У всех вкусы разные, и определенно задеть чувства Dota и LoL игроков я не намерен. Но Наследник Paragon по мне так достоин общего внимания на фоне Smite, Smite 2,Deadlock. Крайне классическая Moba 3 линии, популярная раскладка героев, баланс как и везде на грани быть сломанным. Но после MoBa с видом сверху это прям свежая отдушина. Чувствуешь полну…
В своё время пытался играть в парагон и вообще не понял в чём смысл переносить классические MOBA в третье лицо с минимальным количеством изменений. Лучшая иллюстрация этого - снаряды исчезающие при достижении границы ренжа атаки, это прям максимально тупо смотрится и играется.
Авторы Deadlock же оказались куда более изобретательны и сделали полноценный гибрид экшна от третьего лица и мобы. Всё, экономика, итемизация, пэйсинг, мувмент сделаны куда более органично для экшна.