{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gledpaop

Глед смотрит: краткобзоры недавно просмотренного мною кино

От классики Pixar до фильмов категории «Б».

Оглавление

Назвать меня заядлым киноманом — значит очень сильно соврать. Дай бог я посмотрю один фильм в месяц, если вообще посмотрю. Это не значит, что мне не нравится этот вид искусства, просто те же игры меня как-то больше привлекают и в плане досуга, и в плане художественной ценности отдельно взятого произведения.

Но в последние пару месяцев мне как будто приспичило наконец потихоньку вскрывать свой бэклог кино, а также просто пересмотреть некоторые любимые мною в детстве и не только картины, к которым я не прикасался многие годы.

Список по большей части состоит из мультфильмов и популярного кино, но и небольшим откровениям тут тоже есть место.

Маленький Принц

Именно с этого мультфильма и начался мой бэклог и вот спустя четыре года я наконец его посмотрел. И, честно говоря, «Маленький Принц» оказался небольшим разочарованием.

Я очень люблю оригинальное произведение Антуана де Сент-Экзюпери и этот мультфильм подавал надежды своим внешним видом и анимацией, но по итогу история вышла очень плоской, в какой-то степени даже паразитирующей на наследии оригинального произведения.

Большая часть картины — пересказ книги, который происходит параллельно истории маленькой девочки, живущей в строгом мире скучных взрослых. Её мама растит ее как одну из таких скучных взрослых, но поселившись в новый дом девочка постепенно дружится со старым летчиком, живущим по соседству, который рассказывает ей историю Маленького принца.

И ладно дело заканчивалось просто пересказом или даже переосмыслением, но авторы пошли дальше и решили продолжить сюжет книги. Оказывается, что все это время Деловой человек не просто считал звезды и «владел» ими, но и начал физически их собирать, построив на их энергии целую планету-город, где каждый ходит на скучную работу в скучные офисы. И Принц, как и все остальные взрослые с астероидов, оказались на «работе» в этом городе.

Этот поворот выбрасывает в помойку весь тот путь, что проделал Принц на Земле. Все, что он узнал благодаря Лису, Змее и Летчику было бессмысленно, ведь покинув Землю Принц оказался заложником Делового человек и сам стал одним из скучных взрослых. И это парадоксально, ведь не смотря на всю кажущуюся любовь к оригиналу авторы мультфильма так небрежно к нему отнеслись.

Но в целом я не могу назвать «Маленький Принц» плохим. Все же качественная анимация, путь главной героини, ее взаимоотношения с Летчиком и концовка немного, но коснулись моего сердечка. Не могу посоветовать мультфильм любителям оригинального произведения, но для семейного просмотра он зайдет на ура, а уж детям он тем более понравится.

Тайна Коко

«Тайна Коко» (хотя в оригинале просто Коко) занимает в моем сердечке какое-то свое, отдельное место. Это первый мой мультфильм Pixar, который я с самого первого трейлера очень сильно ждал и на который в первые дни премьеры сходил в кино (да, настолько я молод). И дело тут было в одном: музыка.

Я всей душой люблю музыку и все, что с ней связано, но в то же время терпеть не могу мюзиклы: меня бесит, когда персонажи внезапно начинают петь и посредством песни проговаривают то, что могли бы сказать и без всяких музыкальных номеров — это выглядит наигранно и неестественно. Но вот Тайна Коко лишена этих изъянов: являясь на 100% музыкальным произведением, где музыка вплетена в повествование, существует непосредственно в мире героев и исполняется ими, она при этом имеет сюжетное обоснование, отражает текущее эмоциональное состояние героев и настроение отдельно взятой сцены. Весь мир мертвых, в котором проходит большая часть действий мультфильма — это вечный карнавал и праздник. А что самое главное на празднике? Музыка.

Песни в «Коко» лишены неестественности и не вызывают испанского стыда, который у меня возникает при просмотре мюзиклов. Персонажи выражаются не столько словами в песне о своих чувствах, сколько музыкой и энергетикой танца и это меня и завораживает. Они сближаются через музыку, переживают лучшие моменты своей жизни с ее помощью и именно музыка в итоге является ключом к разгадке этой самой «тайны».

