Мой первый опыт работы в качестве продавца в Теле2

Тонкости работы, несколько историй и вещи, из-за которых я не проработал там и трех месяцев.

153153

Тоже имею опыт работы на мобильного оператора, но на линии поддержки.
Если хочешь зарабатывать побольше (~30к рублей), то можешь выбрать тех. поддержку на входящей линии. Если есть центр поддержки клиентов в твоем городе, то замечательно. Если нет, то есть варианты с удалёнкой.
То, что ты быстро учишься и уже имел дело с ненормальными клиентами очень важно. Я в свое время знатно так прифигел от того, какие люди бывают. Опыт консультации по тарифам у тебя есть и слава богу - оторвут тебя с руками. Там где я работал продаж на входящих не было и сейчас нет. Годик-два вполне можно поработать. Больше не надо - лучше чему-нибудь научись в свободное время.
Такого бардака, как в ретейле ты не увидишь, но вполне услышишь от клиентов. Главное, что на тебе это никак вообще отражаться не будет.
Ну это я всё расписал на случай, если вдруг всё совсем плохо с поиском работы.

5

работал в колл-центре. разговариваешь с клиентами 8 часов день без перерыва и самое большее получал 18к под новый год. штрафы конечно же были. еще и заставят холодными звонками заниматься вообще с ума сойдешь.

1

я кстати думал о том, чтобы идти в поддержку теле2, но колл-центры как-то вообще не мое

если не секрет что за компания и какая зп примерно?