25 апреля 2023 г. снова звоню в техподдержку и снова сразу же попадаю на англоговорящего оператора (по голосу как-будто тот же, с которым я разговаривал в прошлый раз). Но теперь я говорю, что я ранее уже обращался, назвал ему номер заявки. Оператор, как и в прошлый раз, спросил имя, почту, карту и т. п., затем попросил подождать некоторое время. После он сообщил, что он увидел мою заявку и направил её на рассмотрение в соответствующий отдел (вроде в бэк офис). Я ради интереса спросил, зачем нужно было звонить ещё раз, если я уже звонил - оператор ответил, что я типа должен был сделать это для сверки данных и подтверждения заявки. Поинтересовался, сколько ориентировочно будет рассматриваться заявка - оператор сказал, что, как правило, 2-3 рабочих дня.
6 000 лир в пустоту: как я лишился доступа к турецкому аккаунту PSNПросто гори в аду с таким заголовком, я читал пост что б узнать почему тебе отказали в разблокировке, а ты просто переписал чужой пост
ты плохой человек
Комментарий недоступен
Спасибо тебе добрый человек, я как раз сразу начал смотреть комменты перед прочтением и тут такая полезная инфа)
Чего ещё ждать от новорега?
Хочешь - верь, хочешь - не верь, автором этой истории действительно являюсь я. Изначально я рассказал свою историю на форуме stratege (https://www.stratege.ru/forums/threads/118771-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83-Sony/page2?p=1915032#post1915032), но никнейм у меня там другой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен