Так сильно, как от Nioh 2, я уже давно не горел

Когда преодоление трудностей фрустирирует лишь еще сильнее.

Есть несколько способов сделать игру сложной. Самый простой: выкрутить ползунки здоровья и урона, дабы приходилось подолгу колупать противника, который не прощает ошибок. Можно быть изощренней и дать противникам множество атак и их сочетаний, чтобы приходилось тщательно выбирать момент для удара. Можно поиграться с таймингами и задержками ударов, чтобы как можно сильнее запутать игрока и заставить его дольше привыкать к движениям противников. Можно ограничивать его в ресурсах, дабы он не мог дать достойный отпор противникам и постоянно находился на грани. А можно просто плохо делать свое дело.

Плохо телеграфируемые атаки большинства врагов, от которых сложно увернуться, безостановочные комбо, которые дают минимальное окно для атаки, которого порой не хватает даже на один удар, закидывание игрока сильными и жирными врагами, способными убить за одно комбо или даже удар и как вишенка — неотзывчивое управление, когда игра вроде понимает, что ты нажал какую-то кнопку, но ничего не происходит просто потому что. Nioh 2 избирает именно этот путь.

Она своей откровенно нечестной сложностью фрустирирует настолько, что даже преодолев трудный участок ты не получаешь удовольствие или катарсис, потому что понимаешь, что за свои 15 часов ты прошел максимум 1/5 игры. Игры, в которой каждая вторая стычка с рядовыми противниками ощущается как изнурительное сражение с мини-боссом, который убивает тебя за пару ударов, а тебе приходится колупать его полминуты а то и больше.

В своей попытке быть сложной Nioh 2 переходит ту грань, когда сложность еще является веселой и преодоление трудностей приносит удовольствие, превращаясь в выматывающее испытание, от которого очень быстро устаешь.

И тем обиднее за игру, ведь у нее невероятной глубины и разнообразности мили-боевка, где ты сам строишь комбо для каждого оружия и для каждой его стойки, что открывает огромные тактические возможности в те моменты, когда игра все же работает как надо.

К тому же мне очень импонирует вот эта японская стилистика и эстетика, визуальный дизайн врагов, оружия, доспехов — в игре очень много возможностей сделать своего персонажа красивым и эффектным, я не говорю уже про просто великолепный редактор, в котором я провел около часа, подбирая идеальную прическу и настраивая татуировки.

Одна из тех немногих игр, в которых я бы без зазрения совести включил «легкий режим», если бы таковой имелся.

728728 открытий
17 комментариев

Опять казуал порвался, мда

Ответить

Опять норм чел понял, что Нио го вно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну значит я лох, играть не умею

Ответить

С составным посохом играю. Все ок. Я хз мб это оружие оп.
Сейчас в 5 регионе и игра кажется даже легкой.
Каких-то проблем с механиками игры нет.

Ответить

походу я и правда лох

Ответить

Одна из тех немногих игр, в которых я бы без зазрения совести включил «легкий режим», если бы таковой имелся.Он там есть. Фантомов игроков призывай.

Ответить