Ice

+12 512
с 2019

"Just do all you can, and once you have, fucking stop worrying". Katras

17 подписчиков
14 подписок

Я попробовал мод Blood and Steel поверх W3EER. Оно работает, но отрубает модификаторы дальности удара и прицеливание мышкой. Возвращает софтлок на врагах. Имхо, теряется часть атмосферы, поэтому вернул назад.

Ну значит тебе в расширенную версию, а не как я ;) Всё, пойду сам играть, пока выходной)

1

На здоровье. Я сам не люблю слишком углубляться и ставить лишнего. Получается, что не в игру играешь, а в установку модов. Утомляет.

Поэтому тут написал по минимуму несколько штук и в бой)

1

Точно! Там же оно в требованиях как раз над установкой написано. Я себе поставил, а тебе забыл написать, пардон)

Знаю, но там всего пара и они очень специфические и непопулярные. Я бы их не ставил. Ниже напишу, что использую сам.

На самом деле графон у игры в Некст Ген версии и так неплох. Моддер Халк Хоган вчера выпустил новую версию текстур окружения, можно её скачать:
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/9963
Старая версия в Некст Ген уже включена в базе.

Модельки персонажей - это очень индивидуально. Их куча, имеет смысл выбирать именно те, что нравятся.
Мне зашли вот эти моды:
1. Дамы - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4018
2. Орианна - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2625
3. Геральт - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7943?tab=files
4. Броня грифона (не такая болотная) - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3251
5. Мод, чтобы убрать капюшон у брони кота и корявую кольчугу у мантикоры - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1551?tab=description
Но у последнего могут быть конфликты с W3EE Redux, так что как повезёт.

По геймплею W3EE Redux все вопросы закрывает, кроме него на геймплей можно ничего не ставить, имхо.
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5802

Есть хороший мод Random Encounters Reworked:
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5018
Добавляет механики случайных встреч и экосистемы мобов. Мне показалась излишней, боёв и так хватает. Но многие пишут, что она прямо обновляет игру. Делает её не такой предсказуемой для тех, кто уже несколько раз прошёл.

Ах да. Есть ещё Gwent Redux. Но т.к. я уже в этот Гвент переиграл, наоборот поставил мод No time for Gwent:
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2060
Одной кнопкой выигрываешь. Кнопку можно назначить, какая нравится.

1

Значит, какой-то другой мод c Redux конфликтует. Я бы для начала попробовал из модов только W3EE Redux поставить и посмотреть, работает ли. Если всё ещё ошибка, нужно курить обсуждения. Возможно, там кто-то сталкивался с подобным.

Не вижу каких-то особых нюансов. Сначала, когда только скачал ванильную игру, её желательно 1 раз запустить. Просто до главного меню. Потом выйти и ставить мод.

По установке:
1. Распаковываешь архив в папку с игрой с заменой файлов (если спрашивает).
2. Копируешь файл настроек управления в доки В3.
3. Редактируешь текстовик, добавляя нужные строки.
4. Дальше я установил русификатор (ссылку ниже дам, но она есть и на странице мода W3EE Redux - флажок РФ).
5. Используешь Script Merger.
Вроде и всё на этом. Какие-то дополнительные настройки до входа в игру не делал.

Если начало выдавать ошибку, я бы проверил целостность файлов через стим. И заново все шаги по установке мода прошёл.

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7929

п.с. Чаще всего ошибки вылезают из-за конфликтующих модов. В целом В3 - одна из самых мод-френдли игр, которые я модил.

Сейчас проверил - там реально есть одна ошибка. Просто ставишь галочку на пару, чтобы выбрались сразу оба, и нажимаешь кнопку слева снизу Create Selected Merge. В появившемся окне или окнах просто окей и закрыть. Закрываешь софт, идёшь играть.

Ну и ещё нужно учитывать, какую версию игры ты запускаешь. Я использую Next Gen версию со Стима. С ней я просто закинул файлы W3EE Redux в папку с игрой, запустил Скрипт Мерджер, проверил и пошёл играть. Проблем не было.

Есть ещё Old Gen версия. Её не пробовал. в 21-м году играл ещё с не Redux версией W3EE в Old Gen. Там тоже особых проблем не испытывал.

Скачай Script Merger. После установки новых модов перед запуском игры запускай его. Он показывает разрешимые и неразрешимые конфликты модов. Если разрешимые, то их можно по одной паре за раз проставить и смерджить, чтобы не конфликтовали. Если нестыкующиеся, то нужно будет выбрать, что тебе важнее, остальное удалить.

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/484
Распаковывается в отдельную папку и оттуда запускается. Я себе сделал ярлык, чтобы не искать каждый раз.

Что ты пробовал? Ванильную игру? Я тебе про моды говорю. W3EE Redux меняет всё. А твой коммент просто делится на ноль.

2

Насколько я понял из комментариев автора Blood and Steel в обсуждении мода, с W3EE Redux он работает. Будут его анимации и т.п., но из W3EE отключится прицеливание мышкой (вернётся софллок на врагах) и дальность атаки. Тут уже вопрос, что тебе ближе и важнее.

