Дело в том, что у пилотов к крюку стандартному, часто берется ещё кирка - второй доп перк пассивный, который позволяет прицепиться к любой поверхности после бега по стене/двойном притяжении крюка и подождать, пока пройдет кулдаун крюка кошки, либо оттолкнуться от стены и продолжить бег и так до бесконечности. То, что у апекса геймплей топорный с чисто горизонтальным или вертикальным перемещением без диагональных маневров вообще не говорит ничего в пользу ф2п конвейера сезонов. Для баланса - да, круто, но по сути, лучше бы вообще такую недоспособность не вводили. То же самое касается Нордстара... Точнее его подобия. Почему многие бывшие игроки титана не довольны геймплеем апекса? Да по парк простых причин. Одна из них - это то, что снижение темпа боя снижает зависимость игры от скилла, по сути усредняет ее и оказуаливает.
Комментарий недоступен
Но даже в таком виде крюк очень полезен и способен дать заметное преимущество ввиду особенностей геймплея апекса.
Дело в том, что у пилотов к крюку стандартному, часто берется ещё кирка - второй доп перк пассивный, который позволяет прицепиться к любой поверхности после бега по стене/двойном притяжении крюка и подождать, пока пройдет кулдаун крюка кошки, либо оттолкнуться от стены и продолжить бег и так до бесконечности.
То, что у апекса геймплей топорный с чисто горизонтальным или вертикальным перемещением без диагональных маневров вообще не говорит ничего в пользу ф2п конвейера сезонов. Для баланса - да, круто, но по сути, лучше бы вообще такую недоспособность не вводили.
То же самое касается Нордстара... Точнее его подобия.
Почему многие бывшие игроки титана не довольны геймплеем апекса? Да по парк простых причин. Одна из них - это то, что снижение темпа боя снижает зависимость игры от скилла, по сути усредняет ее и оказуаливает.