Что это за чушь. Сидит какой то прокуреный блогер, обсуждает двух других блоггеров белорусов и разбирает их рекции.
Господи боже, насколько же отупели нынешние дети.
А если был бы категоричный выбор - стать бомжом и низшим классом или уёбком, я бы выбрал первое.Я тебя услышал.
Не обзывайся. Ты конечно в интернетах, но держи себя в руках, манянь. Мы оба понимаем, что не одному человеку который на улице не так машину припаркует, ты такого в лицо не посмеешь сказать.
Такой крутой в интернете. Да я там подойду если не там машину припаркуют, назову корытом или еще там чем. Ничего ты не назовешь, такие как ты ничего не знают и не осознают даже примитивных вещей. Только во всяких твиттерных манямирках цветут и пахнут.
Ты за собачье говно не платишь)
А при чем тут налоги. Ты или делаешь площадку для собак, где будут люди с собаками гулять, или будешь ходить по говну.
Или делаете парковку для машин или будете натыкаться на машины припаркованные где попало.
А ней пойти бы тебе с собачьими какашками куда подальше? Пусть сначала площадки для выгула собак сделают в каждом дворе. И тогда уже будет разговор, а пока по этим самым какашкам ходить будешь.
ХАХАХА. Вот это действительно смешно. Сразу видно того, кто ничего вообще не знает о европе, а механически срет сам себе на голову ибо так привык. У нас очень чисто, по сравнению с некоторыми европейскими странами и не только европейскими. И не только потому, что дворники каждое утро убирают под оканми и мусор вывозят постоянно. Впрочем кому я говорю, человеку который привык гадить себе на голову вереща о том, что у "НАС" (у кого "нас", а провокатор, может это у тебя в твоем больном сознании?) какой-то там культуры чистоты нету.
В точку. Пусть покажет районы под контролем диаспор. Вот это будет интересно посмотреть.
Елистратов срет отрабатывая чамодан.
Да, тебе рассказывают только основные вещи (пламя тухнет, пойди разожги его), а через окружение тебе рассказывают всю остальную канву, кто что где куда зачем.Потому игроки и не расскажут, потому что явно в игре рассказывается только "скелет" сюжета, а остальное кто что нашел и понял - то и узнал.
Воаа. Повествование через окружение, хорошо бы было чтобы этот лор в действительности существовал в игре, а не только в головах пробитых фанатов, что читают описание оружия и строят Теории, Хахаха.
Да потому что у тебя если что-то не как в балдуре какой-нибудь, то кококо это не рпг, я уже понял.А теперь ты уже передергиваешь.
Мы с диаблой сравниваем, забыл? Я же уже сказал, что рпг составляющая в соулсах невелика. Но все же есть в достаточной мере для гибридного жанраИменно так. Мы сравниваеем с диаблой и там как раз есть персонажи, а в ds нету. Их там просто нету и диалогов нету и квестов нету. Приди в себя, даркоребенок.
Нет. Там все рпг в лутце и пухах. На этом рпг все. Заканчивается. И я не буду больше с тобой спорить.
Ты сам же говорил выше, что переклон в сторону экшона очень велик, ты сам это признаешь. Ты сам знаешь, что я прав. Зачем ты со мной споришь, мы оба знаем, что я прав. Знаешь что, нах... Просто до свидания.
Ты бы хоть историю подучил. Негров европейцам другие негры продавали.Естественно продавали европейцам. Белые платили береговым неграм бусами и зеркалами, чтобы те хватали своих собратьев папуасов и тащили в колодках на сушу провоцируя конфликты и резню постоянную, а дальше их переправляли на континент. Они там все в одной бочке с говном. Клоун....
Ты чего кретин, мои посты банить за то, что я игру сжв мусором назвал??
Я игру купил и имею право на выражение собственного мнения и буду называть купленную мной игру, сжвшным мусором понятно тебе? Тебя кто посадил посты редактировать? Кто тебя пустил вообще в посты. Зацепись, редактор ..... .
У него эго больше чем он сам, он себя в игре повсюду распихал: в записках, в картах, в персонаже, в катсценах где он одно из главных действующих лиц.