После просмотра я, хоть и без фанатизма, но немного увлекся историей создания этой картины и мое внимание приковал тот факт, что анимации пальцев рук для игры на гитаре снимались с настоящих гитаристов. Да и в самом мультфильме движения рук на инструменте ощущались максимально живыми и натуралистичными и одно только это заставляло меня восхищаться данным произведением. И лишь после музыки на сцену выходили история и персонажи.

Путешествие Мигеля по миру мертвых в поисках родственника, который поймет и примет его увлечения, навсегда останется в моем сердце вместе с трогательной, немного грустной, но все же воодушевляющей концовкой. А дополняет всю эту картину тот мексиканский колорит, пропитывающий картину и дающий какое-то безумное погружение в мир и историю. И хоть я не понял ни одного испанского слова во всем мультфильме, но это и не было важно — важно лишь то, что эти слова произносились с эмоциями, вложенными в них, что гораздо важнее всяких других значений.

Рататуй

Это один из тех мультфильмов, которые я когда-то один раз смотрел в детстве и к моменту своего более осознанного этапа жизни из моей головы практически полностью вылетело все, что с ним было связано. Единственное что я помнил, так это крысу, которая контролировала тело человека, чтобы готовить на кухне. И пересмотрев его недавно я понял, что он все же кое-что гораздо большее.

Начну пожалуй с того, что эта картина более чем актуальна лично для меня на данный момент, так как напрямую связана с кулинарией, с которой я, наверное, свяжу некоторую часть своей жизни, так как прямо сейчас учусь на повара и вся эта ресторанная эстетика кажется мне такой… знакомой?

Да, я по профессии пока что толком не работал из-за не самых продолжительных практик и остеохондроза, но то, что я видел на реальной кухне в реальном ресторане очень сильно перекликается с тем, что показано в «Рататуй».

Готовка, запары, импровизация на рабочем месте: даже не смотря на относительно строгое следование рецептурам на производстве все же дается небольшая вольность в приготовлении блюд, начиная от «пробуй и как будет заебись — значит готово» (прямая цитата), заканчивая заменой продуктов в случае их отсутствия. В Рататуе есть конечно доля романтизации, но все же все показано достаточно аутентично.

И вся эта поварская тематика является лишь фоном для истории Реми, пытающемся преодолеть предрассудки как крысиного мира, так и мира людей и следовать за своей мечтой — стать поваром. Он проходит весь этот путь вместе с Лингвини и своей семьей, не без препятствий и недопониманий, но в итоге именно блюдо Реми смогло растопить сердце, казалось бы, самого черствого человека во всем Париже.

Хоть и в самом мультфильме фраза «готовить может каждый» воспринимается буквально, на самом деле она имеет немного иной подтекст: каждый может стремиться к своей мечте, даже если всё и все говорят тебе, что это не твое. Да, не у каждого получится пройти этот путь от начала и до конца, но по ходу этого пути ты сможешь вынести для себя куда более ценные уроки и, возможно, найти то, что будет у тебя получаться лучше, чем у других.

Валл-и

Валл-и смело можно назвать самым необычным и уникальным мультфильмом этой студии. Если другие картины затрагивают по большей части простые и понятные большинству человеческие конфликты, то Валл-и позволяет себе высказаться на нетипичную для Pixar глобальную тему — загрязнение окружающей среды. И не только нее.

Постапокалиптичные виды заброшенной Земли, мусорные небоскребы, показывающие до чего мы можем довести собственную планету, и постоянные напоминания о мегакорпорации BNL, являющейся косвенным виновником всего показанного. Потому что главный виновник — сами люди.

Это удивительно, что даже в таком мире осталась надежда на лучшее будущее в виде растения, которое может положить начало новой жизни на Земле. Это растение также ведет главных героев к Аксиоме, которая является олицетворением того порока, которое и привело к всем тем ужасам, что творятся на Земле — общество потребления.

