Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Тыкнете <a href="#22">сюда</a>, если хотите увидеть этого красавца в деле
Тыкнете сюда, если хотите увидеть этого красавца в деле

Проведя кучу времени в одном из лучших шутеров в игровой индустрии на данный момент, я начал замечать много разных интересных фишек и тактик, которыми мало кто пользуется или о которых мало кто знает, так что я решил поделиться ими.

Тут будут советы исключительно из мультиплеерной части Titanfall 2, то есть без сингла и Обороны Фронтира, к которой, тем не менее, я иногда буду отсылаться. (Оборону Фронтира я не взял только потому, что еще недостаточно исследовал этот режим и не могу давать каких-то дельных советов по нему)

Помощником в записывании футажей, а также просто подопытным кроликом был мой друг Миша. Спасибо тебе Миша, хоть ты и не играешь в титанопад со мной, потому что тебе он не понравился. Спасибо также Eudialyte за помощь в написании материала и предоставление некоторой информации.

Отдельная благодарность Sir Swag за его видео с интересностями из Titanfall 2, которое вдохновило меня на этот материал. Также хочу выразить благодарность Frothy, Iniquity Games, The Flying Tea Cup и 4FS Gaming за огромное количество найденной ими информации, которую я использовал в данном материале и которую я дополнил. Если вы владеете английским, загляните и на их каналы, там много интересных видео по титанопаду и не только.

Общее

Почти все, что есть в Titanfall 2, слишком мощное. Кроме Смарт-пистолета, он настоящая бесячая имба. И кроме Заглушки вражеского радара — он бесполезен. Можно еще поспорить насчет полезности Голопилота, но оставлю это уже на вашей совести.

У пилотов есть женские модельки. Даже у роботов. Робот с грудью и бедрами. Что курили Respawn?

Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Вы можете взломать спектров, и тогда эти спектры будут ходить за вами и вам будут приходить очки за каждое убийство, совершенное этим отрядом. Лично я лишь единожды за 200 часов видел взломанных кем-то спектров. Также, взломанных кем-то спектров можно снова взломать.

Однако, в режиме Охота за Наживой нельзя взломать спектров.

Пока титан находится в Защитном Куполе он неуязвим к любому виду урона. Пилотов, находящихся в куполе, как ни странно, убить можно.

Жнецы — куски дерьма.

Робо-рука у пилотов, использующих тактики Маскировка или Щит, будет помогать им менять оружие.

Во время добивания, титаны становятся неуязвимыми. Пилоты же во время добивания максимально уязвимы.

Вы можете повертеть модельки усилений в меню их выбора.

Жнецы выпускают ракеты, усиленные чем-то вроде плазмы, что означает, что их можно поймать Вихревым Щитом Иона и выпустить обратно в этих ублюдков.

Анимации пилотов после окончания матча в Колизее разнятся от количества выигранных раундов с каждой стороны. Чем ближе счет к ничье, тем агрессивнее к проигравшему будет победитель.

Мне лень выцеплять и записывать ВСЕ эти анимации, тем более люди уже все сделали за меня, вот вам видео, не сжатое ДТФ (но сжатое ютубом)

Если использовать Фазовый Сдвиг, пока вы несете флаг, то флаг сбросится. То же самое произойдет, если сесть в титана с флагом.

В зависимости от режима меняется и композиция, играющая при приземлении и при победе/поражении.

Скорость заполнения Шкалы Титана зависит от текущего игрового режима. Например:

  • В Истреблении, вам будут давать 15% за убийство пилота, 4% за убийство ботов и 10% за убийство Жнецов.
  • В Захват и Удержание 12% за убийство пилота, 10% за захват точки, и 20% за усиление точки.
  • В Захват флага 10% за взятие флага, 25% за убийство пилота, 50% за убийство пилота, несущего флаг, 20% за возвращение флага.
  • И еще много нюансов, которые я не учел, но разве вы обращаете внимание на заполнение шкалы титана в пылу битвы? Тем более за активные действия она итак заполняется достаточно быстро.

Также, если убить пилота попаданием в голову, то вам дадут дополнительные 2% к шкале титана.

В режиме Охота за Наживой, если пилота, несущего бонус, убьет бот, то половина бонуса уйдет боту.

Совет: вы можете катапультироваться прямо под Эвакуационным Кораблем, чтобы быстро и безболезненно попасть в него. Это не работает на картах, где Эвакуационный корабль прилетает в те места, которые недоступны титанам.

Игроки в Titanfall 2 в большинстве своем очень дружелюбны: если поприседать во время битвы, многие из них могут присесть вам в ответ, и тогда вы станете лучшими друзьями до конца матча, даже если вы находитесь в противоположных командах.

Еще одна причина ненавидеть жнецов — их падение может убить вас, даже если вы находитесь внутри титана. Особенно когда вы находитесь внутри титана. К счастью, места их падения заранее отмечены.

Титаны и их способности

Общее

Самый простой и эффектный способ избавится от пилота, оседлавшего вашего титана — это катапультироваться. Но никто не говорил, что этот способ эффективный.

Если вы оседлаете титана с батареей за спиной, то тогда пилот будет кидать гранату в отсек, где была батарея, но этот способ наносит на 50% меньше урона, нежели вытаскивание батареи.

Вы не сможете запустить Ядерное Катапультирование, пока ваш титан не войдет в критическое состояние.

От ядерного катапультирования можно защититься Щитом пилота (тактикой или усилением).

Вы всегда можете избежать урона от Ядерного Катапультирования просто убежав как только услышите характерный звук.

Если вы находитесь слишком близко к катапультирующемуся титану, то вам нанесется урон, даже если это не Ядерное Катапультирование, урон от которого будет гораздо выше.

При катапультировании титан оставит вам одно из сообщений, которые разнятся в зависимости от титана.

Такие способности, как Лазерный Заряд Иона, Дуговая Волна Ронина и Похищение Щита Монарха, если зажимать кнопку использования, можно прервать ударом ближнего боя. Если же просто нажать кнопку, то способности используются моментально (почти).

Большинство добиваний Прайм титанов содержат использование Ядра. Исключениями являются Легион, Тон и Монарх, у которого нет Прайм версии.

У добиваний титанов, в которых происходит интеракция с пилотами вражеских титанов, есть вариации, которые учитывают наличие или отсутствие пилотов внутри титанов, из-за чего анимации могут немного измениться. Такими добиваниями являются: основное добивание Тона, основное добивание Монарха и Похищение Батареи Монарха.

Видео не мое, но забавное

Модельки титанов будут отражать их состояние здоровья: титан с полным запасом здоровья будет выглядеть чистым и новым, тогда как у титана с потерянным здоровьем будут отсутствовать части брони, будет сильнее гореть реактор, а титан в критическом состоянии лишится всей своей брони в принципе и почернеет.

Долгое время лично мне было непонятно, но Перегрузка всегда добавляет 20% к шкале ядра, то есть вам всегда нужно будет заполнять шкалу ядра лишь на 80% с этим перком.

Если пилот с Крюком-кошкой прицепится к вашему титану, вы получите соответствующее предупреждение, так что совет: будьте готовы выпустить Электродымовую, дабы избавится от пилота, который может использовать Незаметность, при которой уведомление о том, что на корпусе находится вражеский пилот откладывается аккурат, чтобы вы не успели среагировать и убить пилота, пока тот еще не вынул батарею.

Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

ИИ титана предупредит вас о надвигающимся падении вражеского титана, но это не работает, если вражеский титан падает прямо вам на голову.

Ион

Основное Орудие Иона наносит самый маленький урон по пилотам среди всех Основных Орудий титанов. Как ни странно, но с перком Разделяющая Линза оно превращается в одно из самых мощных Основных Орудий в игре, дпм которого сопоставим с Легионом, с поправкой на количество снарядов в обойме.

Вихревой Щит засасывает в себя ЛЮБЫЕ снаряды, будь то пули, гранаты, снаряды оружий титанов, противотинановых оружий и тд, из чего вытекают следующие интересные возможности:

  • Вихревой Щит можно использовать, чтобы избавится от Огненной Звезды, но только если она находится на передней части корпуса.
  • Вихревой Щит позволяет преобразовывать вражеский Клещей, в твоих собственных.
  • Вихревым Щитом можно поймать Сонарный Клинок, даже если он находится на передней части корпуса, и использовать для нужд команды.

Снаряды, выпущенные из Вихревого Щита сохраняют свои физические свойства: хитскан снаряды моментально настигнут цель, собственно как они и должны, а снаряды с временем полета будут лететь с той же скоростью, что и прилетали в Вихревой Щит.

Но это не относится к Рельсотрону Нордстара, ведь если Вихревой Щит поймает заряженный выстрел, то вернется незаряженный.

