Последней моей аркадной гонкой в открытом мире была Test Drive Unlimited. И вот что мне в ней нравилось, так это сбалансированный подход к прогрессии игрока. Мы начинали с гаража на несколько машиномест и слабых машин. Изучая остров открывали для себя новые автосалоны, дома и прочие сервисы. Гриндить не заставляли, но и бездумно скупать всё подряд было нельзя. Нужно было подходить с умом к каждой следующей покупке. В FH4 же просто заваливают всем. В самом начале тебе насуют рулеток, из которых выпадет дорогущий гиперкар, десять миллионов кредитов и розовые трусики...
Последней моей аркадной гонкой в открытом мире была Test Drive Unlimited. И вот что мне в ней нравилось, так это сбалансированный подход к прогрессии игрока. Мы начинали с гаража на несколько машиномест и слабых машин. Изучая остров открывали для себя новые автосалоны, дома и прочие сервисы. Гриндить не заставляли, но и бездумно скупать всё подряд было нельзя. Нужно было подходить с умом к каждой следующей покупке.
В FH4 же просто заваливают всем. В самом начале тебе насуют рулеток, из которых выпадет дорогущий гиперкар, десять миллионов кредитов и розовые трусики...
не вижу плохого в том, чтобы заваливать гиперкарами и деньгами, учитывая что система прогрессии - не самое важное в форзе
Вот же ж суки какие, контентом валят мрази!
О, хоть кто то сказал об этом) то же чувство было в FH4, короче дали ~100 машин и уровень с 4 до 15 взлетел) и миллион денег дали
А вот не совсем согласен, я в первый час покупал машину класса А, там были задания на перевозку машин, за которые больше 100 000 давали