Именно из-за нашей неуёмной страсти постоянно что-то потреблять, будь то материальные вещи вроде фаст-фуда, или же менее материального, типо мемчиков или видосов на ютубе, наша планета по итогу и превратилась в помойку, а люди на Аксиоме перестали заботиться о чем либо, кроме как утолением своих низменных потребностей. И самое, пожалуй, страшное — это не их вина. Они просто такими выросли.

В реальном мире популярным брендам выгодно, чтобы люди потребляли как можно больше и больше, ведь это приносит им деньги. С самого детства я, да и думаю многие другие, наблюдают эту постоянную рекламу радостных и улыбающихся людей, которые пьют Кока-Колу, или едят бургер из Макдональдса. Также и BNL на Аксиоме с самого детства внушает людям, что потреблять — это нормально, что по-другому просто нельзя и это грустно, потому что это, по сути, наша жизнь.

И все это является лишь фоном для вообще-то очень милой и трогательной любовной истории двух роботов, за отношения которых переживаешь больше, чем за свои собственные. Лишь своими поступками и лишь изредка появляющимися звуками они передают куда больше, чем можно передать словами. Сцена танца в космосе пожалуй одна из самых милых, романтичных и красивых сцен, которые я когда-либо видел.

Шакальное качество, конечно, так что лучше идите и пересмотрите этот мульт

Валл-и и вправду самая необычная картина студии. Все остальные мультфильмы Pixar, благодаря заложенным в них идеям, всегда будут… жизненными что ли. Головоломка самый яркий пример. Но Валл-и, из-за более специфичных тем, имеет шанс, очень маленький шанс однажды стать неактуальным. Все те трудности и наши пороки, показанные в мультфильме, мы можем преодолеть, если будем все вместе трудиться не только на наше благо, но и на благо места, где живем сейчас мы и где будут жить наши дети. Утопия, конечно, но все же хочется верить в лучшее будущее для всех нас.

Душа

История моего знакомства с Душой немного похожа на Тайну Коко: нас связала музыка, но если Коко покорила меня с первых нот из трейлеров, то с душой меня познакомил тот факт, что участие в написании саундтрека принимал Трент Резнор. Честно, не слушаю NIN, и о нем как о композиторе узнал не так давно, а конкретно из этой статьи, но то, что я в ней прочитал, воодушевило меня на просмотр данной картины.

Душа, а также вышеупомянутая Тайна Коко, являются самыми музыкальными картинами студии Pixar, что в принципе логично: а как без музыки можно рассказать истории, главные герои которых — музыканты? И если в Тайне Коко музыка работала на повествование и была его частью, то музыка в Душе… просто музыка. А я уже говорил, что обожаю музыку?

Первоклассный импровизационный джаз от Джона Батисте и минималистичное, меланхоличное и цепляющее техно с элементами неоклассики и индастриала от Трента Резнора и Аттикуса Росса — все три композитора проделали огромную работу, чтобы этот саундтрек действительно запомнился и отправился в плейлист. Но Душа не только великолепно звучит, но и прекрасно выглядит.

Я имею ввиду не столько технологичную и вылизанную картинку Pixar (хотя и ее тоже), сколько дизайн потустороннего мира, а точнее его обитателей. Джерри и Терри буквально выглядят как 2D объекты в 3D пространстве и авторы пользуются этим на полную катушку, создавая визуальные иллюзии, играясь с формами и перспективами или просто смешивая их с пространством вокруг.

И вот такое сочетание великолепной музыки и прекрасного визуала отлично работает на очень трогательную историю Джо и Двадцать Второго, ищущих смысл своего бытия на нашей планете. Двадцать Второй в целом один из самых интересных персонажей мульта — саркастичный, циничный, но в то же время по-детски наивный и именно эта дуалистичность и делает его настолько интересным, особенно учитывая то, что они прошли вместе с Джо.

Душа не только учит зрителя ценить то, что имеешь и просто наслаждаться жизнью и всем тем, что есть в ней хорошего, но и критикует детерминизм, насмехаясь над тем, что некоторые люди действительно считают, что пришли в этот мир с какой-то там целью. Душа отлично показывает, что главный смысл жизни — это жить. И желательно жить в удовольствие, на что, на самом деле, способны немногие, что грустно.

