Denis Neporada

+9
с 2019
1 подписчик
26 подписок

а что они проблему с микро решили разве?

Обожаю людей доказывающих, что твой опыт плохой и нужно именно как они говорят делать. Я описал две разных ситуации: 1. Свой опыт, как делается в компании численностью 20 000 человек (второе место на самом крупном рынке мира, но мне сказали что идиот это придумал); 2. Как происходило с моим соседом геймдизайнером при идеальной технической документации. К сожалению под НДА просто не могу рассказать абсурдность ситуации. Но Вам же не так важно это как доказать в интернетах правоту своих слов. Давайте просто оставим этот вопрос.

Речь шла о микро командах и как они имплиментируют функционал на одном большом проекте, но пришёл 30летний москвич с повышенным ЧСВ, пристал к слову «менеджер», его сердце дрогнуло и спор закончился.

ПС Опыт бывает разный, особенно в геймдеве. Если Вы утверждаете правоту своего, то пожалуй это комплексы. Все суждение выше субъективны и все совпадения случайны;)

1

Спасибо за ответ! Надеюсь такой стиль общения помогает Вам в работе.

По факту изложенного мне четко видно, что Вы лично не участвовали в большом проекте. Так что споры излишни.

2

Если остальное полный бред и оценочные суждения, то вот про менеджеров было бы интересно на реальных примерах, а не просто на «вентилятор накидывать».

Как можно сделать новую механику, например, если не руководить людьми? Я уже видел подобные кадры, когда программисты делают по документации на свой взгляд и это ужасно.

Я очень рад, если у Вас в регионе Вы можете спокойно отпустить жену в магазин после 23 или не встречать ее в случае позднего возвращения домой.

Я общаюсь на английском конечно, а команда на китайском. Есть люди которые говорят на английском, но довольно мало, переводчик помогает решить эти проблемы. Сидит рядом, на все митинги ходит со мной. Я уже и китайский подтягиваю, так что примерно могу ухватить смысл диалогов, но не говорю пока.

Это зачастую связанно с условиями работодателя и является уже устоявшейся практикой индустрии IT.

Тут скорее со стороны рынка и преференций был выбор. Мобильный рынок игр в Китае с 2018 «порвал» все рейтинги. Китай самая безопасная страна для жизни, имхо, особенно в период пандемии. Я жену отпускаю на улицу в любое время, везде камеры.

На самом деле многое чем так страшен Китай вообще мало касается людей сконцентрированных на своих результатах. Диктатуру я не чувствую, политику обсуждаю с коллегами не оглядываясь, конечно без публичного постинга своих мнений.

Ну и ко всему этому я очень большой любитель чая, так что я живу в раю. Не видел снега уже пару лет, так как живу на юге.

Конечно есть минусы(необразованность, отсутсвие личного пространства, VPŃ), но по сравнению со СНГ странами тут даже и сравнивать нечего.

2

EVE Echoes - проект на котором я работаю. Мобильная версия EVE Online.

1

Как всегда политика компаний мешает людям говорить о деньгах.

Зачастую уровень ответсвенности у геймдизайнера выше чем у программиста, у меня в команде по факту геймдизайнер менеджер микро команды из дева-двух, тестировщика, артиста, дизайнера UI.

Исходя из этого мне кажется можно сравнить зп геймдизайнера и программиста (конечно зависит от уровня). Зачастую специалисты по балансу (оружие, рынок) получают очень хорошие деньги, так как их меньше и спрос на них высокий.

Прям неприятно поражает уровень зп в России, вообще по миру это вилка 35-120к$ в зависимости региона.

Я работаю в Китае и у нас вилка примерно 40-60к$ по стране.

Конечно все цены указаны за год.

3

Не обязательно учиться заранее. Я вот никогда не учился на геймдизайнера, но мой 27-ий опыт игрока и безграничная любовь к индустрии позволяет работать на этой позиции, что собственно я и делаю в Китае. Ну и конечно это не значит, что не нужно учиться в процессе работы.

1

Вот же lol, я так живу в Украине последние три года. Единственная проблема это сериалы, если не могу купить на нужном языке то конечно пиратки, но с остальным вообще не проблема.