Когда-то мистер Дракманн был уважаемым разработчиком, но после сомнительных экспериментов по поиску пределов человеческого терпения был с позором изгнан из геймдев сообщества. Его идеи осудил даже основатель "ДВАЧ" Нариман Намазов, которого никак нельзя назвать образцом морали. Тем не менее Дракманн тайно продолжает разработку игр. В качестве креативного директора и социального война он использует специально созданный сверхманямирок, а финансирование получается от (((((((Старых Псов))))))))), которым помогает организовывать преступления против человечества.
Постоянно кочуя с социальный сети на социальную сеть, чтобы запутать следы, Дракманн мечтает о том дне, когда люди примут его подзащитных дегенератов как равных.
В бан.
Нет, еще там сюжет, богатый лор, персонажи и взаимодействие с ними и выбор, влияющий на мир. Есть даже квесты, но в скрытом виде. Не как запись в журнале, а как намек на некоторое действие, которое может принести тебе профитТам если и есть сюжет, то его никто тебе не рассказывает, там подача сюжета является повествованием через окружение, и понятны только самые примитивные его аспекты.
Спроси любого игрока про сюжетку/мир/лор в ds и каждый свое скажет т.к. внятного ответа нету.
В том же бладборне это повествование через окружение куда лучше сделано, и там лор и сюжет намного вменяемее раскрывается. По кайне мере под конец игры ты хоть понимаешь, что происходит, хоть на многое так и не будет ответов.
персонажи и взаимодействие с ними и выбор, влияющий на мир
Какой выбор? Какой выбор влияющий на мир есть в ds? Концовки двух слизняков зависящие от того к кому первому придешь?)))
И нет там никаких персонажей. Там от силы 3 персонажа на три диалога. Знаешь где персонажи? Где реальные персонажи? Вот открывай платиновые рпг, вот там персонажи, а это не персонажи, но тут конечно же повествование через окружение "кокококо" глупые инцелы ничего не поняли.
богатый лорКоторый никак не подается. Хотя стопэ, через окружение же. Ага, лор через описание оружия, причем лора там нету, там просто какая нибудь чушь написана, короче пускай игрок сам выдумывай себе лор у каждого он будет свой исходя из того насколько "упоролся" он в игру.
Есть даже квесты, но в скрытом видеА я то думал, квесты, это как знаешь, в рпг играх? А не ЭТО.
Ноль лора за пределами квестов.В твоей ds лора вообще нету в ней даже квестов нету. А весь твой "лор" это описание оружия которое шизы пытаются сложить в цельную картинку которой нету.
И мы снова возвращаемся к аргументации.Я тебе уже не один раз одно и то же пишу. Ты глухой или ты слепой?
Ладно, я тоже так умею. Нет, всё это там есть.Я уже не знаю, как тебе, поленцу еще сказать, что в играх жанре экшнрпг есть, как выразился один товарисч перевес или в сторону экшона или в сторону рпг.
И в ds перевес в слэшер, настолько велик и настолько мало там рпг составляющей если отринуть лут/прокачку, что эта игра может считаться слэшером/бродилкой. Ты это понимаешь.? Ты понимаешь, что я тебе говорю или до твоего мозга до сих пор не доходит?
Я уже не знаю, как тебе по другому сказать. Ты деревянный просто.
Семен, плез. Ассеты в dos3 точно такие же, как в dos2, только измененные, а не замененные. Или ты считаешь иначе?)
Но ведь ты ноешь что в BG3 все не так как в BG2 ;)Я говоря ясно и понятно, что под брендом одной игры скармливают другую и это омерзительно для всех, кому хоть сколько то не насрать на bg.
Достаточно там от рпг, чтобы полноправно называться Арпг.Эта игра и называется экшнрпг и позиционирует себя, как экшнрпг, но по факту там из этого рпг только лутецкий с дрочкой статов.
Уж по крайней мере говорить, что диабло гораздо больше арпг, чем дсы - ну это вообще пушка.Именно так, что тебе кажется тут смешным?
Давай я просто скажу, что ты не понимаешь, что ARPG, как стык двух жанров, может иметь как перевес в сторону A, так и перевес в сторону RPG. DS, очевидно, имеет перевес в сторону A, от рпг там мало чего кроме механики. Я че, по твоему клоун который тут срет сидит и не понимает примитивных вещей.