Лука

«Нежная летняя сказка о беззаботном детстве» — эта фраза исчерпывающе описывает «Луку» и это пожалуй один из тех немногих моментов, когда я могу полностью согласиться с описанием фильма на Кинопоиске. Именно «детство» является главным лейтмотивом всей картины.

Хоть я лично и отношусь к детям пренебрежительно, но я все же ценю в них некоторые качества детского разума и сознания. Безрассудство и любознательность, позволяющая им исследовать мир и находить в нем то, чего не видит большинство. Богатое воображение, позволяющее даже самое скучное занятие превратить в невероятное путешествие. Непредвзятость и непонимание стереотипов, что позволяет им просто не замечать все непохожести между другими детьми и людьми в принципе и относится к ним как к равным. Честность и прямолинейность, которая может как оскорбить человека, так и позволить взглянуть на себя с другой стороны. Ну и пожалуй самое важное для меня — наивность, ведь иногда так смешно смотреть на детей, искренне верящих в какую-нибудь чушь вроде рыб вместо звезд, да и эта толика наивности делает детей добрее что ли.

Всеми этими чертами и обладают Лука, Альберто и Джулия и на контрасте с этими детьми стоит Эрколе, являющийся куда более взрослым и от этого и не имеющий всех тех достоинств, которые я перечислял выше. По итогу он даже получает финал типичного злодея, оставшись в одиночестве никем. А ведь создатели могли сделать его историю более трагической, где лишь обретя настоящих друзей он смог бы измениться к лучшему. Это только пошло бы на пользу доброму настрою всей картины, но нет, он будет клишированным объектом отвращения как для зрителей, так и для персонажей внутри «Луки».

И это пожалуй единственный минус, который я могу для себя выделить в мультфильме. Он прекрасно звучит, прекрасно выглядит, обладает притягательной и потрясающей итальянской эстетикой, смешным юмором и незабываемой атмосферой детского приключения. Концовка и титры так и вообще пробили меня на слезу, что справедливо для многих картин Pixar.

Лука, на данный момент, последний мультфильм Pixar. Многие отмечают, что пик данной студии уже давно прошел и что современные их мультфильмы нельзя и близко поставить рядом с какой-нибудь «Историей Игрушек» или тем же «Валл-и». Однако, смотря на ту же «Тайну Коко» или «Луку» я готов со всей ответственностью сказать, что у Pixar еще есть порох в пороховницах и они еще могут писать великолепные истории.

Эта картина стала для меня пожалуй главным откровением последних лет. Шутка ли — я остался в полном восторге и все полтора часа фильма я улыбался как дурак, смеялся над поступками главных героев и просто наслаждался происходящим и атмосферой фильма. Это не «Тайна Коко», но произведение тоже просто фантастически прекрасное.

Райа и последний дракон

На контрасте с картинами Pixar я решил посмотреть парочку мультфильмов от Disney непосредственно. Первым пошел именно этот мульт, так как меня в нем привлекали дизайны персонажей, ну и общее качество визуала. И смотря лишь на одну картинку я на что-то надеялся, мда.

Ну и начнем с самого важного для меня — тут нет даже намека на мюзикл. Свое отношение к мюзиклам я уже высказывал и как же было приятно, что в этой истории никто не начинал ни с того ни с сего петь, рассказывая о своих чувствах и о том, что делает/делал. Почти все картины Disney грешат этим, кроме Райи, что дает хоть какой-то плюс в копилку от меня.

Продолжая в целом за саундтрек — он хорош. Просто хорош. Его приятно слушать, он качественно написан, он отлично вписывается в настроение фильма и происходящее в нем, но, к сожалению, не запоминается и после просмотра не возникло особого желания пойти и добавить саундтрек фильма к себе в плейлист.