Снаряды плазменных оружий, таких как Основное Орудие Иона, Энерговинтовка, Л-СТАР и ЭПУ нельзя поймать и вернуть вихревым щитом.

Однако с ЭПУ есть одна интересная деталь: фактически, снаряды ЭПУ — это мини ракеты, усиленные плазмой, что очень похоже на снаряды жнецов, однако же их нельзя вернуть из Вихревого Щита, будто это просто плазма, а не ракета.

Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Совет для пилотов Легиона и Монарха: не стреляйте в Вихревой Щит пока он активен — это бесполезно и даст вражескому Иону снаряды, чтобы нанести урон вам или союзному вам титану. Стрелять в Вихревой Щит имеет смысл лишь Дуговыми Снарядами Монарха, которые вытягивают энергию из Вихревого Щита и Огненного Щита.

Аналогично с Дуговыми Снарядами Монарха, Ядро Залпа Тона и Ядро Полета Нордстара вытягивают энергию из Вихревого Щита.

Вихревой Щит может защитить от Огненной Стены Скорча или Дуговой Волны Ронина если держать щит ближе к земле.

Совет: когда вы сражаетесь с Тоном, не тратьте энергию Вихревого Щита на его обычные снаряды. Подождите, пока он получит все три Захвата, и только потом используйте щит, чтобы поймать его ракеты и отправить их обратно прямо ему в лицо.

Энергия Иона полностью восстановится, если выйти из титана и войти в него снова.

Ядро Лазера крайне эффективно против Стационарного Щита Тона, имея против него повышенный урон относительно других средств нанесения урона.

Во время использования Ядра Лазера нельзя использовать рывки, однако во время подготовки ядра рывки использовать можно.

Скорч

Получить в лицо снаряд из Основного Орудия Скорча очень неприятно, но у меня каждый раз вырывается смешок, когда я вижу летящую в меня зажигательную херовину, которая размером с моего пилота.

Огненный щит уничтожает любые снаряды, попадающие в него, что позволяет нивелировать эффекты Кластерной Ракеты Нордстара и избавится от надоедливых осколков, но только если ракета прилетела прямо в щит.

Зажигательные Ловушки могут отскакивать от стен, что будет очень полезно, когда имеешь дело с Тоном, который укрылся за барьером. Если рядом с ним стена — просто закинь ловушки по дуге и выстрели в это же место из основного орудия, чтобы поджечь их под ногами у Тона.

Извиняюсь, что применил данную тактику не в реальном бою, просто я за Скорча практически не играю

Зажигательную Ловушку можно поджечь чем угодно, будь то Основное Орудие Скорча, Огненная Стена, Огненный Щит, Огненная Звезда или Ядро Огнемета. Последнее, к слову, эффективно и без ловушек.

Я не знаю с чем это связано, но когда я пытался поджечь свою же Зажигательную Ловушку своей же Огненной Звездой, то ловушка просто пропадала.

Аналогично с Вихревым Щитом, стрелять в Огненный Щит бесполезно, если вы не Монарх с Дуговыми Снарядами, вытягивающими энергию из этого щита.

Нордстар

Используя Полет вы можете увернуться от Дуговой Волны Ронина, от Зажигательных Ловушек и Ядра Огнемета Скорча. Но он вас не спасет от Лазерной Ловушки Иона, Капканов Нордстара, рукопашных атак и Электродымовой завесы.

Используя Ядро Полета сразу после того, как обычный Полет закончился, вы можете взмыть еще выше, и тогда вам не будут страшны уже никакие наземные атаки и атаки ближнего боя.

Но как ни странно, но если использовать Ядро Полета сразу же, как активируется обычный Полет, то титан будет парить куда ближе к земле.

Если использовать Полет сразу после Рывка, то ускорение от Рывка сбросится.

Полет также можно использовать для того, чтобы провести добивание на любом титане, находящемся в воздухе.

Осколки от Кластерной Ракеты будут распространятся в том месте, где взорвалась ракета, что значит, что если ракета была пущена в титана или в щит, то ее осколки будут взрываться в том самом месте, даже если титан отойдет или щит исчезнет.

Если Кластерная Ракета взорвалась, то от ее осколков не спасет уже ничто.

Кластерная Ракета, в отличии от Лазерного Заряда Иона и Похищения Щита Монарха, выстреливается моментально, как только кнопка использования способности была нажата. Так что не будьте как я, который иногда забывает, что подготовить эту способность нельзя, как и отменить ее.