Как ты думаешь, что я имел в виду, когда выше говорил чуваку, что из дарксоулс экшнрпг, как из меня балерина?
Наверно, блеа, я имел в виду то, что там настолкьо мало от рпг, что это считай голый слешер/бродилка голимая.
Написал человек, который никогда в партийные рпг по всей видимости не играл. Тот же арканум этому говну 200 очков форы даст.
Пошли манёвры? Ок. Но теперь, подкрепи тезис аргументами. Я не вижу ни единой причины считать ДС плохой АРПГЭто не маневры, я это изначально имел в виду, это ты не так понял.
Я уже дал тебе аргументы, ты начал затирать, про то, что мои аргументы говно.
Так, смотри. Во первых, при чём тут сторитейлинг? Что ты под этим понимаешь?Явно не то, когда тебе говорят позвонить в два колокола непонятно зачем и пойти забрать чашу непонятно зачем и убить трех боссов.
Подачу сюжета? Если да, то никакой проблемы с ней нет, что тебе делать и зачем - кристально ясно. Действительно.
Персонажи в ДС наилюбопытнейшие.Там нету персонажей. Просто пара нпс с парой диалогов.
Через сторонние предметы, монологи, внешний вид и действия по ходу игры.Новомодное повествование через окружение без внятных ответов. Для любителей строить теории.
А Герман или Кукла из Бладборна?), но заявлять, что их нет, или они неинтересны? Это ты про другую игру говоришь и я этого не заявлял.
Ещё раз, есть множество способов рассказать историю, диалоги - только один из них.Тогда херево история, как и лор рассказан в ds ибо там даже диалогов с ноготок. А все остальное игроки сами додумывают, у каждого игрока в ds свой лор и свое осознание происходящего ибо каждый сам себе выдумывает если ему конечно интересно это делать.
Ну и до кучи, как ты относишься к серии Айсвин Дейл? Так, просто спрашиваю.Херово отношусь. Это калька на bg и как оно заведено вышла слабее оригинала.
Нет, друг, пока ты говоришь, что тебе она не нравится. Ты не привёл ни единого аргумента, в пользу тезиса о том, что ДС - плохая АРПГ. Только в пользу того, что тебе не нравятся те или иные решения. Это совершенно нормально, но надо называть вещи своими именами.Я уже привел тебе аргументы. Потому, что там нету персонажей/дилогов/квестов/внятного сюжета. Это голый мободроч. Прикрути к какому нибудь DMC рпг систему с лутом из врагов и пушками и из нее примерно такая же экшнрпг получится, как из ds.
Экшнрпг - это моровинд/готика/деус екс.
А это... Из ds такая же экшнрпг, как из дестини или даинг лайт.
Знаешь, я начинаю сомневаться, что ты в принципе читаешь то, на что отвечаешь. Да, в Диабло сделан акцент на геймплей, механики и лут, а не на сюжет или диалоги И даже так, она больше экшнрпг чем ds.
(кстати, ты мне на полном серьёзе хочешь сказать, что сюжет в Д1 лучше, чем в ДС? Именно сюжет), да в игре нет вариативности прохождения, например. КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЕЁ ПЛОХОЙ АРПГ? Там по крайне мере есть квесты/персонажи/внятный сюжет именно это делает ее лучше экшнрпг, чем дарксоулс ибо в той, нету вообще нихера кроме дрочьки мобов и прокачки.
Окей, давай так. Дум 3 - плохой шутер, потому что там нельзя договориться с демонами. Вот что ты мне пытаешься вдолбить. Есть ли в этом смысл? Да ни капли.Не уловил сарказма. Дум 3 - шутер, а не экшнрпг.
В том, что ты говоришь смысла точно нету.
А, ну всё. Блин, так бы сразу и сказал, что ты меряешь сходство двух проектов по графической составляющей, Я сказал графически/стилистически/геймплейно.
а вся система ДнД для тебя "прикрученный кубик". Я тебя понял, вопросов больше не имею.Я сказал, что это dos с прикрученным кубиком, то есть дос с дундой. Че не ясно?
Согласен. Но из этого никак не следует, что новая не должна на нём базироваться.Так же как и обратное..
Да ёпрст, мужик, ты серьёзно? Ну то есть да, всё что ты написал - правда, никто не спорит. Но это не делает новую игру ДОС. Потому что:1. ДоС не основан на системе ДнД, механики там совершенно другие, тогда как новая игра основана.2. Не вид боёвки делает из БГ - БГ, а основа на правилах и механиках системы ДнД, чему пошаг НУ ВООБЩЕ никак не мешает.
Очень странная точка зрения. Это дос с прикрученными кубиками и теперь просто урон будет расчитыватсья по дунде.
Игра выглядит, как dos3. Стилистически/графически геймплейно. Почему же это не дос3 с прикрученной дундой в мире Forgotten Realms? Если от игры под названием bg там мало того, что не осталось ничего кроме днд, так она еще и выглядит, как калька dos?)
С таким поверхностным взглядом, Это здравый ценичный взгляд. Был бы я главой студии которого волновали бабки, я бы сделал точно так же.
я боюсь даже спрашивать за что ты любишь БГ, если честно. Потому что я тоже её люблю, и мне серия тоже небезразлично.У меня создалось впечатление, что ты любишь ее за кубики и в восторге от того, что теперь будет пошаг, как в дунде, а геймплейно на bg тебе насрать.
Я даже больше скажу, надо благодарить всех богов, что контора, которая уже собаку скушала на пошаге, делает игру пошаговой. Опыт, он многое решает.Я рад, что им не попала в руки bg, когда те еще делали свою dos1 дерьмоигру, а могла бы попасть, не дали, посчитали шибко зелеными и правильно сделали, судя по качеству dos1 продукта, то боюсь представить что бы за говно вышло под брендом bg.
Видимо ты шикарная балерина. Потому что ДС - чистокровная АРПГ. Слушай, она является АРПГ по определению, но по факту херовая из нее экшрпг.
Ну потрясающе. Что там тебе в сюжете невнятно? Он простой, даже примитивный, прямой, с минимальной вариативность. Но невнятный? Куда уж внятнее? Ты избранный, выбери сторону, реши судьбу мира.Все. Только не нужно говорить, что тебе происходящее в dc внятно понятно, тебе просто дают в руки мечь и говорят звонить в колокола. Я бы хотел некого сторителлинга, а не вот этого вот от игры которая себя позиционирует как экшнрпг.
Хотя если расценивать сюжет, как
Ты избранный, выбери сторону, реши судьбу мира.То да. Это я понял достаточно внятно. Хотя "выбор стороны" тоже был достаточно невнятен, и наткнутся на него можно было лишь случайно.
Не согласен.Чо ты несогласен?
А зачем они нужны? У тебя игра про умирающий мир полный поехавших. Есть прорва способов рассказать историю, не прибегая к диалогам, и Фромы успешно ими пользуются.Да. Зачем диалоги в игре которая себя поззицианирует, как экшнрпг, а не слэшер. И персонажи тоже не нужны и вариативность...
Пуф, и тут ты сел в лужу. Есть и вариативность сюжета (но да, куценькая, спорить не будем), но вот вариативность боёвки - колоссальная.Давай ты не будешь делать вид, что ты не понимаешь о какой вариативности я говорю.
Но самое-то смешное. Ни один из перечисленных пунктов не отражает особенности АРПГ как жанра. А что отражает? Правильно, ролевая система. Она в ДС есть? Есть. Всё. Жанр определён.Я тебя услышал. И прекрасно понимаю, что даже даинглайт являетя игрой жанра экшн рпг и я не спорю с тем, что ds это экшн рпг, я лишь сказал, что это крайне херовая экшн рпг. Крайне херовая.
А откуда ирония? Диабло (все три части) - отличная изометрическая АРПГ.Потому, что в дьябле ты бегаешь и дрочишь/дрочишь/дрочишь мобов, прямо как в дарксоулсе. Но в дьябле хоть есть хоть какие-то диалоги/персонажи/квесты и очень даже не плохой сюжет.
Слушай, у тебя что, какие-то проблемы с мышлением категориями? Я без намерения оскорбить, если что.Нет, просто ты влез в беседу с другим пользователем, а в контексте нашей с ним беседы, это было важно.
Постнаброс. Иди побомби в твиттере что тебя забанили и не поняли.