Но вот к чему придраться нельзя, так это к визуалу и стилистике. Да, дизайн драконов в целом слишком «человечен» и явно сделан для того, чтобы продать как можно больше игрушек, но все остальное сделано на высшем уровне. На женских персонажей, Райу в частности, приятно смотреть, сама стилистика и эстетика приятна глазу, да и мультфильм позволяет себе давать действительно изобретательные, цепляющие, да и просто красивые кадры.

Еще одной позитивной чертой для меня являлись персонажи. Хоть сам сюжет очень прост и наивен, но за персонажами и их похождениями интересно следить. Их неплохо прописали, у каждого есть какой-никакой конфликт, да и они в целом просто приятны как личности, из-за чего им легко сопереживать.

И вроде как все идет достаточно неплохо, но все же есть один ключевой момент, из-за которого я не могу сказать, что мульт мне понравился — он слишком попсовый. Меня бесит, когда произведения искусства нарочно делают так, чтобы угодить как можно более широкой аудитории и Райа, а также большинство других проектов произведенных Disney непосредственно, являются идеальными примерами подобных произведений.

Даже меня в мои 20 лет основательно уже тошнит от всех этих добрых и позитивных историй, в которых ни у кого ничего не может быть плохо и что каждая история должна нести в себе какой-то посыл, который она обязательно раскроет максимально пошлым образом, будь то через прямолинейный диалог либо же через гипертрофированные образы или ситуации. И я понимаю, что это лишь моя проблема, особенно если смотреть на кассовые сборы и оценки зрителей, но все же обидно за действительно талантливых людей, которые работают над такими проектами.

Как жвачка на один раз мульт сойдет, но никакой художественной ценности в нем нет. А жаль, ведь он очень красивый и даже подавал какие-то надежды.

Моана

Дабы отвлечься от не самой впечатляющей Райи я решил посмотреть мульт Disney, который мне в свое время прям 100% понравился. Выбор пал на Моану, тем более я давно хотел ее пересмотреть.

Ну во-первых хочется начать с мюзикловой составляющей картины. Да, мы снова начинаем с саундтрека и разговора о мюзиклах, но тут очень даже интересная ситуация: как мюзикл мультфильм просто ужасен, но сами песни просто потрясающие. Дело в том, что одно из главных качеств мюзикла для меня — это осмысленность песен и их вплетение в повествование. Причем не только нарративно, но и музыкально. И именно с этим у Моаны есть проблемы.

Песни просто великолепные и сразу видно, что они написаны профессионалами, как в плане самой аранжировки, так и в плане мотивов, которые моментально въедаются в голову и не отпускают на протяжении месяца уж точно, даже если не переслушивать их время от времени. Отдельно хочу выделить «Shiny», которую считаю лучшей композицией во всем мульте, в первую очередь за харизму Джемейна Клемента, который исполнил данную песню.

И песни не просто хорошо звучат, но и несут в себе нарративную ценность, раскрывая персонажей через метафоры и подтексты, не говоря почти ничего напрямую. Но так в чем же проблема тогда? Да в том, что они звучат как угодно, но только не как песни, которые могут петь люди тех народов, за исключением ровно одной — «We Know The Way». Все песни все еще отличные, но они вызывают некоторый диссонанс между сеттингом и звучанием, что, на мой взгляд, очень важно для полноценного погружения в мир.

Хотя если не обращать на это внимание, то мульт очень даже неплох. Да, он все еще в некоторой степени попсовый, но свою попсовость уже осознает и даже стебется над ней, а наличие темы «You are (not) special» вызывает даже какое-то уважение перед создателями. Тут все те же приятные персонажи, неплохой юмор и красивая картинка, но из-за более цельной и интересной истории все работает куда лучше, чем в той же Райе.

Шрек, Шрек 2, Шрек Навсегда и немного про Shrek Retold

Нетленная современная классика, настоящий шедевр мирового кинематографа, лучшие фильмы за всю историю человечества, бесконечный источник мемов и просто веселое сатиричное кино для всей семьи — именно такими словами можно описать первую, да и вторую часть Шрека. Распинаться слишком много об этих картинах я не вижу смысла, так как о них итак все всё уже знают, но очень хочется поговорить о двух других, а именно о «Шрек Навсегда» и «Shrek Retold».

