Редко (читай "никогда") делюсь мыслями про игры вне комментов. Да и кто я такой, собственно? Посему не буду блудить словами. Прошёл КП во второй раз. Дождался дополнения. Противоречивые чувства, хотя игра всё равно скорее хороша. Просто хочется немного высказаться. Больше даже самому себе.«Мой пездюк»Что мне нравится в 2077-мДрайв, постановка, чувственность, бодрый геймплей. Рэды смогли сделать динамичную и цепляющую игру. Часов на 70-80 интереса её хватает спокойно.Отдельно хотел бы в плюс отметить неоднозначность персонажей. Смогли, черти, показать сию особенность реалистично. Из-за этого постоянно размышляешь, тех ли выбрал в союзники. Поэтому просто плюёшь на всё, выбираешь интуитивно и идёшь до конца.Поскольку в прошлый раз штурмовал с Альдекальдо, на этот дал порулить Джонни. Ну а что, зря он со мной всю игру таскается? Да и Бестия просиживала штаны.«А разговоров-то было!»Фантом Либерти. Не так уж крут.Рид уныл, Сойка... так и не понял, как ей сопереживать, учитывая происходящее. Алекс клёвая, мало. Хансена слили. Видимо, постановка в конце (и не только) для многих сгладила впечатление. Иначе не понимаю восторгов.Доп. задания пободрее основной игры, тут не спорю.Что не оченьПрокачка стала прямой как палка. Думать не надо. Вместе с тем умудрились более адекватно сбалансировать бои. По крайней мере Смэшер "ушёл" только с третьего раза, а не за 2-3 секунды, как в 2020-м.60-й уровень берётся задолго до конца сюжетных заданий (со второстепенными, разумеется). Задания фиксеров сделал от силы на 30% и не понял, зачем они мне дальше.В целом сюжет всё ещё хрен знает что. Что основной, что дополнительные. Пералесы без пелены вау-эффекта первого раза смотрелись куце.И всё же игра бодрая, подарила мне сотню часов развлекухи. Спасибо ей за это. Даю 10 из 10 разрывающих пердак сандевистановских киберпсихов (на последней сложности).«Slurp»Привет, Алан и дама в чёрномНаконец-то присоединяюсь к кофейной движухе. Кто играл - не спойлерите, кто не играл - приятной игры!~p.s. Сабы могли бы и подредачить...
хорошей игры в алана2
Пасиба. Не знаю, как ты это сделал, но я заскринил)
Все не могу допинать призрачную свободу, растянуто и уныло((
Левел-дизайн очень странный. То ли из-за небольшой территории хотели затруднить перемещение по ней. То ли добавить немного вертикальности.