Праздник должен продолжаться: Обзор Forza Horizon 5

Лучший аркадный симулятор для всех автолюбителей. Снова.

Праздник должен продолжаться: Обзор Forza Horizon 5
11 показ
3K3K открытий
66 репостов

Все в обзорах говорят что машины стали легче. А я вижу что у них наконец-то появилась масса и теперь есть реальная необходимость серьезно пользоваться курком тормоза.
Ничего не понимаю, будто в две разные игры играем...

Ответить

Такое же ощущение, езда как по мне ощущается естественнее.

Ответить

Настройки сложности управления действительно позволяют добиться ощущения разной игры. Все же под себя настраивают, кто-то играет в максимальную аркаду со всеми ассистентами, а у кого-то уже уклон к симулятору с МКПП.

Ответить

Да пиздаболы это пишут, физика перенесена из 4-й части по передовой технологии "Ctrl C+Ctrl V", настраивали там чуток амортизацию на бездорожье. Главный лозунг разрабов был не ломай, что работает, управление и поведение машин ровно такое, что бы не опускаться до утюгов NFS, но и не ебать мозг симуляцией людям с клавой и геймпадами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, тоже кажутся, что тяжелее стали. ещё немного покатаюсь, а потом 4ку снова гляну для сравнения. и в "симуляция" на геймпаде вроде куда приятнее стало, чем раньше

Ответить

Появилась необходимость смотреть как работает тормоз. Зачастую он без изменения давления резко блокирует колесо, поэтому надо его понижать. Тут реально правки в сравнении с 4 частью надо делать под себя или брать готовый тюнинг.

Ответить

Прошёл полностью 3 и играл много в 4. Физика в 5 такая же. В режиме Симуляция, без помощников, только с ABS отличия настолько минимальны, что я даже не заметил.

Ответить

я сразу же с 4к перешёл на 5ку, и мне реально показалось что управлять стало легче. Зад машины больше не теряется на каждом скоростном повороте, ну а полный привод прощает почти все ошибки теперь. Играю на симуляции со отключёнными АБС и тд.

Ответить