Вообще я понял, что переводить всю эту внутреннюю штуку с разработкой мне не очень весело, так как я мало что понимаю и меньше вовлекаюсь в процесс, как например при переводе интервью про Deathloop, когда я и игру ждал, и все понимал, и написано оно было более грамотным языком, который легко было переводить.
переводить всю эту внутреннюю штуку с разработкой мне не очень весело, так как я мало что понимаю и меньше вовлекаюсь в процессА я предупреждал)
именно вот статьи на вот эту внутреннюю геймдев движуху наиболее полезные и малоосвещенные в русском сегментеДа, на каком-нибудь хабре, а не на dtf)
Кстати, если решишь потом статью на хабре опубликовать, но у тебя нет инвайта, то опубликуй там в песочницу и дай мне ссылку. Я тебе инвайт кину.
Да я знаю, что предупреждал, но как говорится кто, если не я?
А на хабр ты сможешь сам перенести. Наверное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
чисти чисти, чтоб чисто было
Комментарий недоступен