Честно говоря, Шрек Навсегда затрагивает достаточно нестандартную тему эмоционального выгорания на фоне семейной рутины, что приводит к событиям, который заставляют Шрека сильнее ценить то, что он имеет, в частности свою семью. И вроде как эту тему фильм раскрывает хорошо, но в то же время убивает кое-что другое — посыл, который в себе закладывали предыдущие фильмы.

В первом же фильме, в одном из диалогов с Ослом сам же Шрек говорит, что в некой степени страдает от того, что общество его не принимает, что он хотел бы обычной жизни, в которой никто не считает его за угрозой и где он мог бы быть обычным. Вторая часть также развивает эту идею, буквально превращая Шрека в идеального члена общества, но он, не без помощи Фионы, все же решает остаться самим собой, окончательно принимая себя таким, какой он есть, но уже ради близких людей.

И начало четвертого фильма полностью все это ломает, так как Шрек сам уже желает того, чтобы все к нему относились как к огру, чудовищу. Это полностью ломает все то, что выстраивали предыдущие картины, создавая диссонанс в образе героя. Да, можно сказать, что это лишь его хотелка, дабы отвлечься от семейной жизни, но почему он выбрал именно такое желание? Вопрос остается загадкой. Хотя в целом мульт не самый плохой, но до первых двух частей не дотягивает.

А вот о чем хочется говорить исключительно с восхищением, так это о Retold. Фильм (как написано в дисклеймере в самом начале) является амальгамом, собранным из разных кусков разных эпизодов оригинального фильма, переделанных фанатами в разной форме: от дешевого косплея до сверхкачественной анимации. И я, а также мои друзья, остались в полном восторге от данной картины.

Весь Retold насквозь пропитан любовью к оригинальному произведению и практически каждый эпизод сделан с огромным вовлечением и креативом, хоть и иногда проскакивают немного странные моменты. Немного это мягко сказано, если что. Да, смотреть это с серьезным лицом просто невозможно, как минимум из-за эффекта «так плохо, что даже хорошо», но даже так я дико рекомендую к просмотру всем неравнодушным к оригинальному мульту. Это просто незабываемое зрелище.

Ну и небольшой тизер, который является одним из моих любимых моментов:

Там еще скоро Retold второго Шрека должен выйти

А третью часть я даже вспоминать не хочу.

Kingsman: Секретная служба и Золотое кольцо

После Венома 2, который мне, мягко говоря, не зашел, мне захотелось посмотреть какой-нибудь действительно веселый и интересный боевик, который не пытается насмешить, вываливая ужасные шутки каждые 30 секунд, а действительно смешит и который интересно смотреть. И на ум сразу пришел Kingsman. И он стал ровно тем, что мне нужно было.

Задорное повествование, харизматичные персонажи и интересные диалоги не дают заскучать в перерывах между захватывающими, изобретательными и просто качественными экшен-сценами под идеально подобранный саундтрек, одна только драка в церкви чего стоит. Kingsman в целом является тем самым представителем массового кино и блокбастера, который не держит зрителя за идиота, при этом развлекая его. Немногим это удается на сегодняшний день.

Вторая часть немного проседает по сравнению с первой, но она все еще остается веселым и изобретательным боевиком, способным развлечь зрителя и принести немало удовольствия во время просмотра. Ну и великолепный Элтон Джон, который приносит свою небольшую долю харизмы в этот фильм.

Теперь остается ждать лишь третью часть/приквел, благо ждать осталось совсем недолго.

Майор Гром

Про свои впечатления от полнометражного проекта про Игоря Грома у меня уже был пост в блоге. Теперь время сказать пару слов о короткометражке, которая, на мой взгляд, получилась на голову выше продолжения.

Короткометражка более цельная, более интересная и умная, да и она просто веселее. Это камерная, немного даже карикатурная история, имеющая свой, какой-то необычный и притягательный шарм с неким налетом наивности, будто я действительно читаю какой-нибудь комикс из 70-х. Сиквел попытался превратить эту формулу в полнометражный блокбастер — и вышло ужасно. Подробнее я об этом уже говорил в блоге, но тогда я не затронул одну вещь — образ Игоря Грома.

