мне почему-то всегда казалось, что все игры серии кроме той самой mw2005 какие-то... безыдейные, что ли. нет в них вайба, атмосферы. если в оригинальном мв ты сразу же проникался этой темой андеграундных гонок, разборок с копами, чему сильно помогали арт-дизайн и общая стилистика игры, а также запоминающиеся персонажи (помню, познакомился я с этой игрой на пиратке, в которой по какой-то причине были вырезаны все катсцены, и я тогда ссался кипятком, когда слышал что-то про таинственного кросса на своём корвете), то все последующие части производят впечатление каких-то рафинированных, стерильных игр. хрен знает.
и, кстати, бёрнаут парадайз мне тоже очень нравится, потому что в нём как раз-таки есть тот самый вайб, который покоряет тебя сходу, даже учитывая отсутствие всякого сюжета. взять же любую часть нфс после него - непонятно совершенно, о чём эти игры и зачем они существуют
мне почему-то всегда казалось, что все игры серии кроме той самой mw2005 какие-то... безыдейные, что ли. нет в них вайба, атмосферы. если в оригинальном мв ты сразу же проникался этой темой андеграундных гонок, разборок с копами, чему сильно помогали арт-дизайн и общая стилистика игры, а также запоминающиеся персонажи (помню, познакомился я с этой игрой на пиратке, в которой по какой-то причине были вырезаны все катсцены, и я тогда ссался кипятком, когда слышал что-то про таинственного кросса на своём корвете), то все последующие части производят впечатление каких-то рафинированных, стерильных игр. хрен знает.
и, кстати, бёрнаут парадайз мне тоже очень нравится, потому что в нём как раз-таки есть тот самый вайб, который покоряет тебя сходу, даже учитывая отсутствие всякого сюжета. взять же любую часть нфс после него - непонятно совершенно, о чём эти игры и зачем они существуют