Совет: с помощью Кластерной Ракеты можно избавится от оседлавших вас пилотов — нужно просто стрельнуть ракету в стену, подойти к ней и подождать, пока осколки не убьют наглого ублюдка.

Ронин

Блокирование Мечом — единственная защитная способность среди всех титанов, которая может быть активирована в любой момент, не имеет перезарядки, а также, в теории, может использоваться вечно.

Блокирование Мечом не поможет, если на вас вышел Ронин с активированным ядром — его атаки мечом будут наносить полный урон. Вам в принципе ничто не поможет, если на вас вышел Ронин с активированным ядром.

Фазовый Рывок еще и отличная способность для защиты и нейтрализации некоторых вражеских атак:

  • Фазовый Рывок позволяет избавится от прикрепленных Огненных звезд вне зависимости их местоположения на корпусе.
  • Фазовый Рывок можно использовать, чтобы выбраться из Капканов Нордстара.
  • Фазовый Рывок также позволяет избавится от Захватов Тона.

Во время Фазового Рывка Ронин полностью неуязвим к любому виду урона, и из этого вытекает один трюк. Если вас оседлал пилот и он уже практически готов вынуть батарею, использование Фазового Рывка позволит вам не получить от этого урон и также позволит получить бесплатную батарею с убитого вами впоследствии пилота, который думал, что можно просто так залезть на самого крутого титана в игре.

Сам узнал об этом трюке только недавно и опробовать его в бою еще не успел, так что проделал это в "идеальных" условиях

Если на месте выхода из Фазового Рывка будет вражеский титан — Ронин уничтожится вместе с пилотом внутри. Использование Блокировки Мечом позволяет избежать этого и получить лишь немного урона в случае материализации внутри вражеского титана, так что совет: всегда используйте Блокировку Мечом при выходе из Фазового Рывка, на всякий случай.

Во время Фазового Рывка вы также можете использовать Электродым, который материализуется в реальном мире.

Дуговая Волна полностью уничтожает Стационарный Щит Тона с одного удара. Даже улучшенный, хоть и с уменьшением последующего урона.

Ядро Меча улучшает все способности Ронина. Удар Мечом при активном ядре снимает практически одну ячейку здоровья, Дуговая Волна так же наносит больше урона, а Блокирование Мечом, которое в обычном состоянии блокирует 75% входящего урона, будет блокировать 90% входящего урона. Во время активного ядра Рывки также восстанавливаются заметно быстрее.

Совет: противостоять Ядру Меча невозможно — либо готовьтесь быть уничтоженными, либо сразу же катапультируйтесь. Если на вас вышел Ронин с активированным ядром — да помогут вам боги.

Хотя все-таки один трюк есть: если поймать тайминг и ударить Ронина сразу перед тем, как он нанесет удар, Ронина откинет, и его удар мечом уйдет в молоко.

Легион

Мощный Выстрел в любом из режимов потребляет ровно одну пульку.

Мощный Выстрел в режиме Дальнего Боя имеет снаряд, практически идентичный по свойствам заряженному снаряду Рельсотрона Нордстара.

Мощный Выстрел в режиме Ближнего Боя помимо урона еще и откидывает противников назад, что очень эффективно против Ронинов.

Режим Дальнего Боя потребляет в 2 раза больше боеприпасов из Основного Орудия, нежели режим Ближнего Боя.

Вы не можете бегать во время использовании Оружейного Щита, так как Основное Орудие будет постоянно раскручиваться, пока щит активен.

Совет: эффективнее использовать Ядро Автонаведения можно в том случае, когда вы почти опустошили магазин, чтобы поливать огнем буквально все что движется в течении около 20 секунд.

Тон

Когда все три Захвата были произведены и Тон готов выпустить ракеты, вражеский титан получит соответствующее предупреждение. Это конечно очевидный факт, но я заметил, что не очень много игроков обращают на это внимание.

Фишки, советы, а также (бес)полезные факты и тактики в мультиплеере Titanfall 2

Чтобы получать захваты необязательно попадать прямо в титана/жнеца, достаточно просто задевать их уроном от взрыва.

Совет: убедитесь, что вы смотрите вверх или в сторону от цели, когда запускаете ракеты, ведь в таком случае шанс попадания и нанесения урона выше, чем если просто смотреть на цель.

Стационарный Щит Тона, поставленный вами, может быть использован и врагами, если они зайдут за него. Союзники также могут наносить урон этому щиту.

