%. Но как будет на деле - хз. Потому что, например, с прошлых игр я плачу 6% со всего дохода, а доля Steam и Издателя - это типа просто мой расход.
Так мы и хотим разделить доли в игре. Вернее, они и так по факту разделены 50/50, но хотим это закрепить бумажкой. А на счёт брака - тут мимо, т.к. интеллектуальная собственность вроде не делится. Хотя хз.
Дело близится к подписанию соглашения с издателем. Чтобы быть на подсосе.
Т.е. условно, если вдруг у нас доходы за лимит по УСН перевалят, то мы просто оба на ОСНО переходим, платим по 20% и вопросов будет ноль?
Ну мы как тру инди. На дошираках. И с юр. советами в коментах ДТФ.
Спасибо за советы!
Мы на Horror Engine строим игру. Но стараемся кастомизировать UI, звуки, ассеты.
Ну вот с обоснованностью как раз таки - серая зона. Мы, с одной стороны, делаем один бизнес и продукт. А с другой стороны - мы два отдельных автора со своими правами.
Сразу скажу. Демка пока только с русским текстом. Но озвучку к релизу полной версии подвезём! Договорились уже со студией дубляжа НИНОФИЛЬМ.
Точно )
Давненько это было
Не. Тот - zoochosis
Делаем )
Может быть не зря )
Хм... вроде не выкладывал туда.
так точно
А что за конфа? )
Я и моя жена :)
Прикольный фильм. Мало новых ужасов про пришельцев
Что-то делаем сами. Но в основном покупаем готовые.
Скорее людей )
Да, очень много классных фильмов ужасов про пришельцев. Знаки, Секретные Материалы, Грейсфилд и т.п.
А вот игр мало. Хотим сделать свою.
Мы намерено делаем множество отсылок на лучшие фильмы ужасов про пришельцев. А фильм про который вы говорите - это Мрачные Небеса?
Спасибо!
Люди просят :)
Совы не то, чем кажутся...
Демо в Steam: https://store.steampowered.com/app/1547540
Демо в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/they_are_here/
Сообщество ВК: https://vk.com/deklazon
У меня есть список претензий к Greyhill Incident. А что вам не понравилось? Мы учтём :)
Сделаем :)
Unreal Engine 4.27
Скорее всего в 2025
Скорее всего в 2025. Мы лишь пара энтузиастов. Извините за долгое ожидание.
Если усталая инспекторша не загружена под потолок работой и готова с тобой лясы поточить 10 минут. Но, в целом да, я пару раз очень хорошие консультации получал.