лол, и зачем ты дизлайкеул? Не нравится, что эппл недостаточно защищена? Что оказывается там куча левых стороны с пиратством и левыми приложениями?)
вводишь в Гугле альтернативные магазины iOS и там выйдет с десяток, например tutuapp.
Никакой джейлбрейк не нужен.
я про то, что эти правки плюс 5 к интеллекту и минус 6 к силе или переработка добычи золота, никак не проявляются в игре. Изменения такие заметны только на про сцене.
Игрокам же обычным нужны новые герои, режимы, переработка старых героев, переработка артефактов и т. д.
А в доте меняют какие то формулы, со шмотками также, разве что новые добавили, но там что-то влияющие на геймплей только с 50+ минуты.
Через пол года в ХОТС я стал полным нулём, я совсем не знал, как играть за моих любимых персов, даже в Овере такая же хрень была. В доте же через год играешь также, как когда-то, ничего нового не ощущаешь. Ну да, поднял десной артефакт , который дал +5 силы, Найс.
про доту ты зря сказал, дота за несколько лет не изменилась вовсе, недавно заходил на свою 4к помойку (первый раз за год) и несколько игр подряд вынес противников. Формулы и прочее нихуч не меняют для обычных игроков, как надо было убивать противников при любом случае я так это и осталось, как убивали крипов на лайне , так оно и будет.
и что? У яблочников тоже куча магазинов с нелегальным контентом есть.
Ты смешиваешь разработчиков и работяг. Разработчику похуй плей маркет или эпп.стор, его цель доставить контент до каждого клиента. Доля Эппл крайне велика и пренебречь ими нельзя, это равно самоубийству студии, поэтому это добровольно принудительное взимание 30% комиссии (для крупняков).
Доля Сони среди игр, не такая большая, плюс нужно разрабатывать специально под консоль, поэтому многие пренебрегают консольным рынком или заходят туда потом, дособрать копейки.
если ты в центре стоишь, то твое положение при кручении не изменится.
оно так не выглядит, оно находится далеко и если бы ты играл, ты бы чувствовал дальность полета)) А судить по виде - хз.
Ну может кто-то не может определить, как далеко прыгает ГГ, может они специально так сделали, чтоб ты решил исследовать этот момент. Там смерть ничего не стоит, чуть-чуть зп отнимется.
игра его учит, что в игре куча мест, где не добраться обычном прыжком, это на двух первых планетах есть много раз, а также на третей планете ( где он находится) , прям в первой же локации есть сундук который НИКАК не взять без прыжка двойного. Игра в целом показывает тебе, что нужны способности, чтобы проходить дальше.
Если будет крутится быстрее, то ты не сможешь остановить в нужный момент, чтобы пробежать.
Этот сегмент выполняет две механики - нужно вовремя остановить и быстро пробежать, чтобы игрок был в стрессе. Если ускорить, то первая задача станет сильно проблематичной) А если не убивать от такого кручения, то не нужно бояться и можно спокойно пробежаться.
они ВСЕГДА спрятаны и не находятся в прямом доступе. Нужно зайти за угол или еще что-то.
На первой же планете есть куча мест, куда не добраться без двойного прыжка. Есть сундук , который недосягаем без этого прыжка, прям перед жабой-боссом. Есть выступы, куда ты не мог забраться, но там явно что-то есть. Короче игра делает все, чтобы ты понял это))
ну расскажи, как изменить эту ситуацию, чтобы человек должен был спешить в данной ситуации?
Тебе до этого покщаыали пример неоднократно, как это работает
ну поймай следующий кадр, где будет четко видно, что он не сможет допрыгнуть. Я уж молчу, что и так очевидно, что ты не допрыгнешь, стоит в открытом месте секрет, нужно что-то особенное, чтобы его забрать.
ну тогда это сверх странно, что ты до сих пор не понял механики. Тут ничем не помочь))) На таких заданиях тебе всегда нужно бежать сломя голову, чтоб успеть до "размораживания" в этом и есть соль данной механики.
На первой планете таких штук было дохрена в пещере внизу, я там умирал по Кд потому что не успевал прыгать. Но у тебя это в памяти не отложилось или что?
Проблема в том, что это все в игре показывается НЕОДНОКРАТНО. Эти вещи очевидны. Ты же забросил игру , вернулся и уже нихрена не помнишь, как работает игры и возмущаешься)) Это смешно.
Вот согласен только со вторым видоосом, такое реально частенько было.
А остальное.. ты прекрасно чувствуешь расстояние на которое можно прыгнуть. Ты прекрасно знаешь , что тебя убивает крутилки, потому что это было в обучении и 1001010101010 раз в игре до этого.
Если сделать, что она будет быстрее крутиться, то будет куда сложнее остановить время, чтоб она идеально остановилась и ты мог пройти по ней, при этом не убивать тебя нельзя, ведь тогда ты не будешь убегать с нее как можно быстрее, ведь задумка именно в том, чтобы ты нервничал, когда стоял на ней)
ГГ падает с нее, например, из-за того, что она крутиться.
На сколько помню, первый раз, когда ты занимаешься остановкой таких объектов, там они идут подряд и тебе нужно успевать за заморозку попрыгать, если не успеешь - ты труп. Т. е. ты давно должен был знать, что нельзя на двигающуюся штуку прыгать и сначала стопоришь, а потом прыгаешь и важно делать это очень быстро.
если бы не было второго кадра, где четко видно, что он все же далеко. Камеру поверни и с боку посмотри)))
Но еще раз, сам объект даже далеко находиться и зачем так очевидно секрет размещать?)))
ааа, нужно учитывать, что будут перерывы в год? Ок, в следующий раз будет обучение в каждом уровне заново, а то вдруг чел скинул игру на год.
там можно закинуть как-то, не помню уже, но я именно от туда принес быстренько
ну ты же врешь, что он явным образом допрыгивает...
тебя игра СТОПОРИТ перед первым появлением этой херни и говорит как с ней работать.
серьёзно? Там еще дохера до платформы)
до этого момента было множество моментов, где понятно, что не появится в игре двойной прыжок. И тут также чувствуется, что далеко элемент, ты же примерно представляешь как далеко прыгает персонаж.
и по видео видно, что тебе еще метра не хватает допрыгнуть. И само расстояние довольно большое. Короче хз... у меня лично с этим проблем не было))
так там до этого момента было много раз, где ты тупо не допрыгиваешь и не можешь попасть в секретные места или просто сократить путь, игра постоянно намекает, что тебе не везде можно добраться без определенных скиллов.
вот-вот, достаточно одного раза, чтобы понять в чем проблема. Там таких мест куча, где просто без определённых способностей не пройти, плюс отмечается сколько % от карты ты прошел, явно намекая, что по сюжету ты далеко не все сможешь открыть и можно будет вернуться.
я конечно извиняюсь, ро разве сразу не видно, что ты без двойного прыжка не допрыгнешь? Отлично помню этот момент и я даже не пытался запрыгнуть. Да и нет ничего страшного попытаться, далее после попытки ты видишь, что не хватает двойного прыжка.
нет, но можно же красивую стилистику сделать. Сиа вивс, овервотч - отлично идут на всех компах, но и к графону претензии нет ни у кого)) А там прям графон дешевой мобилки и нет стиля чёткого и понятного
визуал выбран реально странный, но гецмплейно очень круто, мало кто может в такой баланс и интересные геймплей
9 скиллов, которые нужно правильно юзать) В том же л2 у каждого перса 3-5 скилла, которые вообще хоть что-то делают и обычно все сводиться к нажатию их по КД.
Я бы еще понял, если бы с ВОВ сравнивал, где реально пианино)