Монарх

Монарх — единственный титан, способный выйти из критического состояния, если не брать в расчет Оборону Фронтира и Усиленные Батареи, которые там встречаются и которые также способны вывести титана из критического состояния.

У Монарха также может быть самый большой запас здоровья в игре среди всех остальных титанов, так как при Усиленном Шасси его здоровье поднимается до 6 ячеек, что максимальное количество в игре. Даже Легион и Скорч имеют лишь 5 ячеек здоровья.

При использовании Перезарядки, помимо способностей, восстанавливаются также и Рывки.

Монарх единственный титан в игре, который может восстанавливать себе щиты без батарей, а также давать щиты союзникам при соответствующем перке.

Похищение Щита и Дуговые Снаряды наносят по щитам больше урона, нежели по здоровью.

Пользуясь случаем, хочу прорекламировать свой обзор Titanfall 2, написанный мною в середине апреля. Мой обзор Titanfall 2 — много мнения, не очень много конкретики, достаточно убогое оформление, и целый потраченный целиком день на написание текста.

Пилоты, их способности и оружие

Щит не спасет вас от Ядра Огнемета.

Крюком-кошкой можно зацепиться за любой физический объект, будь то стены, пол, боты, пилоты, титаны, корабли и жнецы.

Вы можете зацепиться за другого пилота Крюком-кошкой и когда он притянется достаточно близко, будет автоматически произведен удар в ближнем бою. Используйте это с осторожностью, так как используя Крюк-кошку вы не можете использовать оружие или другие способности.

Ну и еще немного фактов по притягиванию к пилотам: если вы на земле а враг в воздухе — то врага притянет к вам, то же самое произойдет, если вы оба стоите на земле. Если враг стоит на земле а вы в воздухе — то вас будет притягивать друг к другу, то же самое произойдет, если вы оба будете в воздухе.

Но если во время притягивания к другому пилоту подставить какой-либо другой объект, щит например, то Крюк-кошка будет притягиваться к нему, вместо изначального объекта.

Крюк-кошку также можно использовать для того, чтобы быстро сесть в собственного титана, ведь если зацепиться за него пилот автоматически сядет в титана, как только будет достаточно близок.

При активации, Голопилот будет повторять за вами последнее совершенное вами действие кроме стрельбы: он сможет бежать, идти, идти в присяде, стоять, стоять в присяде, бежать по стене, висеть на стене и прыгнуть.

Сонарный Клинок можно уничтожить и тогда его действие прекратится.

Маскировка делает пилота частично невидимым против других пилотов, а также полностью невидимым для ботов и титанов. Но пилота в маскировке все еще можно заметить по следам от реактивного ранца, но только если он не использует Незаметность, которая этот след скрывает.

При использовании Фазового Сдвига вы попадаете в «иное измерение», в котором действуют немного иные правила, а именно:

  • В ином измерении здоровье не восстанавливается.
  • В ином измерении невозможно нанести урон другому пилоту.
  • В ином измерении пропадают все гранаты.

Если на месте выхода из Фазового Сдвига будет вражеский пилот — он умрет.

Время подготовки Фазового Сдвига составляет около одной секунды, тогда как другие тактики (кроме Щита) активируются мгновенно. Фазовый Сдвиг также длится ровно 2 секунды.

Не смотря на свою противотитановую природу, Энергетическая Винтовка крайне эффективна против пилотов, так как она их убивает с одного удара и имеет идеальную точность.

Сменщик, Мастиафф и Флэтлайн имеют по большей части горизонтальную отдачу.

Двойной Удар, на самом деле не двойной, а тройной удар, так как по сути выпускает сразу 3 пульки. Заметили это Frothy и Zyad (в частности последний), так как у Двойного Удара есть три состояния урона при попадании — 30/60/105 урона, тогда как пули выпускается всего 2 и по такой логике и состояния должно быть всего два — когда попали обе пули либо попала лишь одна. Но имеем что имеем.

Более детальный разбор

Гренадеры — единственный класс не противотитанового оружия, которое может наносить урон титанам не только в уязвимые места.

Вы также можете легко убить сами себя из гренадеров, даже СМР имеет урон по области, хоть и область очень маленькая.

Поздний удар — самая короткая по применению казнь у пилотов, которая длится 2,3 секунды.

При добивании Внутренности, даже не смотря на то, что во время него пилот визуально переходит в иное измерение, фактически он остается в измерении обычном и его можно легко убить.

Немного советов по перемещению

Не недооценивайте Стимулятор и Крюк-кошку, так как они ваши верные друзья при достижении максимальных скоростей при игре в мультиплеер.