Честно, я не читал оригинальный комикс и не знаю как там обстоят дела, но в экранизациях Майор показан как обычный человек без каких-либо суперспособностей. Но если короткометражка знает меру и ограничивается парой сцен и моментов, то полный метр из кожи вон лезет, чтобы показать «обычность» и «жизненность» образа Грома.

Он и деньги нуждающимся отдаст, живя в прогнившей и обваливающейся халупе, и на экране употребляет исключительно шаурму, и пельмени лепит в типично советской квартире — вот буквально все, чтобы зритель поверил, что он обычный человек. Жаль только, что этот образ вышел чрезвычайно пошлым и карикатурным, от которого лично меня только тошнит. Это все становится еще смешнее, учитывая то, что буквально в самом начале фильма Игорь гонится за фургоном на своих двоих.

В коротком метре же всего одна сцена делает больше, чем весь «Чумной Доктор», а именно сцена с банкоматом. Гром мало того, что застал ограбление совершенно случайно, так еще и попадает в действительно жизненную ситуацию — банкомат заглючил. И на фоне всего этого и разворачивается ограбление. Эта сцена не только указывает на то, что Гром простой человек, но и служит заделом для достаточно неплохой шутки в середине фильма.

Если уж и хотите посмотреть экранизацию этого комикса — то смотрите короткометражку, тем более это сделать можно совершенно бесплатно на ютубе.

Совсем уж кратко

О фильмах, на мнение о которых больше чем пару предложений я выдавить из себя не могу:

  • Вперед: Очень трогательная история про двух братьев, отправившихся на поиск своего отца. Не лучший фильм Pixar, но и не худший, а концовка так вообще шикарная.
  • Кунг-фу Панда: Самобытный и интересный мультфильм со своей философией и специфичным юмором. Любил его в детстве, да и сейчас считаю его отличным мультом для всей семьи.
  • Трилогия Как Приручить Дракона: Пожалуй лучшие для меня работы от DreamWorks. Может из-за интересной истории, необычных посылов, великолепного дизайна и неплохого ворлдбилдинга, хоть и без некоторых вопросов, а может из-за того, что я просто люблю драконов — кто знает.
  • Мстители: Эра Альтрона: Хоть многими этот фильм считается худшим фильмом про Мстителей, но мне он очень даже понравился, во многом из-за Альтрона и из-за влияния, который он оказал на всю дальнейшую киновселенную, да и в целом это достаточно необычная картина относительно остальных фильмов MCU.
  • Тор: Рагнарёк: Лучший фильм Марвел для меня. Веселый, задорный, очень красивый и в то же время не лишен своей своеобразной серьезности и тяжелых посылов. Ну и момент под Immigrant Song просто великолепный.
  • Человек-Паук: Возвращение Домой и Вдали от Дома: Почти всю свою жизнь я был фанатом Человека-Паука и на мой взгляд Паук Холланда — одна из лучших инкарнаций паучка. Он гений, он подросток и справляется с подростковыми делами, он учится жить в двух мирах одновременно и хоть он очень сильно связан с тем же Тони Старком, наблюдать за ним как за независимым персонажем все равно интересно. Очень хочется увидеть третью часть, особенное учитывая слухи про полноценный спайдерверс.
  • Человек-Паук: Через Вселенные: Кстати о спайдерверсе. Просто лучшее полнометражное произведение о Человеке-Пауке. Анимация, история, музыка, юмор — все находится на высшем уровне. А еще у него очень интересная история создания.
  • Джентльмены: Очень интересный криминальный фильм с английским колоритом, неплохим сюжетом и великолепной актерской игрой. Я смотрел в оригинале и просто тащился от каждой фразы, обожаю британский акцент.
  • Дитя человеческое: Это грязная, тяжелая, жестокая, реалистичная картина с проблеском надежды на лучшее будущее в мире, где нет больше детей. Чувства вызывает смешанные, но впечатление оставляет сильное, в частности некоторые отдельно взятые сцены. Смотреть на свой страх и риск
  • Боже благослови Америку: На самом деле это удивительно, как фильм, произведенный в Америке около 10-ти лет назад настолько сильно будет коррелировать с той российской действительностью, которую я вижу сегодня: тупые шоу по телевизору, сделанные для тупых обывателей (привет Рен-ТВ и им подобные), постоянные сплетни и необходимость следить за каждым пуком человека, который в жизни добился больше, чем ты. И самое странное — я даже поддерживаю действия героев, хотя и осознаю, что убивать людей, какими бы они ни были, все же неправильно. Хочется просто иногда вот такой справедливости и наказания за тупость, но увы. А так фильм веселый.
  • Пушки Акимбо: Не смотря на весь скепсис это достаточно неплохой молодежный боевик в необычной стилистике и безумным повествованием. Единственное что меня смущало весь просмотр, так это операторская работа — вестибулярный аппарат у меня работает не очень хорошо, из-за чего мне было не по себе в некоторых экшен-сценах. Хорошо хоть не стошнило.
  • Kung Fury: Если бы я был ребенком 80-х, то я думаю, что я бы всей душой любил бы эту короткометражку. Эти вайбы, эта эстетика, эта наивность и откровенная стебная тупость — это прекрасная ода той самой эпохе, от которой можно получить как долю ностальгии, так и долю кринжа.

Ну вот и все, пожалуй. Спасибо за прочтение.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Актуальный лолипоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Посмотрел хорошие (по большей части) вещи, рассказал что они хорошие. Читать приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Gledpaop
Автор

В @Блогосфера надеюсь репост будет, а я пока спать пойду

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Спасибо за труд! Было интересно!

Ответить
Развернуть ветку
S-punk

Харош, с пары текстов аж самого пробило пересмотреть некоторое.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Решил не откладывать и сразу прочитать) Хороший текст! Надо будет когда-то пересмотреть пару мультов, а некоторые и впервые глянуть.
Кстати, тут вроде надо «за» ?)

следить на каждым пуком человека
Ответить
Развернуть ветку
MackGines

Из всех кратко-обзоров не согласен с двумя мнениями: "Эра Альтрона" и "Майор Гром".

В "Эре" главная беда именно в злодеи, и его угрозе и целях. Альтрон в фильме более примитивный и типичный злодей. А тема с "убить всех человеков с помощью метеорита" выглядит так тупо, что даже слов не подобрать. Плюс рекламная компания была довольно мощная, из-за чего казалось, что злодей будет уровня Таноса. Так что итоговый результат выглядил как слив многообещающего злодея.

На счёт "Майора Грома": Классный набор клипов и крутых сцен, с героем, отдалённо похожим на того самого майора Грома. Сами создатели хорошо сказали про короткий метр "Технодемка, того что когда может стать фильмом про того самого Грома из комиксов". И как человек, прочитавший две линейки про Грома, с ними абсолютно согласен. Да, полный метр полон проблем: материала в комиксе на мини-сериал, героя местами "заземлили" уж слишком сильно (а местами из него уж слишком героическое поведение), а злодею не хватает свободы для показа всей своей еб@нутости. Ну и Дубин - пиздец. Из символа "академической подготовки" и "морального компаса" превратился в наивного Шурика. Обидно, что образ Рубинштейна сразу кричит о том, кто на самом деле здесь главный злодей. А так полный метр хоть и далёк от идела, но как первый блин - сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
tarkus

Хорошо написано, спасибо.
К сожалению, ничего для себя не нашёл, кроме мультиков всё смотрел.
Джентельмены — лишнее 'е' уберите плиз, режет взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

У самурая нет цели.

Ответить
Развернуть ветку
Monster CAT

Все отлично написано, кроме грома даже читать не стал т.к не люблю российский высер за российский бюджет (хоть это и не про него)

Ответить
Развернуть ветку
Gledpaop
Автор
российский высер за российский бюджет

за короткометражку такого сказать нельзя, да и среди российского кино есть неплохие экземпляры

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null