1

ФСР спасает от ряби. На удивление, хоть у меня и rtx 3070, но играю с ФСР.

Коммент человека, который тупо не пробовал.

Согласен. Когда освоишь местную систему и боёвку, то ванильная игра становится банально неинтересной. Теряется смысл в неё играть.

Насчёт "умными" - маловероятно)
По поводу скоростей и анимаций есть пара модов, которые лично я знаю.

Speed Force - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4894
Ускоряет некоторых врагов, чтобы они "двигались, будто действительно хотят тебя убить".

Blood and Steel - https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/9674?tab=description
Тут недавно про него писали. Улучшает анимации, прицеливание, уклонение и некоторые другие вещи. Многие хвалят. Некоторые используют прямо с W3EE Redux.

Ещё сейчас натолкнулся на вот этот мод: https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1647
Fast And Deadly Combat. Даёт настраивать переменные урона, наносимого тобой и по тебе. Можно твикнуть, чтобы быстрее убивать и быстрее огребать.

Сам их не пробовал, поэтому сужу из описаний и отзывов. Как минимум это довольно популярные моды.

1

Уровней вообще нет. У тебя, вещей, противников, квестов. Всё от собственного умения, прокачки и эквипа зависит. В документации к моду даже написано, что теоретически можно пройти игру со стартовой экипировкой, хотя как по мне это будет извращением.

2

Вот в описании мода есть общая инфа про сложность. Думаю, написано достаточно.

1

Там вторая - это как раз как задумано авторами. Выше имеет смысл ставить только если мазохист, поверь мне. Особенно поначалу.

3

Сегодня уже писал другому человеку, почему. Просто скопирую и дополню.

Уровни убираются у всего. Прокачка другая, бои кардинально другие, автонаводки нет, наводишься поворотом мышки. Есть дальность удара (ближний, средний, дальний). Самому лично показалось, что удобнее играть от контратак, но можно по-разному. При умении можно более удачно ударять сбоку или со спины.

Алхимию, экономику, итемизацию, крафт изменили. Вещи теперь имеет смысл искать и находить, на одних ведьмачьих сетах всё не останавливается. Добавляются новые сеты. Дальний бой улучшили, руны изменили, знаки изменили. Всё изменили, короче. Теперь это не кинцо, а жиза ведьмака. И жопу тебе надерут первые же утопцы, вайбы Дарк соулс в наличии, но со своим колоритом и нюансами. Схожесть в первую очередь в том, что придётся учиться именно тебе, а не только качать Геральта.

Есть очень детальная настройка прямо изнутри игры (Настройки - Моды). Можно какие-то вещи изменить, если не хочется запариваться, например, с ограничением переноски вещей. Если сначала слишком сложно, можно себе здоровья добавить или урон врагов снизить, хотя я не ставлю, вроде норм. Главное - сложность не задирать. Максимальная сложность ванильной игры - детский сад даже по сравнению со второй в W3EE (Волк).

4

Иронично, что его старая версия в базовый некст-ген включена. Но он, видать, решил многоходовочку устроить)

45

Сейчас на 3070, разрешение 1440p. Установил патч с фреймгеном, с частичным РТ и ФСР (т.к. он чётче на удивление) на ультра 80-90 фпс.

Без патча с тем же рт было 50 с мелочью фпс.

3

W3EE Redux. Уровни убираются у всего. Прокачка другая, бои кардинально другие, автонаводки нет. При умении можно более удачно ударять сбоку или со спины. Алхимию, экономику, итемизацию, крафт изменили. Вещи теперь имеет смысл искать и находить, на одних ведьмачьих сетах всё не останавливается. Добавляются новые сеты. Дальний бой улучшили, руны изменили, знаки изменили. Всё изменили, короче. Теперь это не кинцо, а жиза ведьмака. И жопу тебе надерут первые же утопцы, вайбы Дарк соулс в наличии, но со своим колоритом и нюансами.

RER. Добавляются механики случайных встреч и экосистемы существ в мире. Когда убиваешь одних, на местности спустя время могут начать доминировать другие. Примерно так. И не только.

У обоих модов очень детальная настройка прямо внутри игры. Но зайдёт не всем, конечно, потому что нужно разбираться.

1

Я не их маркетолог. Плюс, как уже выше писал, мне она не настолько понравилась.

Сейчас, например, играю в очередной раз в Ведьмака 3 с модами W3EE Redux и Random Encounters Reworked - вот это кайф. Добавил себе ещё с помощью другого мода фреймген на 3070 (которого по умолчанию нет), играю с RT в 80-90 фпс. Графика отличная, атмосфера огонь. Проблемы геймплея моды выше исправляют. Вот это я рекомендую от души.

1

Зачем мне это? Не хочешь - не играй) Если сразу не зацепила, то дальше там лучше не становится, особенно зная финальный твист.

Разрабы KCD?) Что-то не верится, ибо графика у них и в первой части была хороша и достаточно требовательна. На rtx 3070 я себя намного увереннее ощущал, чем на gtx 970.

Да, посмотрим. Если выйдет хорошо и интересно, я только рад буду.

1