  • С помощью Крюка-кошки можно буквально взмыть в небо и перелететь через всю карту, если правильно все рассчитать. Не недооценивайте силу сваливающегося на вас с неба пилота с Мастиаффом или ЭПУ.
  • Благодаря Стимулятору, комбинированному с приемами, которые будут описаны ниже, можно захватывать вражеские флаги в мгновение ока, вражеская команда даже не успеет среагировать.

Чтобы достичь максимальной скорости при беге по стенам, нужно отпрыгивать от стен в определенный тайминг. В это маленькое окно очень трудно попасть, и нужны долгие часы практик, чтобы выцепить и отточить его, что справедливо ко всему, что имеет тайминги.

Максимальная скорость во время скольжения достигается именно в самом начале скольжения и дальше будет только уменьшаться. Это ключевой момент при банни-хопах, ведь предварительно присев в воздухе перед приземлением вы дадите себе ускорения при приземлении, что позволяет не терять скорость при цепных прыжках.

Также, благодаря свойствам движка Source, на котором и был разработан Titanfall 2, стрейфы в воздухе помогают набирать скорость, так что не забывайте двигаться плавно(!) вправо и влево, в это же время медленно поворачивая камеру в сторону движения, пока делаете распрыжку, чтобы получить максимальную скорость.

Более подробно о приемах, описанных выше, вы можете узнать в этом видео, там как раз и визуализации больше, так как я навыками, позволяющими вытворять что-то подобное, пока не обладаю. Пока.

В игре также есть прием, под названием «catapult strafe». Его суть в том, что при катапультировании, при определенных действиях (насколько я понял, нужно обернуться вокруг себя как минимум один раз, судя по видео ниже), вы можете полететь не строго вверх, а в сторону, нужную вам, что очень помогает при преодолении большей части карты в мгновение ока, аналогично с крюком кошкой.

Отточив все эти навыки до идеала вы сможете делать примерно что-то в этом духе:

И это чертовски круто видеть подобных парней в мультиплеере, которые буквально летают по всей карте, ведь это очень редкое зрелище. Я так пока что не умею, да и навряд ли сумею, ведь с таймингами, которые тут очень важны, у меня всегда было все очень плохо.

Снаряжение и усилители

Прямое попадание в пилота осколочной гранатой нанесет ему небольшой урон.

Огненную Звезду можно уничтожить любым видом электродыма, будь то Электродымовая Завеса титана или Электродымовая граната.

Гравизвезда может засосать в себя что угодно, кроме пилота, который ее кинул, и союзных ему пилотов. Однако, при взрыве, она все равно нанесет урон ее пользователю и откинет его. Это можно использовать, чтобы дать себе значительный буст скорости.

Гравизвезду можно использовать на катапультирющемся титане, тогда пилота притянет к звезде вместо того, чтобы оправить его покорять небеса. Вдвойне эффективно, когда вражеский титан использует Ядерное Катапультирование.

И снова извиняюсь, что проверил это в "идеальных" условиях, просто для того, чтобы это сработало, нужно попасть в хороший тайминг, с чем у меня проблемы

Пока Клещ находится в Гравизвезде, он не может взорваться.

При использовании Фазовой Перемотки вы потеряете всю скорость, которая была у пилота до этой самой Перемотки.

Вы можете устроить атаку клонов с помощью Голопилотов.

Если ссылка не работает корректно, то мотните на 7:07

Никогда, никогда, и еще раз никогда не стоит стрелять по Клещам, так как в этом случае они взрываются моментально, как только им было нанесено достаточно урона, что в купе с большим радиусом взрыва может стать летально либо для вас, либо для ваших союзников. Буквально недавно наткнулся на умника, с которым я бежал рядом, что стрельнул в клеща, убив нас обоих. Так что никогда не стреляйте по Клещам.

И как обычно я мог много чего упустить или забыть или не принять во внимание, так что ветеранов титанопада приглашаю в комменты поделиться своими собственными наблюдениями.

P.S. Если вы хотите поддержать меня материально, то перейдите по этой ссылке. Если там рикролл, то перейдите по этой, а то у дтф конская комиссия.

Спасибо за прочтение!

1414 показов
23K23K открытий
1212 репостов
225 комментариев

Спасибо за пост 🤍

Ответить

спасибо! снова качаю это величие))

Ответить

Двигаем лучший шутер в массы!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Робот с грудью и бедрами. Почему бы и нет 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить