Ice

+13 138
с 2019

"Just do all you can, and once you have, fucking stop worrying". Katras

17 подписчиков
16 подписок

Бляха, вот так смотришь всякие извратные триллеры, а потом вдруг встречаешь их персонажей на ДТФ.

Без проблем, раз уж вспомнил, не мог не отписаться)

К счастью, не всё делают маркетологи. Иногда натыкаешься на реально интересные концепты и подходы. Даже, казалось бы, там, где "ну что ещё можно придумать?" Да и некоторые игры у тех же "продающих" специалистов выходят хорошими просто потому что профессионалы. Но далеко не всегда, да.

Надейся на лучшее, готовься к худшему, короче)

1

Не прошло и двух месяцев, а я зачем-то зашёл сюда и вспомнил, что не ответил тебе. Игру давно прошёл, впечатления по итогу примерно те же, что в тексте описывал.

По поводу сцены после титров. Мне показалось, что им просто нужно было показать значимость новых врагов для потенциальной 5-й части. Суть в том, что нужно это новое увязать со старым даже если на старое в принципе наплевать и они готовы его втоптать в грязь. Потому что маркетинг. Поэтому прошлые персонажи и их поступки, ОКАЗЫВАЕТСЯ, были под влиянием новых антагонистов. Хотя это полный бред и обнуление значимости, например, того же Логейна, как персонажа, сделавшего свой выбор и пожавшего плоды оного выбора.

Примерно так же я вижу ситуацию со становлением ГГ Цири в будущей новой трилогии игр по вселенной ведьмака. Лишь бы вызвать ностальгию и зацепить. Неважно, что это плевок и в лор прошлых игр, и в логику как таковую. Главное - зацепить, продать. Прискорбно.

1

Искал что-нибудь в стиле Стэнли - нашёл клёвую статью, которых теперь на ДТФ уже не встретить. Захотелось сказать что-то в духе "эх, если бы я умел так мыслить и писать!" Однако тут и кругозор, видать, слегка пришлось расширить, а восприятие вещей углубить. В любом случае, спасибо за текст и за мысли. Если ты ещё тут и прочитаешь.

Так и писал бы
хороший вкус на дьяблоидыэто хотя бы технически верно было безотносительно конкретных игр.

В целом с дьяблоидами одна большая проблема - они почти все рассчитаны не на интересный процесс прохождения (с не рудиментарным сюжетом для разнообразия), а на дроч шмоток для лейтгейма и выстраивание мета-билдов, вне которых ты будешь слаб. Довольно унылая тема, от которой разве что спать хочется.

1

Если задаться целью, то время найдётся. Я на днях как раз как описал, так и прошёл. Месяца полтора ковырял)

1

Если кто-то созреет играть с W3EE Redux, лучше сразу отключите вес у всего кроме вкладки с бронёй и оружием (алхимические ингредиенты, крафтовые, монеты и т.д.). Потому что иначе вы задолбаетесь заниматься менеджментом инвентаря. Да, это против иммерсивности, но рутина того не стоит.

Продавайте оружие кузнецам, ненужную броню бронникам, трофеи приберегите для Скеллиге или вообще Туссента, т.к. там за них платят заметно больше. Не совсем сразу, но побыстрее прокачайте торговые пассивки, чтобы продавать шмотки и трофеи дороже, т.к. денег на всё хорошее обычно не хватает.

И лутайте всё. Оно пригодится.

Мои советы по игре:
1. Установи мод W3EE Redux. Он убирает уровни у всего. Сражаться становится сложнее и интереснее. Крафт, алхимия, экономика работают так, как оно и должно было бы работать. Можно идти сразу куда угодно. В какой-то момент можно даже пойти в Туссент, ещё не закончив основную компанию (но там тебе скорее всего ввалят).
2. Познакомься с модами к этой игре в целом, если играешь на ПК. Т.к. там много интересного, а устанавливается большинство из них за пару минут. Можно убрать грёбаный капюшон у сета кота. Можно исправить или улучшить внешность персонажей, как тебе хочется (Кейру, например, можно таки сделат красивой).
3. Если собрался реально погрузиться в игру, особенно с модом из первого пункта, будь готов потратить на неё 100+ часов. Если не готов на это, лучше и не лезть)

И да, игра может и перехайпленная, но всё равно отличная.

1

Главное - искренность) На самом деле оптимальный вариант - это немного посраться на ДТФ и пойти играть в хорошую игру. Я вот сегодня добил 4-е прохождение Ведьмака 3 с модом W3EE Redux (на этот раз точно последнее). И пора, пожалуй, таки пройти Outer Wilds.

Раньше стоял "фильтр-графин", потом зафигачил тройной фильтр под мойкой и пустил на отдельный кран. Позже сменил мойку и поставил смеситель с двумя выходами для обычной и фильтрованной. Вода, конечно, разная бывает, но в моём городе из-под крана пить я бы не рискнул никогда в жизни.

"Одиссей" 97-го, кстати, был шикарен. Если у Нолана получится не хуже - это уже будет огромный успех.

Ну ты красавец! Проорал на игровой импотенции в аптеке)

18

Относительно того, про что они выше писали, ничего не изменилось. Прошёл игру 2 раза "от и до" в момент релиза и год назад.

1

Быть собой и не напрягаться - не равно быть мудаком. Но почему-то так оно и выходит, что у многих людей бытие собой очень посредственно выглядит. И это я сам "человек простой".

1

Я с тобой согласен. И конкретно тут, и во многих других играх эпизоды ближе к концу уже смотрятся тягомотиной ради растягивания времени. Либо вообще непонятно, ради чего. И даже густая атмосфера или интересный в своей базе геймплей (в других проектах) уже не спасает.

Но ремейк СХ2 всё ещё очень хорошо сработан. Как минимум знающими людьми, которые любят оригинал.

1

Потому что от шины пропускная способность памяти зависит. Сейчас частоту памяти значительно подняли, а в GDDR7 ещё технологически процесс передачи данных усовершенствовали, поэтому ширина шины уже не так важна. Но он же это не написал. Ровно столько же времени мог потратить.

Я скорее про людей и их поведение. Косяков с реквизитом и прочим у всех хватает, в окна не вглядывался.

1

Человек выше максимально нейтрально и культурно написал "А 128 шина не смущает?" Этот же Агуша в ответ начал выделываться, намекая на свои знания. Вот и поделился бы.

Чекай, мне не жалко. Когда пишешь, что кто-то не разбирается, то это как бы намекает на свои знания в вопросе. Вот и просветил бы вместо пустой выпендрёжи.

Пишет про чушь - хочет обсуждения игр. Так это и работает. Возьми себе лучше на заметку, что если хочешь что-то нормально обсудить, нормально общайся.

Чушь - это твоё заявление. А Still Wakes the Deep - максимально вторичная вещь, которая может впечатлить разве что людей, которые мало играли и смотрели хорроры. Единственное, что её выделяет - место действия. Поэтому на её фоне Машина и сильнее, и интереснее.

1

То, что она глубже, чем кажется. Ну и конкретно прыжки символизируют погружение в себя и своё подсознание. Если не зашла концептуально, то тут нечего ловить на самом деле.

10
1

Давно прошёл и после прохождения осталось только впечатление о вторичности. Machine for Pigs от этих же разрабов намного сильнее и интереснее. Хотя графически новая игра неплоха.

Ремейк СХ2 на её фоне просто шикарен.

9